Остановились в отеле большой компанией. И если честно, ни разу не возникло желание выйти на улицу. Всё есть!! А обслуживание поразило больше всего. Персонал приветлив и предупредителен. Каждый знает историю отеля и с гордостью её рассказывает. Что редкость в наше время. Отель с историей, с ДНК и это очень круто.
РЕСТОРАН, ОТЕЛЬ,СПА, НОВЫЙ ГОД – всё на высшем уровне! Спасибо команде отеля и ресторана Terracota за отличный новогодний праздник и роскошное 1 января в спа-зоне. Впервые праздную новогоднюю ночь в этом отеле и ни разу не пожалела о выборе. Очень красивый новогодний декор, красивые люди. Мне понравилась программа «В джазе только девушки». Морепродукты были на высоте. Номер уютный и элегантный. При покупке празднования новогодней ночи в ресторане отеля стоимость проживания была 150 евро. Порадовала возможность раннего заселения и позднего выезда. Мы уехали около 9 вечера, вдоволь насладившись СПА – бассейн, массаж и джакузи 1 января – это супер. Единственный минус – сложно разобраться, как пользоваться кофемашиной в номере. Пришлось испортить несколько капсул и звать рум сервис на помощь.…
Я пишу отрицательный отзыв первый раз в жизни. От очень большого разочарования от встречи Нового года 2022 в одном из дорогих отелей Premier Palace Hotel Kiev (а именно, ресторан Terracotta). Так сложилось, что на Новый год оказались в Украине. Поэтому столик был заказан 21/12/2021 на 2 взрослых и 1 ребенок. Стоимость 9000 гривен с человека (за проживание в отели платили отдельно 450 евро). Нам прислали схему, где можно было выбрать столик. Муж выбрал столик №7 рядом со сценой, возле окна. Это были самые дорогие билеты. Остальные столики были от 5500 до 8000 гривен за человека. Но единственное, организаторы не указали на схеме место, где будет размещена вся аппаратура. И когда мы пришли в ресторан, были очень разочарованы, что между сценой и нашим столиком был черный тканевой забор, за которым находилась аппаратура. Это был шок. Я спросила менеджера что это такое, на что он развел руками и спросил у официанта, дали ли нам бокал шампанского, как моральный ущерб. Притом, что алкоголь входил в стоимость. Сказать, что настроение было ужасное, это ничего не сказать. Программу мы не видели. Программу мы могли только слышать. Но слушать было тоже нечего. Немного пела какая-то девушка под саксофон, потом был какой-то пародист (под Серова, Леонтьева, Зиброва и еще кого-то из таких же). Ведущий тоже не отличался красноречием. Интересно кто писал ему такой сценарий и какое у него образование. Только помню его вопросы: «чем запомнился 2021 год» и «о чем вы будете думать, когда проснетесь 1 января». Часть присутствующих была иностранцев, которые явно ничего не понимали. И было видно, что им не интересно тоже. Только несколько песен было на английском, а все остальное на русском. Перед Новым годом слушали речь президента, после Нового года слушали гимн Украины стоя. Что было дальше мы не знаем. Мы еле выдержали эти 2 часа и поэтому просто ушли, невозможно было сидеть в этом темном углу, смотреть на черный забор и слушать непонятно что. Когда мы уходили, я видела, что ресторан был наполовину пустой. Похоже, что праздник не понравился не только нам, но и другим гостям тоже. Когда мы праздновали Новый год в Дубаи, там программа была на английском с танцевальным шоу, с дискотекой и массой веселья. Незабываемое впечатлением! Полная противоположность тому, что было в 2022 год. За такую сумму можно улететь праздновать в другую страну и получить массу удовольствия!! На следующий день я подошла к менеджеру ресторана и сказала, что хочу обсудить с управляющим проблему с расположением нашего столика и попросить компенсацию за испорченный праздник. Мне сказали, что со мной обязательно свяжутся, потому что они понимают, что произошла некрасивая ситуация с нашим столиком, и что им очень важно их репутация. Я их предупредила, если мы не уладим этот конфликт, я напишу отрицательный отзыв. Если они дорожат своей репутацией, то они свяжутся со мной. Но по сей день никто со мной так и не связался. Поэтому подумайте прежде, чем вы захотите иметь дело с этим отелем или рестораном. Вы заплатите очень высокую цену за красивые обещания, а в результате получите разочарование и отрицательные эмоции!!!! Однозначно буду отговаривать всех знакомых останавливаться в этом отеле!! Лучше буду рекомендовать отель Hilton или Fairmont Grand Hotel Kyiv.…
Шикарный отель, в самом сердце города. Для меня немаловажным была очень удобная кровать, мягкие подушки, мог как в детстве, куча приятные мелочей в номере. Попросила дополнительный фен-принесли моментально, по мелочам персонал всегда поможет и подскажет. СПА небольшой, но уютный, все чисто. Брали HB, и ужин и завтрак очень вкусные. Вечером не скучали, т.к поднялись в караоке и кабаре и прикольно провели там время. Сервис формата «на высоте», т.к по мне он абсолютно ненавязчивый, но качественный. Вернёмся ещё )
Отличное обслуживание персонала. Каждый сотрудник гостиницы очень приветлив и доброжелателен, решат любую проблему. Мы отдыхали с ребёнком, остановились на 1 ночь, но к нам проявили столько внимания, что в следующий раз мы вернёмся снова)
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта