Отель в 3 минутах ходьбы от метро Bras Basah и в 1 минуте от автобусной остановки с автобусами практически в любое направление города. Идеальное расположение для прогулок в центре, и передвижения по городу на общественном транспорте. Хочется отдать должное, клининговый персонал отеля делает свою работу качественно. Несмотря на большую необходимость косметического ремонта и реновации, в отеле чисто. Постельное белье и полотенца не вызывали никаких нареканий, идеально белое и пахло свежестью. Стандартный номер хороших по местным меркам размеров, площадь достаточна для двух гостей. В номере есть телевизор, кондиционер, холодильник, сейф, чайник, быстрый wifi. Предоставляются тапочки, зубной набор, шампунь, гель, салфетки, бутилированная вода, пакетированные чай и кофе, все обновляется ежедневно. Через дорогу от отеля – магазин 7/11, большой фуд корт, старбакс. Из минусов: - ужасно жесткий матрац и подушки, именно это стало причиной смены отеля. За два дня на этой кровати я буквально выполз из этого отеля с болью в спине. Менеджмент не смог заменить матрац и подушки. Если Вы не привыкли спать на полу или скамейке, то через пару ночей на этой кровати, более чем вероятно вы будите испытывать дискомфорт. - Позор и стыд просить с гостей депозит за использование фена, утюга и гладильной доски. Мне удалось убедить отель, что за эти стандартные услуги никаких депозитов вносить я не буду. Рекомендую вам сделать тоже самое. С тем же успехом можно требовать депозит за использование телевизора, холодильника или чайника. За всю многолетнюю историю моих поездок впервые столкнулся с тем, что за использование фена надо вносить депозит. Это просто маразм. Кроме того, дают фен как из детского набора игрушек, девушки будут сушить голову таким феном часа три. - Одной стороной отель выходит на дорожные работы, как не убеждал персонал отеля, шум все равно ощущается, особенно если вы любите поспать. С другой стороны отеля двор, но во дворе установлена водяная помпа, которая тоже шумит но значительно тише чем дорожные работы. - Изначально мне предоставили в хлам убитый, но чистый номер. Интерьер номера был древнее чем история Сингапура, как государства. В номере была ванна а не душ (что особенно я не люблю), изношенная мебель. Возможно номер такой категории автоматически предоставляют всем, кто бронирует на 1-2 дня. НО в отеле есть номера после ремонта, с новой мебелью, нормальным душем, и с ровной штукатуркой на стенах. Сразу, еще в момент бронирования просите номера с ремонтом. - В связи с отсутствием в некоторых номерах датчиков дыма, естественно в этих номерах ощущается стойкий запах сигарет. При этом отель заявляет, что все номера не курящие, но контролировать это очевидно не может. В целом если вы не привередливы к обстановке в отеле и к жесткости кровати, то этот отель вполне достоин рассмотрения. Лично для меня чистота в номере намного важнее чем наличие лепнины на потолке или панорамного лифта. Выехал из отеля раньше только из-за жесткой кровати.…
Дата пребывания: декабрь 2016 г.Номера
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Путешествие по работеСовет по выбору номера: Бронируйте номера с ремонтом, если не хотите погрузиться в историю Сингапура.
Другие советы по выбору номера
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.