Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Aston Marina Hotel & Residence
Астон Марина Отель & Резиденс

Сохранить
Поделиться
Jl. Lodan Raya no. 2A Marina Mediterania, Tower A, Джакарта 14430 Индонезия
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Orbitz.com
Snaptravel
Agoda.com
Показать все 11 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (476)
Номера и люксы (152)
Ресторан (89)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 225 из 858 — отели — Джакарта
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество

Добро пожаловать в Астон Марина Отель & Резиденс! Вы будете чувствовать себя в Джакарте как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.

Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Jakarta Old Town (2,1 км) и Sunda Kelapa Harbour (2,1 км), гости Астон Марина Отель & Резиденс без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Джакарты.

Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-кухней, а выйти в Сеть в Астон Марина Отель & Резиденс очень просто благодаря бесплатному Wi-Fi.

Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает отель: обслуживанием номеров и услугами консьержа. Кроме того, к услугам гостей есть открытый бассейн и ресторан. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.

Если вы любите китайские рестораны, Астон Марина Отель & Резиденс удобно расположен рядом с Cafe Batavia, Catappa Restaurant и Crapoe Seafood Restaurant.

Если у вас будет достаточно времени, посетите Fatahillah Square, Jakarta History Museum (Fatahillah Museum) и Black Portuguese Church (Gereja Sion) — популярные достопримечательности в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Если вы остановитесь в Астон Марина Отель & Резиденс, то все лучшее, что только есть в Джакарте, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.

Подробнее
Полноразмерный просмотр
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Открытый бассейн
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Бильярд
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Платная общественная парковка на территории
Wi-Fi
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Торговый автомат
Бар на крыше
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Консьерж
Химчистка
Услуги прачечной
Чистка обуви
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Отдельный балкон
Обслуживание номеров
Мини-кухня
Микроволновая печь
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Бесплатные туалетные принадлежности
Холодильник
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Семейные номера
Номера для курящих
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на пристань
Семейный
Языки, используемые в общении
Английский, Индонезийский
870отзывов11вопросов и ответов1совет по выбору номера

Отзывы

Напишите отзыв и заработайте больше эмблем
Оценка путешественников
  • 163
  • 251
  • 244
  • 106
  • 106
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
ELENA S написал(а) отзыв сент. 2014 г.
Волгоград, Россия124 публикации54 благодарности
Отличный отель и отличный сервис. Просторные номера с кухнями. Все очень современно, но в тоже время уютно. Очень понравилась еда в ресторане и на завтрак, и на обед: большой выбор блюд, много выпечки, разнообразие экзотических фруктов. Недалеко от отеля парк развлечений.
Подробнее
Дата пребывания: октябрь 2013 г.
Цена/качество
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Aston_Marina_Jakarta, General Manager, Астон Марина Отель & Резиденс
Ответ написан 11 нояб. 2014 г.
Dear Ms. Elena, Thank you for leaving such a lovely comment about your stay experience with Aston Marina. It is wonderful to hear that you enjoyed your stay with us. I really appreciate your patronage give this valuable feedback and look forward for the opportunity to welcoming you back at Aston Marina. Best Regards, Dini M. Artha General Manager
Подробнее
Elen L написал(а) отзыв авг. 2014 г.
Владивосток, Россия636 публикаций169 благодарностей
Это сеть гостиниц, их там несколько, мы жили в Анчоле. А в системах бронирования было везде сказано, что именно здесь свободных номеров нет. Написали мы лично в отель на почту, с нами любезно переписывались, денег заранее не взяли. Может быть, поэтому достался хороший номер, дали огромную скидку. Апартаменты порадовали хорошими условиями. Наличие большого балкона, кухни с микроволновкой и т.п., гардеробной комнаты в самый раз. Спальня и ванная комната приличных размеров. Персонал с нами обращался хорошо, подарили карты города, постоянно переключали нам в номер звонки от местных индонезийцев бесплатно. Расположение отеля хорошее, это на остановке серебристого автобуса и входа в парк "Анчол". Далеко от центра, но нам это не мешало. За 3500 рупий можно уехать на автобусе хоть куда.
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2013 г.
Номера
Расположение
Обслуживание
Тип поездки: Романтическая поездка
Совет по выбору номера: понравились апартаменты с кухней
Другие советы по выбору номера
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Aston_Marina_Jakarta, General Manager, Астон Марина Отель & Резиденс
Ответ написан 1 окт. 2014 г.
Dear Ms. Elen, Thank you to write us a review about your stay at Aston Marina. I am happy to learn that you enjoyed your stay with us since your satisfaction and convenience is our utmost priority. I do hope that we will have the opportunity to serve you again at our hotel and ensuring you are delighted in all aspects of your stay. Best regards, Dini M. Artha General Manager
Подробнее
sergey973 написал(а) отзыв март 2014 г.
Санкт-Петербург, Россия4 публикации5 благодарностей
провели там 1 ночь.номера средние,старенький телевизор и пошарпаная мебель. у нас не работал кондей,починить не удалось.много народу,на ресепшене 2 человека не справляются,прождали заселения почти час. Завтрак отвратительный,есть не стали.
Подробнее
Дата пребывания: октябрь 2013 г.
Цена/качество
Номера
Расположение
Чистота
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Поездка с друзьями
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Aston_Marina_Jakarta, General Manager, Астон Марина Отель & Резиденс
Ответ написан 27 мар. 2014 г.
Dear Mr. Sergey, Thank you for your comments. I really appreciate your patronage for taking the time to give this valuable feedback for our hotel. I am very concern to read that you have experienced a long wait check in process and also did not enjoy the breakfast in our restaurant, for this short coming I sincerely apologize. I have personally met the Front Office Manager and Executive Chef to carefully review your feedback and we are committed to make necessary improvement. It is only through feedback such as yours that provide us ways to improve our service and product. Mr. Sergey, I do hope that you can visit us again soon, and I have a chance to meet you and ensure you are delighted in all aspects of your stay. Best regards, Dini M. Artha General Manager
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Alula S написал(а) отзыв март 2020 г.
Depok, Индонезия119 публикаций6 благодарностей
Забронировали отель, потому что мы только планируем перейти на Ancol, и цена в выходные дни будет более доступной, если сравнивать с отелем внутри Ancol, однако Ancol и другие туристические достопримечательности закрываются на две недели (до 27 марта), чтобы избежать и минимизировать распространение Ковид - 19. Таким образом, у нас нет выбора, кроме как остаться в отеле (также не могу вернуть деньги). Мы останавливались в номере 1912, регистрация прошла гладко, и персонал очень внимательный, предлагая нам подождать в детском уголке, так как я привел 2 детей и 1 ребенка. Комната была просторная (1 двуспальная кровать + 2 односпальные кровати), но, к сожалению, только 1 ванная комната, чистота только хорошая с тем, что вы видели на поверхности, под или внутри очень плохо (например, шкаф для одежды, и хуже всего чиллер), кондиционер во 2-й спальне очень шумный, только выключить это решение, если вы хотите хорошо выспаться, бассейн неплохой, завтрак большой выбор, но все было безвкусно и холодно, шеф-повар на станции яйцо нужно больше обучения (или, может быть, они стажеры), потому что даже они не знают солнечной стороной вверх! Подводя итог плюсу можно только по доступной цене в выходные дни возле Анкола
Подробнее
Дата пребывания: март 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Google
Полезно
Поделиться
yeyenyenli96773 написал(а) отзыв февр. 2020 г.
1 публикация
прием очень добрый. , , , хорошее обслуживание. , , когда-нибудь поднять только 2 единицы работы. но вообще хорошо рядом в анкол области. около 100 м до ворот проходят ancol. Отдельное спасибо всем сотрудникам отеля. , , , , АСТОН Марина хорошая работа
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Дата пребывания: февраль 2020 г.
Цена/качество
Номера
Расположение
Чистота
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Деловая поездка
Google
Полезно
Поделиться
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
36 $ - 73 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
aston marina hotel and residence
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИндонезияЯваДжакарта
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
356
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Астон Марина Отель & Резиденс
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Астон Марина Отель & Резиденс?
Ближайшие достопримечательности: Ancol Dreamland (0,8 км), Ocean Ecopark Ancol (1,0 км) и ITC Mangga Dua (0,9 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Астон Марина Отель & Резиденс?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бар на крыше, бесплатный Wi-Fi и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Астон Марина Отель & Резиденс?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-кухня, мини-бар и кондиционер.
Какая еда и напитки доступны в отеле Астон Марина Отель & Резиденс?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бар на крыше, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Астон Марина Отель & Резиденс?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки бесплатная парковка и платная общественная парковка на территории.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Астон Марина Отель & Резиденс?
Поблизости находятся следующие рестораны: Telaga Sampireun Restaurant, After Five Beer and Steak и Taman Santap Rumah Kayu.
Есть ли в отеле Астон Марина Отель & Резиденс возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам фитнес-центр и открытый бассейн.
Предлагает ли отель Астон Марина Отель & Резиденс трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Астон Марина Отель & Резиденс предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Астон Марина Отель & Резиденс услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Астон Марина Отель & Резиденс какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
На каких языках говорит персонал отеля Астон Марина Отель & Резиденс?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и индонезийский.