Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Brahmaputra Grand Hotelhmcc Dia

Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (65)
Номера и люксы (15)
Ресторан (2)
{"containerAttributes":null,"scriptFlags":null,"containerClass":null,"widget":{"name":"ibex_photo_carousel","moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"template":"ibex_photo_carousel__widget"}}
Обзор
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Парковка
Кондиционер
Отель для некурящих
Ресторан
Обслуживание номеров
Семейные номера
Отель 4 звезды
Отфильтровать отзывы
30 результатов
Оценка путешественников
4
14
5
2
5
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
4
14
5
2
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 30 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 6 августа 2018 г. через мобильное устройство

Если вы не хотите читать всю историю, здесь короткая версия: В основном персонал недружелюбен, не вежлив, а в некоторых случаях даже груб. В отеле нет или предоставляются такие услуги, как другие отели на 4-5 звезд. Номера не чистые (ed), а в ресторане отеля не так...много блюд, которые находятся на карте меню. Длинная версия: Мы приехали до ужина в отеле, так как мы устали, что решили поесть в ресторане отеля. Когда мы приехали в ресторан, они сказали нам, что мы не можем обедать, так как там будет большая группа, и все столы зарезервированы. Мы прошли несколько раз в ресторане, но там, где используется только несколько столов. Когда мы жалуемся, они предоставили нам столик для 2 человек, но мы могли получить суп с лапшой, поскольку они были слишком заняты (мы все еще не знаем, с чем). На следующее утро мы ожидали отличного завтрака, но у них был только китайский завтрак, без хлеба, йогурта или любой другой европейской / континентальной кухни. Мы оба не любим есть китайскую «закусочную» за завтраком. Кроме того, нам не разрешали сидеть на пустых столах, похоже, им нравится отдалять нас от китайских / тибетских гостей. Мы едим только бананы. После долгого дня мы вернулись в нашу комнату около 15: 30, и комната не была полностью очищена. Когда мы вежливо попросили, могут ли они очистить его сейчас, реакция была в том, что они были слишком заняты, что странно, поскольку в отеле было не так много гостей. Когда я попросил, чтобы я поговорил с дежурным менеджером, они начали давать много оправданий, что его нет или он был на собрании. Когда я настоял, чтобы поговорить с дежурным менеджером, они вдруг сказали мне, что он / она не говорит ни на одном английском, чтобы они сообщили ему / ей, и они извинились и начали чистить комнату напрямую. Уборка комнаты кажется не там специальностью. Это было сделано через 5 минут, была приготовлена ​​кровать, кофейные чашки, которые были помещены обратно в шкаф, но там, где они не были очищены, комната не зависала, так как песок от предыдущего гостя все еще был виден на ковре, туалет / ванная также не были очищены и т.д. . и т.д. . Вечером мы возвращались в ресторан отеля, так как многие рестораны за пределами отеля находятся не в нескольких минутах ходьбы от этого отеля. Мы выбираем что-то из меню, но у них не было ингредиентов, мы прошли 11 блюд, и, наконец, я спросил их, что у них на кухне. они рассказали нам, что они могут подготовить только 3 блюда из всего меню из 40 блюд. Кажется, даже сделать одну из этих трех блюд было очень сложно. У них также не было бутылок или напитков. Единственным вариантом была горячая вода или черный чай. Также нам нужно платить наличными, так как они не будут помещать их в счет отеля. На следующее утро мы попросили дополнительное одеяло на стойке регистрации, когда в комнате было холодно. Они не поняли нас (или твой не хотел нас понимать). Когда гид прибыл, мы попросили его о помощи. Когда он попросил дополнительное одеяло, прием начал кричать ему, и вся ситуация стала неприятной. Гид рассказал нам позже, что мы должны сообщить нашему турагенту, что они больше не должны использовать этот отель, поскольку он получил много жалоб от других гостей. Сам отель обладает большим потенциалом, хотя извне он выглядит очень просто, но изнутри это больше музей с большими артефактами. Жаль только, что персонал и руководство не могут управлять отелем. Они недружелюбны и не знают, как предоставлять услуги. В некоторых случаях они даже грубые. Я ожидал, по крайней мере, для 5-звездочного отеля, что основы существуют и что клиенты не рассматриваются как мусор. Во всяком случае, мы не вернемся в этот отель и ресторан, и мы проинформируем нашего турагента.Еще

Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Определенно 2-звездочный отель. Грязная коричневая вода из кранов, воздух не включался даже в источник, поэтому, очевидно, не работал в комнатах. Защелка на сломанном окне должна была открываться пластиковой бутылкой с водой. Комната маленькая, кровать Q сильно задвигалась к боковой стене, ковер грязный, не все огни...работали, а те, что делали, были настолько бедны, что у нас был BB, чтобы использовать факелы. Бедные продукты питания и сильно приправленные чили, карри и т. Д. Не рекомендуют. Очевидно, построенный человеком, который зарабатывал деньги на владении супермаркетами и хотел, чтобы BB диверсифицировался. Возможно, он мог следить за некоторыми необходимыми ремонтами и большим ремонтом. Даже полотенца в них были дыры. Избегайте.Еще

Отзыв написан 20 июня 2018 г.

Наша группа остается в этом отеле всего 1 ночь.  - Кондиционер не работает  - Мы вызываем на прием о воздушном конне, они предлагают «Почему бы не открыть окно»,  - Холодная вода в ванной комнате красная с илом. После 5-минутного потока ничего лучше. Мы должны открыть...горячую воду и ждать 1 H, пока она не станет достаточно прохладной для купания.Еще

Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Это 2 * отель. Он очень плохо управляется и действительно не обслуживает западного или европейского туриста. Это целевой рынок - это массовый китайский туристический рынок. Проблема с этим отелем включает: Завтрак очень плохой завтрак в китайском стиле - он вообще не предлагает завтрак в западном...стиле. Лучшее, что вы получите, - это 10-минутное вареное яйцо, и будет холодно. Не было никаких свежих фруктов или йогуртов. В отеле очень хорошее фойе, но номера в очень плохом состоянии. Ковер носит, нет горячей воды, очень плохое давление воды, кондиционер не работает, комната нуждается в техническом обслуживании - дверь в шкаф для ванной комнаты должна была быть заменена 5 лет назад, даже когда окна закрывали шторы, качающиеся на ветру дуновения через пробелы. Освещение комнаты было настолько бедным, что нужно было использовать факел, чтобы читать, распаковывать сумки и обычно находить вещи в комнате. Постельное белье в тот же день. Прачечная входит в 8; 30 утра не было возвращено на 2 дня. Прачечная была оставлена ​​на стойке регистрации, потому что прачечная была закрыта. Им действительно нужно было искать его, когда он еще не был возвращен к 18:00 на следующий вечер. Сначала они купили чужую прачечную, предлагая, что это моя. Пожалуйста, подумайте о том, как это место, вероятно, разочарует.Еще

Отзыв написан 15 декабря 2017 г.

Мы останавливались в этом отеле дважды, и первый раз было три дня. Это больше похоже на музей, чем на отель с множеством интересных артефактов, которые не были запылены годами! Отель очень большой, и я думаю, что это часть проблемы. Наша комната в нашем первом пребывании...очень устала, а кровать была такой же твердой, как скала, и в комнате было очень темно. У нас также была проблема с москитами, и потребовалось несколько попыток получить катушку со стойки регистрации. Был wifi, так что это было что-то, хотя завтрак оставил много желаемого. Это рядом с супермаркетом, который был удобен. Услуги прачечной были хорошими, но вам нужно платить наличными, так как они не будут размещать их на вашем номере. Во второй раз, когда мы остались, у нас была лучшая комната, и если бы я знал, что в первый раз я попросил бы другую комнату.Еще

Показать другие отзывы
О нас
Класс отеля
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Ресторан
Бесплатный WiFi
Обслуживание номеров
Бизнес-центр с Wi-Fi
Кондиционер
Консьерж
Конференц-залы
Мини-бар
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Прачечная
Химчистка
Холодильник в комнате
Стиль отеля
Класса "люкс"
,
Лучшее соотношение цены и качества
Типы номеров
Семейные номера
Класс отеля
Стиль отеля
Класса "люкс"
,
Лучшее соотношение цены и качества
Типы номеров
Семейные номера
Количество номеров
187
Цены
41 $ - 99 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
также известен как
Brahmaputra Grand Hotelhmcc Dia Hotel Lhasa
,
Hotel Yaluzangbu Grand
,
Brahmaputra Grand Hotelhmcc Dia Лхаса, Тибет, Китай
Местоположение
Китай > Тибет > Лхаса
Фото
Фото от гостей (65)
Номера и люксы (15)
Ресторан (2)
Поблизости
Отели поблизостиПоказать 383 отеля поблизости
Xu Yang Hotel
2 отзыва
км отсюда: 0,64
Mandala Hotel (Jiangsu Road)
24 отзыва
км отсюда: 0,71
Tibet Villa
12 отзывов
км отсюда: 0,95
Lhasa Dianying Hotel
1 отзыв
км отсюда: 0,97
Рестораны поблизостиПоказать 104 ресторана поблизости
Tibetan Family Kitchen
334 отзыва
км отсюда: 2,14
House of Shambhala Restaurant
128 отзывов
км отсюда: 1,83
Dunya Restaurant
249 отзывов
км отсюда: 2,17
LaSa ChuFang
205 отзывов
км отсюда: 2,26
Достопримечательности поблизостиПоказать 148 достопримечательностей поблизости
Jokhang Temple
1 112 отзывов
км отсюда: 1,99
Barkhor Street
536 отзывов
км отсюда: 2,28
Ramoche Monastery (Xiao Zhao Si)
62 отзыва
км отсюда: 2,37
XiZangZiZhiQu LaSaShi BaKuo Jie BuXingJie
34 отзыва
км отсюда: 2,24
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Brahmaputra Grand Hotelhmcc Dia.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта