Ищете, где остановиться в Киеве? Можете больше не искать. Небольшой отель Нивки Плаза Отель позволит вам познакомиться с Киевом наилучшим образом.
Номера в Нивки Плаза Отель оборудованы кондиционером, холодильником и мини-баром, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и услуги консьержа — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом небольшом отеле. Ресторан сделает пребывание в отеле еще более приятным.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Киеве, превосходно подойдет Нивки Плаза Отель, расположенный недалеко от таких достопримечательностей, как Аскольдова могила (2,5 км) и Kurenivska Tragedy Victims' Memorial (3,7 км).
Во время пребывания в Нивки Плаза Отель, возможно, вам захочется посетить Папа Джон (0,9 км), до которого пешком рукой подать.
В этом районе нет недостатка в развлечениях: посетите популярные монументы, например Родина-мать, Памятник Паниковскому и Бабий Яр.
Мы уверены, что Нивки Плаза Отель вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Киев предлагает гостям города.
Сервис уровня «марамойной» конторы. Заселились 12 июля в полулюкс на сутки (оплата наличными), вынуждены были на всякий случай заказать услугу т.н. «позднего выезда», а по факту администрация отеля взяла доплату ещё за половину суток (750 грн.). В итоге пришлось выехать раньше (о чем предупредили администратора) , услугой «позднего выезда» не воспользовались. Поскольку освобождение отеля произошло согласно оплаченному времени (до 12.00 13 июля), то был запрошен возврат оплаченной суммы позднего выезда. Деньги не вернули, предложили написать заявление о возврате денег почему-то на карточку (оплата с карточки не производилась даже за основные сутки). А далее сплошное недоразумение: администраторы переводили стрелки на бухгалтера, который был в отпуске и спустя две недели, когда бухгалтер вышел, «обрадовали» тем, что не вернут мне деньги. Причина: «вы же могли оставаться до 18 часов, если вы выехали в 11 утра, то это ваши проблемы», по словам администратора. Чистое жлобство с признаками мошеннического завладения денежными средствами и выманивания личных данных (номера карточки). Никому не рекомендую, сами подумайте, стоит ли связываться с отелем, который не уважает законы Украины да и своих клиентов.…
Все началось с момента нашего приезда в гостиницу, где нас держали на ресепшн окало 30 минут из-за того, что парень на ресепшн не мог завершить преавторизацию оплаты. После бронирования на букинге деньги на моем счету заморозились и завершение преавторизации должно было разморозить эту сумму в пользу отеля. После появления администратора нас поселили и сказали что финансовые вопросы они решат сами, т.к это что-то не так с их банком. Нам просто сказали ваш номер 102, ни в какую сторону не на каком этаже нам не сказали, пришлось искать самим. В номере (люкс) не было тапочек, хотя перед поселением мы получили мерил от отеля, что все есть и все работает в подготовленном для нас номере. На просьбу о тапочках рецепционалист ответил что тапочек нет, после того как мы показали меил он все таки принёс тапочки. Сам номер не такой большой как выглядел на фото, но уютный. После прихода в номер мы хотели повалятся в джакузи с гидромассажем, но сами не смогли включить и попросили нашего знакомого с рецепции нам помочь, на что он развёл руками и сказал что не умеет, он нашёл уборщицу которая включила джакузи в розетку и рассказала как пользоваться. Чистота. В ванной на стене были белые потёки( надеюсь это было от моющего), на полочках возле кровати пыль, после использования гидромассажа в джакузи появился мусор который видимо был внутри устройства. В телевизоре очень многие каналы не работают( 1+1, Интер, айситиви- не работают). Из менее известных каналов тоже не все работает. Также стоит отметить, что номер 102 ( люкс с джакузи посреди номера) находится через стенку от комнаты отдыха персонала, а звукоизоляция, оставляет желать лучшего, по этому были слышны разговоры и смех персонала почти весь вечер. Утром после завтрака я спросил все ли удалось с оплатой ? На что получил довольно грубый ответ новой рецепцеонистки, что конечно нет. Она опять проделала какие-то операции с терминалом и моей карточкой, это длилось около часа, к этому времени нам нужно было уже уезжать. Девушка на ресепшн созвонилась с банком и пыталась решить этот вопрос в телефонном режиме, я предложил ей вариант, что мой банк может разморозить эту сумму на моем счету и я произведу оплату на месте, но взамен она мне подтвердит что их банк повторно не заморозит сумму за номер на моем счету. Или 2 вариант что мы просто уходим и они со своим банком сами решают этот вопрос т.к. я им помочь ничем не могу, деньги на моем счету заморожены и я спешу. На что она начала кричать и угрожать полицией. Но буквально через 10 минут после этого разговора их банк подтверди оплату в пользу отеля( урегулирование финансового вопроса заняло 17 часов!!! С 19 до 12 утра следующего дня). Как следствие мне пришлось добираться на такси чтобы не опоздать, а также платить за звонок на горячую линию своего банка ( банк иностранный без представительства в Украине, звонок был в другую страну). В букинге отель отметил что мы просто отменили бронирование и не посещали их отель из за этого мы не получили бонусных пунктов и возможности оставить отзыв на букинге. Итоги: Не рекомендую этот отель для посещения, очень не компетентный персонал который не знает элементарных вещей и вежливости, технически довольно старый и не все работает( теле каналы) и к этому всему чистота на 3 из 5. Всем успешных бронирований и приятных впечатлений! Дима…
У отеля была проблема с оплатой (проблема не с нашей стороны,а со стороны банка, с нас деньги сняли наш банк снял, но банк с которым сотрудничает отель не отдавал деньги отелю). Нас не селили мин.30, пока не пришла администратор и не сказала ресепшеонисту что он должен нас сначала поселить, а потом решать проблемы с банком. В номере небыло тапочек, на ресепшене сказали,что они закончились и не хотели их давать до тех пор пока я не показала маил от отеля, в котором писали,что все необходимые принадлежности имеются в номере, и только после этого нам принесли охапку тапочек. На следующее утром продолжалась проблема с оплатой, новая смена (девушка на ресепшене)нам угрожала,что вызовет полицию. Мы сказали,что могут вызывать,так как проблема не с нашей стороны, а с их банком.В итоге им удалось договориться со своим банком, оплата прошла выдали квитанцию, но я потом получила с букинга информацию, о том что оплата не прошла и мне надо обновить данные,чтобы отель смог снять оплату. Было грязно,как включается ванна сотрудник ресепшена не знали, звукоизоляция 0, номер люкс возле ресепшена и технического помещения, все время было слышно,что происходит в коридоре....за свой опыт проживания в отелях никогда такого не встречала. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!…
Букинг продал номер 3а 900 грн в сутки улучшенный какой то...но выдали нам ,как по мне обычный стандарт.Номер не большой, чистый.Кровать удобная,постель качественная.Очень маленькая душившая кабина ....я 164 см 52 кг и мне было тесно и не удобно........тучному человеку вообще не помыться. Давление воды хорошее ,сильное. Нам этот отель был удобен по маршруту,но больше там останавливаться не будем и рекомендовать его я не стану. Цена завышена. Девушку на ресепшене приятной и вежливой не назовешь.
Как внешне так и внутри отель в отличном состоянии. Просторный номер, в котором есть все необходимое - удобные, новые кровати, чистая белоснежная постель, санузел в идеальной чистоте и косметика... Чайник, что оказалось очень нужным в связи с простудой... Брщумно порадовал завтрак - на утро что надо, вкусно, полезно и сытно (каждый выбирает вариант завтрака сам)... Не проблема и с мятой одеждой - персонал поутюжит и доставит одежду в номер... Ид минусов - шумоизрляция... Хоть соседей я не слышала, может мне с ними повезло, но с первыми посетителями модно услышать все о чем говорят в коридоре... Как по мне - отель достоин внимания гостей... Так как поездка по работе, не уделялось внимание окрестностям, впрочем - где находятся достопримечательности Киева все в курсе, поэтому для близкого контакта с ними отель можно искать поближе))) Ну а сюда я бы с удовольствием ещё не раз приехала ...)))…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта