Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Lo De Bernal
Отель Ло Де Берналь

Фото от гостей (72)
Номера и люксы (31)
Ресторан (6)
Сертификат качества
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
WiFi в общественных местах
Возможен завтрак
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Классический
Безопасный
КЛАСС ОТЕЛЯ
147отзывов
94фото
4Вопросы и ответы
1совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 73
  • 43
  • 15
  • 9
  • 7
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Оценки на сайте бронирования явно завышены. Да он чистый, с новой сантехникой и с претензией не некоторую средневековость, но полумрак не давал нам насладится этим полностью. Завтрак назвать таковым язык не поворачивается- фрукты, джем, пара тостов и кофе. Интернет только на
Подробнее
Ответил(а) Diego C, Director de Relaciones con Clientes, Отель Ло Де Берналь
Ответ написан 19 февр. 2015 г.
Dear Guest: We appreciate you took the time to evaluate our service We apologize for all the problems you encountered regarding our Wi-Fi and Breakfast service, we want to inform you that this message has been transferred to our responsible departments to take corrective measures about this matter in the future. We hope you give us a second chance in the future, we will be more than glad to serve you again Sincerely, Diego Cáceres Community Manager Lo de Bernal Bed and Breakfast
Подробнее
Отель брали, руководствуясь оценками на букинге. Но действительность оказалась гораздо хуже. Расположен не очень удачно, немного в стороне от всего. Очень трудно найти, название прилеплено над дверью, видно максимум с 3 шагов. Большинство номеров имеют окна во внутренний
Подробнее
Ответил(а) Diego C, Director de Relaciones con Clientes, Отель Ло Де Берналь
Ответ написан 19 февр. 2015 г.
Dear Guest: We appreciate you took the time to evaluate our service. We apologize for all the problems you encountered regarding our Wi-fi and breakfast service, this message has being transferred to our responsible staff to take corrective measures about this matter in the future. Regarding the positions of the windows, we want to inform you that the information will be transferred to our staff, for your message to be taken into account. We hope you give us a second chance, we will be more than glad to serve you again. Sincerely, Diego Cáceres Community Manager Lo de Bernal Bed and Breakfast.
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мой муж, наш маленький сын и я останавливались, несколько ночей в Антигуа и этом месте были удобными и симпатичными. Очень чистый, бесплатный Wi-Fi по умеренной цене и завтрак были восхитительными. Люди, работающие там, были также очень приятными. Была путаница, бронируя, где мы
Подробнее
Ответил(а) GrupoAzur, Guest Relations Manager, Отель Ло Де Берналь
Ответ написан 4 окт. 2017 г.
Dear Guest, Thank you for taking the time to write a review of your recent stay. We are delighted to read that you enjoyed your overall stay and our collaborators service. We apologize for the inconveniences of your reservation and hope you come back soon. Best Regards, Guest Relations Manager
Подробнее
Мне понравилось мое пребывание в отеле Lo De Bernal. Кровать невероятно удобная, номер приятно. Слава Богу, потолочного вентилятора, так как я обнаружил, что номер не хватало естественного проветрить потока из-за открытий окон, что цены здесь маленьким. Бесплатный завтрак был
Подробнее
Ответил(а) GrupoAzur, Guest Relations Manager, Отель Ло Де Берналь
Ответ написан 4 окт. 2017 г.
Dear Jonathan, Thank you for taking the time to write a review of your recent stay. We are delighted to read that you enjoyed your bed and room, also the importance o f the fan ventilating your room and the breakfast. We truly hope you come back soon. Best Regards, Guest Relations Manager
Подробнее
Посреди Антигуа Guatemale с восхитительными задними дворами, полными растений и деревьев. Настолько тихий в течение дня и ночи - как оазис. Завтрак был настолько умен подготовленный и восхитительный. Все было прекрасным.
Подробнее
Ответил(а) GrupoAzur, Guest Relations Manager, Отель Ло Де Берналь
Ответ написан 4 окт. 2017 г.
Dear Steel, Thank you for taking the time to write a review, we are delighted to read that you enjoyed our backyard and peacefulness during your stay. We truly hope you come back soon! Best Regards, Guest Relations Manager
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанЗоны для семейного отдыха и игровые зоны
Фотография предоставлена руководством Отель Ло Де Берналь
Habitación Nupcial
Фотография предоставлена руководством Отель Ло Де Берналь
Habitación Nupcial
pasillo al comedor
Bathroom in Deluxe room.
НазадДалее
1234567
Does the hotel have cable TV in all the rooms or any of them? Thank you for your response.
Would the hotel provide for a full breakfast if paid extra?
Hi, Does this hotel have parking?
Hello sir, yes we do have parking spaces. If you have more questions we will be here to answer them.
0 голосов
Hello. Does this hotel offer or have a shuttle to the airport?
Hello Sir, yes we do have a shuttle drive service, when you make your reservation you have to ask for the service and they will bring you more information. We sent you our best regards.
0 голосов
Показать все ответы
"не селитесь рядом со столовой!!!"
ДИАПАЗОН ЦЕН
64 $ - 98 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ГватемалаДепартамент СакатепекесАнтигуа
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
9
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта