Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Station 1, Balabag, Malay, Провинция Аклан 5608 Филиппины
Фото от гостей (1976)
360
Панорамные фото (24)
Номера и люксы (384)
Заезд— . — . —
Выезд— . — . —
Гостей1 номер, 2 взрослых, 0 детей
У наших партнеров нет свободных номеров на эти даты,
однако Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все

О нас

№ 3 из 157 — отели — Остров Панай
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Travellers' Choice Победитель 2019 года
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
Спа
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Фитнес-центр
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Джакузи
Консьерж
Конференц-залы
Маршрутный автобус
Многоязычный персонал
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Подходит для детей / семьи
Помещения для конференций
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Холодильник в комнате
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на бухту
Очаровательный
КЛАСС ОТЕЛЯ
1 017отзывов
2 351фото
68вопросов и ответов
1совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 826
  • 128
  • 31
  • 13
  • 19
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Мы провели новогодние каникулы в этом отеле и не пожалели. Очень красивый уютный отель, с дружелюбным персоналом. Хорошие современные номера с балконами. В номерах есть чайник, постоянно пополняются запасы питьевой воды. Хорошие завтраки. Если выйти на пляж, встать спиной к
Подробнее
Ответил(а) TheLindBoracay, General Manager, The Lind Boracay
Ответ написан 21 янв. 2019 г.
Dear asyakim, Warmest greetings! Firstly, thank you for deciding to welcome the new year at The Lind Boracay, and for trusting us with your vacation needs. We are happy to know that we were able to help you spend a restful and enjoyable vacation during that special time of the year. Secondly, we are grateful you had taken time to write down this review to enumerate the things you appreciated most about our hotel, namely, our location, accommodations, and most importantly, our warm brand of hospitality. Thank you very much! Sincerely, Pierre
Подробнее
Очень кратко - Летели долго, к тому же авиакомпания очень сильно нас огорчила тем что рейс был задержан Думали все, начало отдыха не очень ... но когда нас встретили и привезли в отель , вся усталость и неурядицы ушли и забылись ! Это очень приятное место, просто волшебное !
Подробнее
Ответил(а) TheLindBoracay, General Manager, The Lind Boracay
Ответ написан 15 апр. 2018 г.
Dear Tania L, Warmest greetings! Thank you very much for choosing to stay with us at The Lind during your visit to the Philippines. We know that long trips can really be tiring and that many things can happen along the way. However, as a hotel, we strive our best to offer a seamless experience to weary travelers by providing complimentary round trip transfers from Caticlan airport and a speedy check-in process. Indeed, we believe that at the heart of the success of any hotel is its staff's service culture that is anchored on guest experience. We try our best to give service which can be considered instinctive and genuinely warm, and we are only happy to read that you have been so gracious to share with us your thoughts about your time with us. Should you consider coming back to Boracay, we will be more than glad to welcome you back. Thank you! Cheers, Pierre
Подробнее
+1
Мы впервые отдыхали на острове Боракай, за время отдыха посетили 2 отеля, но Линд просто затмил негативный опыт отдыха в первом отеле! Начиная от встречи в отеле, заканчивая трансфером в аэропорт, все было на 100% идеально! Спасибо, всем будем рекомендовать только The Lind😍
Подробнее
Ответил(а) TheLindBoracay, General Manager, The Lind Boracay
Ответ написан 2 апр. 2018 г.
Dear Людочка П, Firstly, thank you very much for choosing to stay with us at The Lind on your recent visit to Boracay. We are proud and glad that we were able to enhance your time in this island paradise. Indeed, we try our best to provide service which can be characterized as seamless, instinctive and genuinely warm. From the location of our hotel, to the spaciousness of our accommodations and the world-class quality of our facilities - these are some but just a few of the aspects of our service that showcase our guest-centered nature as a hotel. Thank you for taking time and for giving us this 5-star review! Cheers, Pierre
Подробнее
Отдыхали в ноябре 2017 года. Новый ухоженный отель, расположенный в самом лучшем месте Белого пляжа, дружелюбный и отзывчивый персонал, чистое море и белый песок! Всё понравилось! Внизу в баре работает замечательная девушка Мич Фуэнтевилла, которая для нас готовила чудный
Подробнее
Ответил(а) TheLindBoracay, General Manager, The Lind Boracay
Ответ написан 27 дек. 2017 г.
Dear alexkay2017, Warmest greetings! First and foremost, on behalf of every one from the team, I would like to firstly thank you for choosing to stay with us at The Lind on your recent visit to Boracay. Your trust in our brand of hospitality is truly encouraging. Thank you for taking time off to write this review. We are happy to hear back from you even after your trip. As you have mentioned in your generous review, our location is ideal for those looking for immaculately white sand beach, a quiet ambiance and a safe environment. The Lind is also a gourmand's getaway as we offer some unique and homemade products that are incomparable in terms of quality. Our cocktails, to name some, are some of the finest offers that our guests can indulge on. Thank you! Pierre
Подробнее
Приезжая в отель, попадаешь из сумбура и хаоса филиппинских улиц в мир спокойствия и отдыха. Абсолютно чисто, доброжелательно и уютно. Отель новый, разительно отличается от многих отелей вокруг. Как дизайном, так и уровнем сервиса достойным отелей Европы. Как резюме: не
Подробнее
Ответил(а) TheLindBoracay, General Manager, The Lind Boracay
Ответ написан 17 дек. 2017 г.
Dear AJiznevski, First and foremost, thank you for choosing to stay with us at The Lind during your recent visit to Boracay. We are glad that you had trusted us with your vacation needs in the "world's number 1 island". We take great pride in our cutting-edge design aesthetic, the variety cuisines we offer in-house, world-class facilities but most importantly, our team's shared service culture. We try our best to make each guest experience hospitality that is instinctive, seamless and genuinely warm. It will be our joy to hear back from you! Sincerely, Pierre
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
255 $ - 482 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ФилиппиныВисайские островаОстров ПанайПровинция АкланMalayБоракай
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
120
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта

The Lind Boracay 5* Отель, Боракай