У меня есть оговорка, которая была указана как «невозмещаемая», которую я был непреклонен, потому что не собираюсь отменять или изменять эту оговорку. Тем не менее, из-за их локального закрытия люди не могут попасть на остров в дни, когда я забронировал бронь, и им сказали, что они также не могут принять меня. Они даже не вернут ни одного цента за проживание, и у них была возможность перебронировать в течение этого года. Отлично, теперь я должен потратить тысячи долларов на билеты на самолет, чтобы помочь курорту. Это чистая жадность. Подобные обстоятельства не являются какой-либо ошибкой гостя, если только они не захотят, чтобы мы не послушались запрета на поездки, просто чтобы воспользоваться бронированием.
Это ваша мечта сбылась. Все на одном острове. Я провожу Новый год с моей дырой в семье. Мы не представляли, к чему мы идем, поэтому, так как мы забрали из отеля El Nido, пока не закончили наш опыт с персоналом курорта Matinloc, мы были удивлены каждой мелочью и добротой каждого. Определенно, я могу порекомендовать всем, кто хочет оторваться от всего и иметь опыт природы и местных жителей, еды и рая. Надеюсь увидеть вас снова, прекрасные филиппинцы! Прекрасный опыт. Спасибо за все, благословения! Namaste, Стефани Маррокен Лима, Перу
В целом, пребывание было довольно разочаровывающим и поэтому не рекомендовал бы курорт другим путешественникам. Профи: Расположение, очевидно, удивительное, так как в целом это относится к Эль-Нидо Персонал старается изо всех сил, но это не может компенсировать недостатки Конусы: Курорт не очень хорошо управляется, все кажется неорганизованным, и менеджеры не могут обработать любой запрос или даже выдать ложную информацию. Персонал, хотя приятный, не обучен должным образом и поэтому не может предоставить услуги, которые вы ожидаете. Номера в порядке, но не соответствуют ценнику курорта. Чистота может быть лучше, и есть износ. В целом дизайн не соответствует островной вибрации и ощущается неуместным. Еда средняя и идет с длительным временем приготовления на ужин. Завтрак плохой. Мы заранее организовали туры, но в тот день это был полный хаос с ложной информацией, переданной несколько раз. Трансфер в и из курорта также не работает профессионально. В целом, создается впечатление, что главная цель владельцев и руководства - максимизировать их возвращение и тем самым снизить благосостояние гостей. Вы не чувствуете себя искренне желанным гостем. Если вы ищете курортный опыт в Эль-Нидо, попробуйте свойства курортов Эль-Нидо, в которых мы также останавливались ранее и которые обеспечивают превосходное обслуживание.…
Отпраздновали 10-летие здесь на 1 ночь. Онлайн бронирование было очень легким - персонал был очень любезным и отвечал на мои вопросы как можно скорее. С того момента, как нас забрали из El Nido Beach Hotel, чтобы проверить, они, несомненно, сделали наше пребывание комфортным и счастливым - от удобств до еды. Слава персоналу!
Я никогда не буду рекомендовать этот курорт! Хотя этот курорт красивый с очень дружелюбным персоналом, его руководство и особенно владельцы очень непривлекательны, неразумны и жадны. Я забронировал 4 номера на 3 ночи для моей семьи, почти обошлись мне в 4000 долларов США. Из-за сильных ветров и волн Филиппинская береговая охрана запретила все морские перевозки в день, когда мы должны были зарегистрироваться. Из-за этих непредвиденных изменений в нашей перевозке не вся моя семья могла это сделать. Таким образом, мы не использовали 1 из 4 номеров, и мы пропустили 1 ночь в каждых 3 использованных номерах. Я умолял руководство и отели. com (где я сделал мое бронирование) для возврата на номер и ночи, не использованные (не по нашей вине). Тем не менее, оба отказались соблюдать любую форму возмещения или возмещения. Ни один из них не обеспечивает какой-либо формы защиты клиентов, особенно для изменений, которые находятся вне их контроля. Плохое обслуживание клиентов вокруг.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта