Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Grand Mercure Jakarta Kemayoran

Фото от гостей (1166)
Номера и люксы (162)
Ресторан (102)
Сертификат качества

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Ресторан
Бар/лобби
Спа
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Фитнес-центр
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Консьерж
Конференц-залы
Маршрутный автобус
Многоязычный персонал
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Подходит для детей / семьи
Помещения для конференций
Прачечная
Сауна
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Холодильник в комнате
Номера для курящих
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Семейный
КЛАСС ОТЕЛЯ

Местоположение

Полноразмерный просмотр
Связаться
Jl. H Benyamin Sueb Kav. B6 Superblok Kemayoran - Kota Baru Bandar Kemayoran, Джакарта 10630 Индонезия
Название/адрес на языке региона
Как добраться
Halim Perdana Kusuma Airport14 км
Аэропорт Сокарно-Хатта22 км
Показать все ближайшие отели
1 673отзыва
6вопросов и ответов
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1 336
  • 241
  • 64
  • 22
  • 21
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
При бронировании указала, что нужна Queen size bed- дали номер с двумя кроватями. Спустились на ресепшн, номер поменяли, но оказалось что в новом номере (вроде 1638) жуткий запах сырого ковра. Номер поменяли на 2012- там запах тоже был, но не такой сильный, но уже не было сил
Подробнее
Ответил(а) GMJK2016, General Manager, Grand Mercure Jakarta Kemayoran
Ответ написан 1 янв. 2019 г.
Dear Rendt, 739/5000 Благодарим Вас за отзыв во время пребывания в отеле Grand Mercure Jakarta Kemayoran. Я получил ваши комментарии относительно услуги, которую вы получили в Front Office, поэтому они очень важны для нас. Мы хотим, чтобы наши гости всегда чувствовали себя как дома. Когда вы сообщаете о неудобствах, которые испытывают наши сотрудники, мы очень беспокоимся Во-первых, позвольте мне выразить мои глубочайшие извинения, вы заслуживаете только лучшего обслуживания, особенно когда вы остаетесь с нами. Я приму соответствующие меры, чтобы измерить проблему и предотвратить ее появление в будущем. Мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание каждому гостю. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в ближайшем будущем в отеле Grand Mercure Jakarta Kemayoran. С уважением, Rulvastina Randy General Manager
Подробнее
+1
Посещал данный отель в конце ноября 2017 года время командировки Очень контрастно смотрится на фоне бедного города Джакарта. Бывал в разных частых Азии, но Джакарта отличается бедностью и разрухой. Отель просторный, ориентирован на бизнес аудиторию так как расположен
Подробнее
Ответил(а) GMJK2016, General Manager, Grand Mercure Jakarta Kemayoran
Ответ написан 25 дек. 2018 г.
Dear Edanist, Большое спасибо за ваши комментарии относительно вашего пребывания в Grand Mercure Джакарта Kemayoran. Я рад слышать, что вам понравилось комфортное пребывание у нас. Я поделюсь вашими комментариями со всеми сотрудниками, и я уверен, что эти отзывы послужат стимулом для всех наших сотрудников, так как мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг. Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и я надеюсь, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий. Добро пожаловать Sincerely, Rulvastina Randy General Manager
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мой партнер отвечал за бронирование комнаты, и он упомянул, что это были мои запоздалые празднования дня рождения. При заселении вышли сотрудники, поющие мне с днем рождения торт ко дню рождения! ! Это был действительно сладкий жест с их стороны. Когда мы входим в комнату, они
Подробнее
Это мое второе пребывание в этом отеле. Я помню, когда в последний раз я пришел, все было отлично. Но на этот раз я так разочарован. Особенно потому, что эфир. Я не знаю, что случилось, но так неудобно. Но персонал из зала был действительно отличным сервисом. Специальное
Подробнее
Первый визит был еще в 18 декабря, но это был уже неудачный опыт. Проблема, которая беспокоила нас, была их системой парковки. Кажется, у них наверху много неиспользованных «парковочных мест» и «зарезервированных», «vip» или «для владельца» парковочных мест в подвале. Тем
Подробнее
Назад
Could you ask me about transfer (special bus) from hotel to PRJ Kemayoran EXPO? Is it available?
Pelayanan hotel ramah, informasi hotel disampaikan dengan baik dan jelas. Kamar hotel bersih dan nyaman. Meeting room bersih dan nyaman. Menu sarapan pagi, makan siang dan makan malam dengan menu yang sangat komplit, mulai dari menu tradisional sampai international. Ketika ketemu sama salah satu karyawati, yg bernama mbak Tika yg cantik dan ramah semakin mengukuhkan bahwa hotel ini rekomendet buat anda. Pokoknya 5 bintang dech...
0 голосов
Mahu tanya, adakah makanan disini semuanya halal? dan adakah mempunyai sertifikat halal?
Hi, Berdasarkan menu yang saya lihat, semuanya halal. Tetapi saya tidak melihat ada sertifikatnya.
0 голосов
Mahu tanya, adakah makanan disini semuanya halal? dan adakah mempunyai sertifikat halal?
Tidak nampak sertifikat nya. Tetapi, sepatut nya semua halal.
0 голосов
Показать все ответы
Interior hotel mewah. Makanan sangat beragam, lumayan enak. Staff ramah - Tika-
0 голосов
Dear Jing J, First of all we do apologies for late replying your inquiry concerning about our room configuration and views. It is no doubt that our suites could satisfy and fulfill your needs to provide such the best place for your family and your beloved little one. The view of those rooms are facing city view which is unfortunate thing that we cannot avoid regarding to your needs. However, this disturbance could be avoided if you choose high floor arrangement for our suites where you can achieve maximum satisfaction when you stay with us. Your arrival is truly awaited. Sincerely, Nurhayati Basir Hotel Manager
0 голосов
НазадДалее
12
ДИАПАЗОН ЦЕН
59 $ - 98 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИндонезияЯваДжакарта
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
505
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта