Отель Хаятт Ридженси Киев — это отличный выбор для тех, кто приехал в Киев. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, элитной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Постояльцы Отель Хаятт Ридженси Киев смогут посетить Национальный заповедник "София Киевская" (0,3 км) и Михайловский Златоверхий монастырь (0,4 км), одни из самых популярных достопримечательностей Киева.
Hyatt Regency Kiev Hotel предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предоставляет такие услуги, как круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и ресторан. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к парковке.
Во время пребывания в Киеве, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Отель Хаятт Ридженси Киев, например Палата №6 (1,4 км), Пузата Хата (1,1 км) и Alaska Kyiv (1,3 км).
И самое главное — проживая в отеле Hyatt Regency Kiev Hotel, вы легко сможете посетить многие великолепные достопримечательности Киева, например Музей истории туалета, Золотые ворота и Национальный музей истории Украины, которые являются популярными историческими музеями.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Отель Хаятт Ридженси Киев. Они с нетерпением ждут вас в Киеве.
Самый любимый из Хаятов во всём мире! Спасибо вам за классные три дня, проведённые в отеле и команде ресепшен, отзывчивые и очень дружелюбные. Всё как всегда очень нравится, надеюсь обязательно вернуться. С любовью из Москвы!
Viaggio spesso per lavoro e soggiorno in hotel di alta qualità. Sfortunatamente, all'Hyatt di Kiev, ho visto qualcosa che un cliente non si aspetta di vedere non solo in un hotel 5 *, ma anche in qualsiasi hotel che non si consideri un bug (in senso letterale). Nel bagno mi aspettava un cadavere di scarafaggio nella doccia, che, come si può’ immaginare, ha causato quasi conati di vomito. Ma il colpo "finale" era un insetto rinsecchito che è caduto dalla vestaglia appesa in bagno. Non so come questo possa essere stato permesso e cosa stia facendo l'hotel per combattere gli insetti, ma dopo quello che ho visto, non vorrò più stare in questo hotel o in altri hotel della catena Hyatt per molto tempo. Я часто путешествую по работе и останавливаюсь в отелях высокого уровня. К сожалению в Хайятте в Киеве я увидел такое, чего клиент не ожидает увидеть не только в 5*, но и в любом отеле, который не считает себя клоповником (в прямом смысле). В ванной меня ждал труп таракана на полу, что, сами можете представить, вызвало практически рвотные рефлексы. Но «контрольным» выстрелом оказалась дохлая моль, выпавшая из заботливо сложенного халата. Я не знаю, как такое возможно было допустить и что отель предпринимает для борьбы с насекомыми, но после увиденного я долго ещё не захочу останавливаться ни в этом отеле, ни в других отелях сети Хайятт.…
Лучший отель 5 звёзд в Киеве. Сервис в отеле и гостеприимство сотрудников - на высшем уровне. Завтраки, номера, бассейн - очень понравилось. Спасибо огромное дежурному ночному менеджеру Валерие - отдельное спасибо за ее профессионализм. Ок сор в Киев - то только в Hyatt Regency Kiev.
Прогуливаясь 10 октября мимо здания отеля решил сфотографировать пару друзей (муж и жена) на фоне четырехэтажного здания из красного кирпича (которое не имеет отношения к стеклянному зданию отеля) по улице Владимирской 19. Охранник Ирина работающая в отеле тут же прибежала к нам, начала вводить нас в заблуждения. Гражданам Украины оказывается в общественных местах запрещено фотографировать памятники архитектуры на мобильный телефон. Мы хотели завершить диалог с неадекватной и некомпетентной охранницей, но она нас преследовала пока мы не покинули прилегающую территорию отеля, крича в спину то что мы якобы первые начали ей хамить, что у нас нет никаких прав и что ей вообще за такое поведение дадут премию. Что и говорить, остаток вечера был испорчен. Если честно мы даже и подумать не могли что у такого престижного отеля может быть настолько некомпетентный персонал, который позволяет себе такое хамство. За гранью жалости. Не рекомендую.…
Останавливались в этом отеле с семьей. Чувствуется качественное и заботливое отношение к клиентам. В условиях пандемии отель и персонал придерживается принципа санитарной гигиены на всех этапах. Очень рекомендуем!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта