Swissotel Al Ghurair Hotel Аль Гурэр Райхаан Дубай



О нас
Аль Гурэр Райхаан Дубай — это отличный выбор для гостей Дубая, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Аль Гурэр Райхаан Дубай предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Интернету.
Отель предоставляет такие услуги, как услуги консьержа и обслуживание номеров, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и ресторан. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к бесплатной парковке.
Близость к таким достопримечательностям, как Абра причалы Бар Дубай (1,5 км) и Центр культурного сотрудничества шейха Мохаммеда (1,7 км), превращает отель Аль Гурэр Райхаан Дубай в отличное место для проживания во время посещения Дубая.
Если вы любите средиземноморские рестораны, отель Аль Гурэр Райхаан Дубай удобно расположен рядом с Al Dawaar, QD's и EST! by Signor Pomidor.
И самое главное — проживая в отеле Аль Гурэр Райхаан Дубай, вы легко сможете посетить многие великолепные достопримечательности Дубая, например Пляж и парк Джумейры, Парк Аль-Мамзар и Zabeel Park, которые являются популярными парками.
Желаем приятно провести время в Дубае!
Местоположение
Отзывы
- 2 416
- 713
- 194
- 77
- 110
- Фильтровать
- Русский
При заселении сначала был казус, нас заселили в номер для курящих. После обращения на ресепшен оперативно переселили в другой номер. Но и там были мелкие проблемы, у сейфа был дефект передней панели и некоторые другие мелкие неполадки. На следующий день наконец заселились в номер, где было всё в рабочем состоянии и комфортно. Да. суета была. но проблемы решили быстро и с пониманием основных задач.
Преимущества: удобное расположение, хороший сервис, наличие большого бассейна и фитнес зала с сауной и душевыми, трансферт на пляж Мамзар, хороший WI-FI во всём здании, неплохой завтрак, консьерж-сервис, доброжелательный персонал.
Слабые стороны:
1. По сути отсутствие трансферта с пляжа, так как не было случая, чтобы кто то смог дотерпеть до 15-00 и вернуться с транспортом отеля, все обратно добирались своим ходом. Надо сделать обратный трансферт в интервале с 12-30 до 13-30, тогда отдыхающие постояльцы это оценят.
2. По телевизору нет российских каналов, хотя россиян и жителей СНГ останавливается много, при этом работает немецкий канал на русском языке. Хоть так, но этого недостаточно.
3. Касаемо ресторана. Отель пяти звёздный, но на завтраках уже два года отсутствуют сыры с зелёной плесенью и камамбер, из свежих фруктов представлены только бананы и яблоки, резаные апельсины и ананасы. Можно добавить сливы, киви и мандарины. их резать не надо. Горячие блюда в основном из индийской кухни на основе фасоли и бобов, я её хорошо воспринимаю. но с утра можно что ни будь попроще - мясо, гарниры и соусы.
4. Бассейн (он же Swimming pool) стал работать до 21-00, а не до 23-00 как раньше. Многие не успевают сходить после прогулок по городу, основной возврат гостей в отель после 22-00, когда магазины закрываются.
Как резюме: гостиница хорошая и комфортная, но надо работать над недостатками, чтобы пребывание гостей было максимально комфортным и учесть интересы всех категорий проживающих.
Спасибо!





Из отеля можно сразу попасть в большой торговый центр, спустившись на лифте на 1 этаж ниже ресепшен (чему мы были приятно удивлены).
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта