Любой гость Дубая в какой-то момент захочет отдохнуть. Хабтор Гран Резорт & Спа — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей элитной атмосферой и близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Хабтор Гран Резорт & Спа, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Дубай.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником, а выйти в Сеть в Habtoor Grand Resort очень просто благодаря бесплатному Интернету.
Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает курорт: обслуживанием номеров и услугами консьержа. Кроме того, к услугам гостей есть бассейн и завтрак. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Близость к таким достопримечательностям, как Cayan Tower (0,4 км) и Dubai Water Canal (0,6 км), превращает курорт Habtoor Hotel Dubai в отличное место для проживания во время посещения Дубая.
В Дубае много китайских ресторанов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Buddha-Bar, Mazina и Blue Jade, где подают великолепные блюда.
В Дубай также известен великолепными художественным музеям, включая Salsali Private Museum, Dubai International Art Centre и Miraj Islamic Art Centre, которые расположены не очень далеко от курорта Habtoor Grand Resort Spa.
Habtoor Grand Hotel сделает ваше пребывание в Дубае незабываемым.
Отель не 5ка однозначно ни по питанию, ни по сервису. Пляж как проходная, все, кому не лень, на нем есть, смешанная развязная публика. На пляже с какой-то радочтм прохрдят соревнования по теннису, все орут, споава от пляжа частный пляж тоже с диджеем. Спокойно негде позагорать. Всем наплевать на предложение сделать потише. Вялый персонал. Абсолютно для неискушенных отель... Все слабенько и скудненько.
для бизнес ивентов и не семейных людей с детьми, классный пляж и месторасположения. еда ужасная во всех ресторанах. подходит для любителей тенниса, 4 корта. Номера прикольные но маленькие. Сервиса на русском нет
Мы в 3й раз остановились в этом отеле и не пожалели! Да, конечно коронавирус внес свои изменения в работе ресторана , но думаю так сейчас везде . Мне очень понравилась работа менеджера по работе с клиентами Тарика! приятно , что наши проблемы решались оперативно и чувствуется, что отель делает все, чб клиенты были довольны. Мы довольны )
Первое, отель срочно требует косметического ремонта, номера, санузлы, все старое. Матрас на кровати в номере не удобный, подушки ужасные, слишком плотно набитые. Второе, пляж. Пляж хоть и достаточно большой, но лежаков нет, от силы штук 30 стоит. Парень, который работает на пляже смотрителем за лежаками не справляется со своими обязанностями и очень плохо выполняет свою работу. Сегодня утром (28,12,20) он отказался мне помочь найти лежак. Если этот отзыв действительно читает менеджер отеля (или кто там) то неужели отель настолько беден что не может себе позволить закупить достаточное для всех гостей количество лежаков на пляж у моря??? И после такого косяка вы называете себя 5-ти звездочным отелем ?! Вы шутите! В отеле нет книги жалоб, будьте готовы что ваши проблемы связанные с отелем никто не решит ) Я должна платить за 5-ку , за отель с собственным пляжем и лежать на этом пляже на полотенце как будто где то в Одессе мимо моря проходила. Ужас !!!! На ресепшене не помогли с недостатком лежаков на пляже. Всем пофиг) Еда в итальянском ресторане вкусная! В отличи от ресторана который следующий за ни, тот ресторан что по направлению к пляжу напротив теннисного корта. Завтрак. Очень скудный выбор продуктов! Разнообразия никакого, фрукты, это смешно, ананас и дыня и арбуз. Кофе вкусный в основном ресторане где завтрак. Рум сервис. Спасибо, попросила пластиковую ложку, принесли быстро. Спорт зал. Ну такой себе олдскульный зал. Не свежий, не сказала бы что там убирают, пахнет не приятно, воняет потом. Отель 5 звёзд который даже не может поставить 0,5 бутылочки с водой и положить полотенца. В целом общее впечатление на 3-ку! 5 звёздами и не пахнет и не видно что отель старается! Интернет плохой, постоянно пропадает. Больше не приеду сюда и вам не советую.…
Отдыхали с 22 по 25 февраля. Замечательно разместились в стандартном номере с видом на залив (Башня 1, на 10-м этаже). Надо отметить, что сейчас рядом с отелем ведутся активные работы по строительству нового причала для яхт. Работы начинаются рано утром, шум от техники есть, но в пределах разумного. Закрытые двери при работающем кондиционере делают пребывание в номере комфортным. Номер удобный, состояние хорошее, в ванной комнате все в порядке. Полотенца менялись каждый день, по количеству – на каждую часть тела!!! Очень порадовало наличие гладильной доски и утюга! Мы выбрали завтрак и ужин, т.к. планировали экскурсии. Питание добротное и разнообразное. Обслуживание в ресторане внимательное и добросовестное. Расположение отеля считаю одним из основных преимуществ. Территория у отеля благоустроенная, даже есть «Живой уголок» с павлинами. Про бассейн. Он относительно небольшой, но уютный. Много лежаков с зонтиками, есть бар и кафе. Пляж довольно большой и чистый. Песок превосходный. Лежаков много. Сотрудники пляжа исполнительные и внимательные. В один из дней состоялась «незапланированная» встреча с медузой, помощь была оказана оперативно. Отдельно хочу отметить персонал отеля на ресепшен. Нам повезло. Нас встретил приятный молодой человек. Возможно большого опыта общения с русскоговорящими гостями у него нет, но есть искреннее желание и профессионализм – услышать, понять и помочь. Особо хотим отметить работу сотрудницы ресепшен – Маншук (девушка из Казахстана). Замечательная девушка! Выражаем ей особую признательность. Про «сырость». Да, «запах» есть, но ощущается он в этажных холлах. Данная «Издержка» возможна связана с особенностью эксплуатации централизованной системы кондиционирования. Решение по нейтрализации «запаха» с помощью ароматических светильников в холлах, может и не самое эффективное, но зато симпатичное. В заключении хочу поблагодарить отель за гостеприимство. Успехов!!!…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта