Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Aziza Paradise Hotel
Азиза Парадайз Отель

Сохранить
Поделиться
BM Road, Brgy. San Manuel, Пуэрто-Принсеса, Палаван 5300 Филиппины
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Orbitz.com
eDreams
Booking.com
Показать все 11 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (380)
360
Панорамные фото (9)
Номера и люксы (265)
Что такое Travellers’ Choice?
Tripadvisor вручает награду Travellers' Choice вариантам жилья, достопримечательностям и ресторанам, которые стабильно получают отличные отзывы от путешественников и входят в 10% лучших объектов на Tripadvisor.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 18 из 116 — отели — Пуэрто-Принсеса
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Награда Travellers' Choice

Ищете семейный отель в Пуэрто-Принцеса? Можете больше не искать. Азиза Парадайз Отель подойдет вам наилучшим образом.

Близость к таким достопримечательностям, как Immaculate Conception Cathedral (3,9 км) и Plaza Cuartel (4,0 км), превращает Азиза Парадайз Отель в отличное место для проживания во время посещения Пуэрто-Принцеса.

Номера в Азиза Парадайз Отель оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.

Обслуживание номеров и услуги консьержа — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Бассейн и бесплатный завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Азиза Парадайз Отель на машине, есть бесплатная парковка.

Обязательно стоит сходить в один из популярных в Пуэрто-Принцеса ресторанов, где подают омаров. Kalui Restaurant и Badjao Seafront расположены рядом с Азиза Парадайз Отель.

Сотрудники Азиза Парадайз Отель с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.

Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Бесплатный трансфер от/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Wi-Fi
Открытый бассейн
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар у бассейна
Трансфер из/до аэропорта
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Хранение багажа
Консьерж
Отель для некурящих
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Отдельный балкон
Обслуживание номеров
Холодильник
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
Современно
453отзыва20вопроса и ответа0совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 182
  • 137
  • 80
  • 30
  • 24
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Юлия Б написал(а) отзыв янв. 2018 г.
Гуанчжоу, Китай14 публикации1 благодарность
Кошмарное обслуживание, в меню нет большей части блюд, попросили шезлонги - сказали, что они сломаны и их чинят, когда будут готовы не известно, интернет работал отвратительно, пока не потребовали настроить, беговая дорожка сломана, велотренажеры в ужасном состоянии и ржавые, на просьбу поменять полотенца - ответили, что чистых полотенец в этот день нет... ужас одним словом
Подробнее
Дата пребывания: январь 2018 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Евгений П написал(а) отзыв март 2016 г.
Пермь, Россия23 публикации7 благодарности
На 1 ночь остановились в этом отеле перед вылетом в Манилу, чтобы дети (2 и 4 года) отдохнули с дороги Эль-Нидо. Хотел бы поблагодарить персонал отеля за высокий уровень сервиса. Помимо того, что без вопросов поменяли номер на более удобный (ближе к бассейну), плюс к этому без дополнительных комиссий продлили пребывание до 15-00 (поздний вылет). Отдельно стоит отметить двух девушек на входе в ресторан, которые активно подключаются к вопросу мониторинга и игры с детьми, пока родители ужинают. Про номера, бассейн, программы итд не буду расписывать, все было замечательно. Спасибо.
Подробнее
Дата пребывания: март 2016 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
GRANDEBLUE написал(а) отзыв июнь 2020 г.
Родос, Греция37 публикации25 благодарности
Я поехала в октябре прошлого года со своим женихом, очень добрый персонал, очень приятная атмосфера! Нам очень понравился бассейн и ресторан! Они работают очень молодыми людьми, и я хочу их поздравить за их доброту к нам! Они сделали все возможное, чтобы нас удовлетворить! ! ! Спасибо! ! !
Подробнее
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Google
2 благодарности
Полезно
Поделиться
heydudeceb написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Себу, Филиппины57 публикации36 благодарности
+1
Давайте начнем с хороших вещей об этом отеле.  1 Бесплатный трансфер из аэропорта в отель и обратно  2 Хорошее место для тех, кто предпочитает держаться подальше от шумных и шумных улиц.  3 Менеджер по хозяйству - абсолютно хорош в обработке жалоб от гостей. Она такая удивительная! Плохие комментарии? Боже ты мой. У меня есть много, и я надеюсь, что это откроет разум управления, поэтому гость вернется на этот курорт.  1 Выглядит очень старым и грязным. Фотографии на их сайте и бронирование. ком так обманывают. Картины прибывают так уныло, и комната действительно нуждается в полном ремонте. Также пахнет вонючим.  2 Вестибюль не такой аккуратный. Чехлы на стулья и столы такие неопрятные. Он должен быть чище с гипохлоритом натрия.  3 Администратор лобби не очень хорошо обучен в решении проблем или вопросов от клиентов. Навыки управления гостиничным бизнесом нуждаются в улучшении. Не вижу от них улыбающихся лиц, может, они устали?  4 Безопасность депозита - обычное явление в филиппинских отелях. Я считаю, что филиппинские отели не выживут из-за этого десятилетиями. Если гости что-то повредят, вы можете списать их со своей кредитной карты или подать в суд на гостей. Примите к сведению, что операция по внесению депозита является супер ручной Они делают это вручную, кладут в конверт и сшивают. Тогда они будут испытывать давление / греметь при получении денег, когда кто-то проверяет. Это так о боже! Почему бы не войти через систему, и когда кто-то проверяет, вы можете немедленно вернуть деньги.  5 Ресторан Боже мой! Потолки и стулья с плесенью, и они все еще используют это или не удаляют плесень / пятна? Не могу в это поверить.  6 Wi-Fi такой плохой! Вы даже не можете подключиться. Если вы можете подключиться, все равно бесполезно, поскольку он не подключен к Интернету.  7 Нет советов, когда нет водоснабжения. Вы просто узнаете проблему, когда позвоните им. Должен дать уведомление всем гостям. Такой плохой сервис!  8 Бассейн не очень ухоженный  9 Вы всегда должны попросить их предоставить набор полотенец. Это обязательно в каждом отеле! Вам не нужно ждать запроса от гостей, запрашивающих полотенца для рук, полотенца для лица, полотенца для пола, набор для душа и т. Д.  10 Наволочки, простыни и одеяло выглядят желтоватыми. Понятно, что они уже используют старые постельные принадлежности. Должен купить новый. На таком курорте должны быть очень белые или белые постельные принадлежности.  11 Неопрятный коридор  12 В основном не доступны в меню ресторана  13 Еда завышена и не стоит того
Подробнее
Дата пребывания: январь 2020 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Google
Полезно
Поделиться
Josh C написал(а) отзыв янв. 2020 г.
Манила, Филиппины16 публикации
Мы отправились в Палаван, как группа друзей семьи, чтобы уехать и отдохнуть на выходные. В номерах мы просторные и достаточно удобные, чтобы вместить 3 - 4 человека. Тренажерный зал на чердаке был довольно спартанским, но в нем было достаточно снаряжения для приличной тренировки. Еда была вкусной, а бар довольно прохладный. Рекомендую.
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2019 г.Тип поездки: Семейная поездка
Google
Полезно
Поделиться
Назад
123456
ДИАПАЗОН ЦЕН
70 $ - 97 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ФилиппиныРегион МимаропаПровинция ПалаванПалаванПуэрто-Принсеса
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
129
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Азиза Парадайз Отель
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Азиза Парадайз Отель?
Ближайшие достопримечательности: Robinsons Place Mall Palawan (0,8 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Азиза Парадайз Отель?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и бассейн.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Азиза Парадайз Отель?
Лучшие удобства и услуги в номерах: кондиционер, ТВ с плоским экраном и холодильник.
Какая еда и напитки доступны в отеле Азиза Парадайз Отель?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Азиза Парадайз Отель?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Азиза Парадайз Отель?
Поблизости находятся следующие рестораны: Matiz Restaurant and Tapas Bar, Sabie Bakes Cafe и Veggie House Restaurant.
Есть ли в отеле Азиза Парадайз Отель возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам бассейн и фитнес-центр.
Предлагает ли отель Азиза Парадайз Отель трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Азиза Парадайз Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Азиза Парадайз Отель услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Азиза Парадайз Отель какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Азиза Парадайз Отель?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Plaza Cuartel (4,0 км).