Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

ГОСТИНИЦА КИРОФФ
KIROFF HOTEL

Сохранить
Поделиться
ул. Молочная, 14а, Харьков 61000 Украина
Самые низкие цены за проживание
Expedia.com
Hotels.com
ZenHotels.com
55 $
Показать
Travelocity
Orbitz.com
eDreams
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (50)
Номера и люксы (18)
Ресторан (6)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 15 из 55 — отели — Харьков
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
«ГОСТИНИЦА КИРОФФ» расположена в географическом центре города Харьков.К услугам Гостей 36 уютных номеров,ресторан «Bon Vivant»,СПА-центр.Номера оснащены кондиционерами,кабельным телевидением,международной телефонной связью,Wi-Fi.В ресторане "Bon Vivant" Вы можете попробовать блюда итальянской и французской кухни.Вы почувствуете себя в гармонии с окружающим миром и самим собой в СПА-центре.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Джакузи
Сауна
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Конференц-залы
Услуга парковки автомобиля сотрудником отеля
Wi-Fi
Бар/лаунж
Ресторан
Завтрак в номере
Автобусный трансфер
Спа-комплекс
Массаж
Хранение багажа
Газеты
Отель для некурящих
Общая зона для отдыха/просмотра ТВ
Круглосуточная работа стойки регистрации
Быстрая регистрация при заезде/выезде
Индивидуальная регистрация заезда/выезда
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги глажки
Чистка обуви
Показать еще
Оснащенность номера
Звукоизоляция номеров
Кондиционер
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Сейф
Кофеварка/чайник
Мини-бар
Бесплатные туалетные принадлежности
Телефон
Бутилированная вода
Услуга побудки/будильник
Фен
Показать еще
Типы номеров
Люкс для новобрачных
Номера для некурящих
Номера-люксы
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Семейный
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Украинский
63отзыва1вопрос и ответ5совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 29
  • 23
  • 3
  • 3
  • 5
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Костянтин М написал(а) отзыв сент. 2021 г.
3 публикации1 благодарность
Спросили, сколько ждать завтрак, сказали 10 мин. Прождали 45 мин. и кроме кофе и чая, который мы не заказывали, ничего так и не дождались, хотя постоянно напоминали о себе. Уехали без завтрака, никто даже не извинился. Только когда сами высказал неудовлетворение, сказали, что «перепутали заказ». Словом «сервис» это назвать сложно.
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Андрей Б написал(а) отзыв авг. 2021 г.
Киев, Украина1 публикация1 благодарность
Категорически не рекомендую! 1) Самый главный минус: отель находится непосредственно над очень активной дорогой и буквально в метре от трамвайных колей. Каждые 2 минуты шумно ездят трамваи. Уснуть решительно невозможно!!! 2) Откровенное жлобство менеджмента и/или владельца отеля – вероятно, кое-кто застрял в 90-х, ментально остался на уровне харьковского рынка Барабашово. При раннем заезде, мне безапелляционно сообщили, что завтрак не входит в ранний заезд!!! Путешествую по всему миру много лет, но впервые столкнулся с таким подходом! Ранний заезд как-раз таки и предполагает, что гость с высокой долей вероятности воспользуется завтраком. Девушка на рецепшэн пробубнила, что «такие правила отеля»… 3)В продолжение вышеуказанного тезиса, зеркальная ситуация произошла и с глажкой. Всегда есть разделение стоимости: глажка/стирка-глажка. Поскольку у меня была чистая рубашка, мне требовалось только глажка – однако, никакой скидки это не предполагало, и мне посчитали полную стоимость стирка-глажка без фактической стирки. Аргументация оказалась той же: «такие правила отеля»… Было крайне неприятно столкнуться с таким односторонним, беспредельно-надувательским подходом отеля и очень жаль, что менеджмент/владелец отеля не понимают простую истину: главное правило в индустрии гостеприимства – быть гостеприимным, а не заниматься циничным надувательством гостей даже в мельчайших вопросах!..
Подробнее
Дата пребывания: август 2021 г.
Цена/качество
Номера
Обслуживание
Тип поездки: Деловая поездка
Совет по выбору номера: Категорически не рекомендую!
Другие советы по выбору номера
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Anna H написал(а) отзыв июнь 2020 г.
Харьков, Украина2 публикации
Не люблю писать отзывы, но предыдущий негативный отзыв откровенно возмутил. Я люблю останавливаться в Kiroff, хотя и живу в Харькове. Знаете, иногда нужно разнообразить домашний быт. Особенно нам с молодым человеком нравится спа и номер с джакузи. Спа на сутки брать дорого, поэтому когда хочется поплескаться в джакузи, останавливаемся в номере с мозаикой. Берём пенную бомбочку и устраиваем откисания под любимый фильм. Были случаи, когда вода в кране была не особо горячая, но персонал очень быстро реагирует на пожелания. Вообще персонал крайне доброжелательный, по крайней мере в отеле, про ресторан говорить не могу, ни раз там не кушали. Номера чистые. Дают три вида белых полотенец, халаты и хорошие тапочки (хоть дома ходи хаха). Ах да, однажды настойчиво вернули забытую флешку. Приятно, особенно учитывая, что я не с первого раза подняла трубку.
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2020 г.
Номера
Расположение
Обслуживание
Совет по выбору номера: В номерах с джакузи нет стола, если кому-то важно рабочее место.
Другие советы по выбору номера
Полезно
Поделиться
Olga K написал(а) отзыв июнь 2020 г.
1 публикация1 благодарность
Ужасный отель с клопами !! В номере ночью покусали клопы. Под кроватью и матрасом были в большом количестве. Переселили в другой номер. Работники отеля свидетели. Сильные укусы. Есть заключение врача. Компенсацию за консультацию врача и лечение выплатить отказываются.
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2020 г.Тип поездки: Деловая поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) AlinaShevchenko_GM, Управляющий, ГОСТИНИЦА КИРОФФ
Ответ написан 26 июн. 2020 г.
Уважаемая olgakO7477IA! Информацию, которую Вы предоставляете, не отвечает действительности.Во-первых, Вы не проживали в гостинице, а Ваш коллега размещал Гостя. Во-вторых, кровать в номере прикручена к стене и зазоров между полом и кроватью нет, что Вы там могли увидеть? В- третьих, в заключении(фото на телефоне), которое предоставил Ваш коллега, о том,что это укусы именно клопов не было написано и с момента выезда Гостя из отеля до посещения клиники в другом городе прошло достаточно много времени, на протяжении которого Гость мог посетить большое количество объектов, за санитарное состояние которых, гостиница не несет ответственность. Со своей стороны, можем утверждать, что отель регулярно проводит профилактические и дезинсекционные мероприятия.
Подробнее
Julia написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Харьков, Украина2 публикации
Сегодня с друзьями посетили гостиницу Kiroff. Визит был рабочий, связан с тренингом. Были очень приятно удивлены обслуживанием) С нами обращались как с VIP-клиентами. Очень приветливый, улыбчивый и доброжелательный персонал. Также порадовала кухня) нас вкусно накормили и угостили всякими вкусняшками) На любой вопрос, либо же просьбу откликались с энтузиазмом и позитивом. Спасибо вам за хорошую и дружелюбную атмосферу в течении всего дня!)
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2020 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
Полезно
Поделиться
Назад
123456
ДИАПАЗОН ЦЕН
48 $ - 66 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
УкраинаХарьковская областьХарьков
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
36
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле ГОСТИНИЦА КИРОФФ
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля ГОСТИНИЦА КИРОФФ?
Ближайшие достопримечательности: Стадион "Металлист" (0,5 км), Сити Гольф (0,8 км) и Картинг-клуб Пионер (0,8 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле ГОСТИНИЦА КИРОФФ?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле ГОСТИНИЦА КИРОФФ?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле ГОСТИНИЦА КИРОФФ?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки бесплатная парковка, охраняемая парковка и парковка на улице.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля ГОСТИНИЦА КИРОФФ?
Поблизости находятся следующие рестораны: Тусовка, Bon Vivant и Забей папе кальянчик.
Есть ли в отеле ГОСТИНИЦА КИРОФФ возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге сауна.
Предлагает ли отель ГОСТИНИЦА КИРОФФ трансфер от/до аэропорта?
Да, отель ГОСТИНИЦА КИРОФФ предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель ГОСТИНИЦА КИРОФФ трансфер из/до аэропорта?
Да, отель ГОСТИНИЦА КИРОФФ предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле ГОСТИНИЦА КИРОФФ услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
На каких языках говорит персонал отеля ГОСТИНИЦА КИРОФФ?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, русский и украинский.