Первое впечатление-нас никто не встречал,а мы во Львове второй раз в жизни.Ответ по телефону-"у неделю трансфера немае",а экскурсия в понедельник есть! Номер был заказан за месяц ( и за немалые деньги)! Сразу испортили настроение.Добирались на такси.Дальше-"туристичний збир", для граждан Украины- это что? Оплаченный завтрак, долго не знали, как 'превратить в ужин",(выезд перенесли с 8 30 на 2 30 ночи! Превратили, принесли в номер,без хлеба и без вилок! И ещё всю ночь свадьба,это кошмар, подъем в 2 ночи,а в кабаке орут "гирко"! Никогда и низачто больше не будем связываться с этой конторой!Да и о номере-телевизор сбоку от кровати,зато кондиционер дует прямо в лицо.Оценка-2,по всем категориям,а тур нормальный.
Еда ужасная (безвкусны бульон с резиновым петухом, мерзкое оливье), сервис не очень, можно скоротать тут немного времени. Есть магазин, но я там не была. Ночью на всех диванчиках, стульчиках спят люди.
Сразу скажу, что ездила несколько раз с Аккорд-туром до того как создали этот терминал и никакого особого улучшения не вижу в связи с его открытием. Отмечу плюсы: на терминале только туристы, поэтому нет того контингента, с которым при ожидании встречаешься на жд вокзале, соответственно избегаешь неприятного запаха немытых соседей, ромской национальности, а также карманников и др.воровской братии. Еще одним плюсом является возможность зарядить гаджеты (правда, это можно сделать и на вокзале, но менее комфортно) и использовать бесплатный вай-фай. Что касается возможности перекусить или купить продукты в дорогу, не считаю это +, так как рядом с жд вокзалом больше возможностей и разнообразия сделать это (рядом рынок, продовольственные магазины, где цены ниже и выбор больше!). А что касается туалета, то это сплошной минус, огромные очереди (один раз только не было, когда мы вернулись из поездки в 0ч.15мин.), толкотня возле умывальников (все перед едой или поездкой хотят помыть руки или привести себя в порядок после поездов), кабинок не хватает...сплошная нервотрепка, особенно если ограничен во времени. О гостиничных услугах комплекса сказать ничего не могу, так как не пользовалась этой услугой. Еще хочу отметить, что хотелось бы, чтобы как на вокзале, диспетчер громко и несколько раз объявлял рейсы, так как пока нашла свой автобус, оббежав раза 3 вокруг терминала с сумками, устала и разнервничалась (сказали автобус стоит-ищите, а на самом деле его еще не было, хотя времени до отправления было 5 мин., в итоге с отправлением опоздали почти на 30 мин., но это нужно было объявлять!!!). Кафе тоже отнесу к минусам, так как все, что брала было невкусно и дорого. Идея создания терминала-отличная, но исполнение хромает, увы.…
Останавливались в ожидании автобуса. Хорошая идея. Душ можно принять, телефон зарядить. Но буфет на первом этаже, это что-то. Заказал 2 американо и блины с мясом. В американо неплохо было бы кофе кроме воды добавлять, блины отдельная история. На ценнике написано порция - 28 гривен. Кладут два блина, считают две порции, сметану считают отдельно. Спрашиваю почему в чеке 2 порции, я заказывал 1. Отвечают 1 порция - 1 блин. На вопрос: в чем заключается порция, если блин один и сметана не входит, и почему кладете два, если порция один, я две порции не заказывал, отвечают-мы не знаем. При этом цена за отбивную, например, указана за штуку. Дело не в 28 грн., выглядит все это, как дешевое надувательство.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта