Все на высшем уровне - еда и обслуживание в ресторанах и даже в рум сервисе потрясающие! Очень понравилось, что везде есть блюда для полезного питания, тем, что ведёт здоровым образ жизни сюда можно смело приезжать - не надо выискивать, что бы поесть, выбор очень разнообразный и в принципе по запросу приготовят все, что угодно. Есть небольшой, но хорошо оснащённый зал с оборудованием Technogym. Вообще везде персонал очень доброжелательный и приветливый. Все стремятся помочь, улыбчивые, открытые. Номер выше всех похвал - своя кухня с островом, где есть посудомоечная и стиральная машины, отдельная гостиная, спальня с огромным телевизором, а снаружи просторная зона с джакузи, двумя шезлонгами и диваном. Классно! Будто живешь не в отельном номере, а на небольшой вилле, чувствуешь себя свободно. Меня, кстати, поразило, что в номер убираться приходит не как обычно одна женщина, а 2-3 мужчины и убирают номер буквально за 10-15 минут. Ещё и лебедей складывают и посуду в раковине домывают)) В отеле постоянно какие-то мероприятия проходят, есть йога по утрам, бранчи, скучать не приходится. Ну и шаттл до Пальмы (минут 20 езды), где есть отельный огромный пляж с двуспальными шезлонгами на песочном берегу. На шезлонг можно заказать ресторанную еду, шампанское, чтобы загорать и наслаждаться видом на Дубай Марину. Очень рекомендую! Стильно, вкусно и комфортно!…
Отдыхали с женой в отеле файв вилэдж. Общее впечатление об отеле 2, отель не дотягивает до категории 3 звезды, кратко опишу минусы. -не приветливый персонал, при заезде не помогли даже достать чемоданы из такси. -завтраки однообразные, выбор маленький. - Постоянно забывали принести нужное колл-во полотенец, халат или тапочки. - Пришли в номер во время уборки увидел, как подушки с кровати лежали на чемоданах, которые в аэропорту могли лежать где угодно, почему потом я должен спать на грязной подушке? - Стол в ванной протерли тряпкой, достали зубную щётку из стаканчика, чтобы помыть его и положили щетку щетиной на стол который только что тёрли грязной тряпкой, затем Щетки положили обратно в стакан.. либо прячьте Щетки, либо прийдется чистить грязной щеткой зубы. - В номере переодически то забывали выбросить мусор, могли принести грязный халат, но зато выбросили пакетик с запасными стразами от вечернего платья жены, платье дорогое, жена очень расстроилась, я надеялся, что стразы смогут найти, сообщил об этом менеджеру ответственному за уборку номеров, спустя день сказали не смогли найти. - Бассейн при отеле маленький, номера с джакузи смысла брать нет, в номере холодно, на террасе сильно дует ветер и тоже холодно. Общее впечатление- испорченный отпуск...…
Не отель, а ночлежка. Не удобная локация, на отшибе. Не комфортно в нем находиться. Каждый раз при проходе к лифтам останавливает охранник и в грубой форме спрашивает номер комнаты, фамилию, сколько человек проживает, а кто это с вами (это про жену, как будто ты проститутку ведёшь) происходит все в такой манере, будто ты вор и хочешь бесплатно пожить. Впервые такое встречаю в 5*, в других отелях мы даже с гостями проходили, ни кто не спрашивал, естественно без ночёвок. Иногда идёшь с ужина в лифт охранник бежит в лифт и начинается такой допрос прямо в лифте при посторонних. Только покочевать сойдёт, но не более. Номер с джакузи нормальный по размеру, но это вроде как апартаменты, с кухней, но кухня совершенно пустая, нет сковородок только 2 тарелки и 2 чашки. Например были в редисон блю 4* удобное расположение на Марине, пешком можно дойти до пляжа и полностью укомплектованная кухня, рядом магазины и рестораны. Находиться в нем было приятно и уютно. Номер холодный, на столько, что не комфортно переодеваться, встаёшь и сразу надеваешь кучу одежды, тк холодно. Ночью ещё холоднее, боялись что заболеем, в такой то ситуации в мире... просили дать более тёплую сторону, но нам отказали, Даже через день-два не стали менять номер, чувствуется наплевательское отношение к гостям. сама терраса располагается так, что на неё совсем не попадает солнечный свет, на ней очень холодно, и вообще из за этого заходить не хочется. На террасе облезлые цветы, выглядит убого. Убираются плохо, могут не положить полотенец, могут мусор не выбросить, длинный чёрный волос с туалете лежал 5 дней, могут зубные щётки грязными руками брать в коронавирус. Duty manager Jovana объяснила эту ситуацию как человеческий фактор, т.е. не извинилась, а оправдывала персонал, те в этом отеле клиент ни кто. Фен доисторический, вырубается после 30 сек. Использования, гель для душа и шампунь 2в1, прибитый к стене просто убил. девочки, берите шампунь с собой. Подушки не удобные, мы спали на полотенцах. Спорт зал отелю не принадлежит, поэтому живет своей жизнью и работает как хочет, иногда до 2х дня, иногда до 6 вечера. Еда в номер просто 🤮. Завтраки однообразные, в конце отдыха уже не ходили даже. На бассейн ходили 1 раз, он маленький и не хватает лежаков. В последний день забрали из номера пакет с деталями для дорогого лифа, причём грязный халат не забрали, а пакет, который лежал на столе взяли и выкинули. Сказали будут искать, но мало верится, при таком отношении.…
Отель не тянет на 5*, 4* не больше. Отель находится в пустыне, вокруг одни стройки, нет каФе и магазинов. Несколько раз были в отеле five на пальме там очень понравилось! Но этот отель совсем не такой. Везде чувствуется дешевизна отделки, даже елка была какая то облезлая. Все начинается с мелочей, из этого строится атмосфера и сервис и конечно общее впечатление об отеле,к удивлению каждый раз, когда мы возвращались в отель никто ни разу из персонала не открыл дверь, за частую многие даже не здороваются или просто недовольны. К моему большому удивлению при заселении не рассказали никакой информации об отеле, например в какое время и где проходит завтрак и что ещё здесь есть бесплатный автобус который ездит каждые два часа из отеля файв джумейра вилэдж в отель файв на пальме, где проживающим в отеле файв вилэдж доступен пляж отеля файв пальм,это важная информация т.к бассейн который находится в этом отеле маленький и немного опасный. Номер маленький, чемодан разместить негде. В номере был 1 халат, в первый же день его забрали, полотенец положили только 2 больших, без полотенец для рук, нет утюга, нет швейных принадлежностей ( оторвалась пуговица не чем пришить), вешалок 6 штук, шкафы маленькие, не куда повесить вещи, даже стаканов нет, не говоря о бокалах. Так же очень плохо уходит вода в сливное отверстие в ванной в душе и в раковине, за пару минут раковина наполняется и вода очень долго и плохо смывается, в душе постоянно вода вытекает из за плохого оттока через порог дальше по ванной комнате. Фен перегревается и отключается в процессе. Когда я спросил у консьержа в какое время ходит автобус на пляж, консьерж сказал секунду и просто ушёл... я решил возможно там большое расписание много автобусов и он сейчас принесёт лист, но этот консьерж так и не вернулся, пришёл другой на просьбу дать расписание, просто сообщил, что автобус отправляется каждые два часа. Бассейн очень маленький, когда пришли нам сказали нет мест, ни кто даже не пытался поставить дополнительный лежак. Нам удалось попасть на бассейн в 4 вечера, сейчас закат в Дубае в 5:30. Бассейн находится на 5 этаже под балконами, с балкона кто то выкинул бутылку, которая чуть не упала на ребёнка. Звук был, как будто выкинули вазу с водой, но это была пластиковая бутылка, просто видимо падала с большой высоты. В следующий раз мы уже побаиваемся идти на этот бассейн. Пришли в зал в 6 вечера, а он закрыт, в предверии праздника сегодня сокращённый режим работы, в данном случае к сокращённому режиму работы зала из-за праздников конечно претензий быть не может, но что мешало отелю донести информацию до отдыхающих. Мы планировали заниматься каждый вечер. Странно, платишь за все услуги, про которые пишутся в описании отеля, а воспользоваться ими не можешь. Пытаемся решить вопрос с переездом в five palm с доплатой, но пока ни чего не получается😢. сегодня прийдя в зал я с удивлением обнаружил, что он закрылся ещё в 6 вечера, в предверии праздника сегодня сокращённый режим работы, в данном случае к сокращённому режиму работы зала из-за праздников конечно претензий быть не может, но что мешало отелю распечатать всего один лист с важной в данном случае для отдыхающих информацией.…
Заехал в отель через месяц после открытия. Нас случайно в коридоре встретила единственный русскоговорящий человек в персонале. Номер с джакузи на высшем уровне ⭐⭐⭐⭐⭐. На пляж FIVE Palm постоянно ходит автобус от FIVE. Всем советую данный отель он просто высший!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта