Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Panamericano
Отель Панамерикано

Фото от гостей (6)
Номера и люксы (4)
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
WiFi в общественных местах
Консьерж
Конференц-залы
Отель для некурящих
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для людей с ограниченными возможностями
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бюджетный
Необычный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Отзывы и другое
33отзыва
23фото
4Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 10
  • 10
  • 10
  • 1
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Останавливались здесь на две ночи. Не шикарно, но это делало работу по место для отдыха деловая часть Лимы в историческом центре.Хорошее:Завтрак: яйца скремблируются или жареные, булочки, джем, масло, фруктовый коктейль, кофе, чай, салями, сыр.Давайте остановиться - в в 4
Подробнее
Ответил(а) Duber_Carrasco, Director de Relaciones con Clientes, Отель Панамерикано
Ответ написан 14 нояб. 2016 г.
Dear Guest First of all, I would like to thank you for sharing your review on TripAdvisor about your experience. If you had a problem with noise in the room as you said, you should have told your complaint in the reception and we would changed your room to another quieter room. We really hope that in future you give us a second chance to show you that you can have a good experience with us. I am sure you will be able to see that we always offer a good service to all our guests. My best regards.
Подробнее
Я взял группу 12 в Перу, и это место было очень дешевым... приблизительно 30$ за номер. Я забронировал номер онлайн и распечатал бронирование наоборот. Как только я зашел на стойку регистрации, я дал человеку ваши документы. Он понятия не имел, что делать и не говорил
Подробнее
Ответил(а) Duber_Carrasco, Director de Relaciones con Clientes, Отель Панамерикано
Ответ написан 14 нояб. 2016 г.
Dear Guest First of all, I would like to thank you for sharing your review on TripAdvisor about your experience. I want to apologize for the bad experiencie that you have in our hotel, also about our employer that didn't speak English. You are right because not only in Peru needs to speak English, all countries have to speak English for our international guests. Anyway, we have taken actions to improve our service. We really hope that in future you give us a second chance to show you that you can have a good experience with us. I am sure you will be able to see that we always offer a good service to all our guests. My best regards
Подробнее
Я останавливался здесь на одну ночь и не было хорошего впечатления вообще. Мне дали номер, который находится прямо напротив ресепшн, поэтому было очень шумно. Я мог слышать все разговоры, непрекращающихся в лобби, гости, зарегистрировавшиеся и сумки, вертевшие вокруг, все! Кухня
Подробнее
Ответил(а) Hotel P, Director de Relaciones con Clientes, Отель Панамерикано
Ответ написан 25 февр. 2016 г.
Dear Guest First of all, I would like to thank you for sharing your review on TripAdvisor about your experience. I'm sad to read that you did not enjoy your stay at Hotel Panamericano. However, I would like to say you that our Hotel had 130 rooms, so If you had a problem with noise in the room as you said, you should have told your complaint in the reception and we would changed your room to another quieter room. . Regarding the WIFI, this it right: the Internet company had a problem and we had no good connection wifi in the rooms only this day, although we did in the hall and also in the courtesy computer that we have on the hall. Please accept our apologies for that! We really hope that in future you give us a second chance to show you that you can have a good experience with us. I am sure you will be able to see that we always offer a good service to all our guests. My best regards Duber Carrasco Hotel Panamericano manager
Подробнее
Дружелюбный и квалифицированный персонал отеля. У меня был хороший отдых, и я рекомендую этот отель, если вы ищете чистое и безопасное место расположения. Отличное расположение, разумная цена за расположение лучше.
Подробнее
В этом отеле смог заселиться намного раньше, чем ожидалось, потому что номер был открыт, что было очень приятно после долгой поездки на поезде. Персонал был дружелюбный, расположение было отличным, с близость ко всему. Бесплатный Wi-fii.
Подробнее
Назад
12
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксы
Фотография предоставлена руководством Отель Панамерикано
Habitación Matrimonial 2
Фотография предоставлена руководством Отель Панамерикано
Habitación triple
Фотография предоставлена руководством Отель Панамерикано
Habitación doble 2
Фотография предоставлена руководством Отель Панамерикано
Habitación doble 1
Buenas tardes estimado(a), el check in es a partir de las 6 am y el check out 12 pm. Nos encontramos a 30 minutos del aeropuerto. Ofrecemos TAXI PRIVADO para traslado del aeropuerto al Hotel Panamericano, sólo envíenos sus datos de llegada (aerolínea , número de vuelo, hora y día de llegada, procedencia, teléfono contacto). Muchas gracias. HOTEL PANAMERICANO
1 голос
Do you have comfortable mattresses? I have a bad back and cannot sleep on the really hard ones.
Dear Pamela, We have semi-orthopedic mattresses , they are soft. Thank you . PANAMERICANO HOTEL
0 голосов
Can tickets for local attractions be purchased at the front desk?
Good afternoon, unfortunately the hotel doesn´t work nwith tourism businesses but we can recommend a few tourist sites if you want.
1 голос
Hi, What is the cost for an Airport shuttle for 2? Jason
Dear Jason Thank you for your preference. We can pick you up from the airport with our own taxi service (we dont work with taxi companies). The cost for one single way is 25.00 dollars (until 4 people) We only need information about your flight: - Airline - Flight number - Arrival date - Arrival time - Origin place About the room, the service includes private bathroom, free wifi, telephone, cable tv and free room service, breakfast is included.´ The room´s price depends on the type of room (double, triple, etc) Moreover our hotel has a restaurant of Peruvian food, private parking lot, safety box at reception, laundry, currency exchange and we also give touristic information about the capital (we are close to the lima center). Our address is Arenales avenue 1139 Lima (between center town and Miraflores) If you have any doubt o want to book some room, don´t forget to contact us by Tripadvisor or our email o website. Your sincerely Douglas Morales Front office clerk Hotel Panamericano Lima Av. Arenales 1139 Lima Phone (00511) 2654844
0 голосов
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
39 $ - 101 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ПеруРегион ЛимаЛима
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
135
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта