Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Amwaj Rotana
Амвадж Ротана

Фото от гостей (1662)
Номера и люксы (590)
Бассейн и пляж (156)
Сертификат качества

О нас

№ 138 из 631 — отели — Дубай
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный Интернет
Бассейн
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Услуги няни
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Парковка
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Платный Wi-Fi
Платный доступ в Интернет
Интернет
Открытый бассейн
Бассейн с подогревом
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар у бассейна
Автобусный трансфер
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Консьерж
Услуги дворецкого
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
С видом на океан
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Частный пляж
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Номера для курящих
Уборка номеров
Отдельный балкон
Обслуживание номеров
Сейф
Холодильник
Прочие ТВ-каналы — Россия
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на океан
С видом на бухту

Местоположение

Полноразмерный просмотр
5 097отзывов
259вопросов и ответов
25советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 3 318
  • 1 236
  • 331
  • 99
  • 115
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Отличный отель с прекрасным расположением. Очень вкусные завтраки. Персонал старательный и радушный. Единственный недостаток, который я нашел - сегодня ровно 3 месяца как выехали из отеля, до сих пор не вернули на банковскую карту депозит. Писал в отель, ответа не получил. Даже не понимаю теперь как вернуть деньги... Буду подключать государственные органы ОАЭ и Консульство Казахстана...
Подробнее
Ответил(а) AmwajRotana, General Manager, Амвадж Ротана
Ответ от: 4 недели назад
Dear Чингиз И, Thank you for leaving a review on TripAdvisor. We were glad to hear that you appreciated our hotel, location, breakfast buffet and the team’s service. However, we regret to learn that you have not received yet the remaining balance of the amount you deposited. Please know that once you checked-out, the remaining amount of your deposit will be reverse automatically back to your account. Our team has informed you as well about this through your e-mail. We hope that this will not deter you from visiting us again in the future. Regards, Hossam Kamal, General Manager
Подробнее
Все понравилось, близко к пляжу, отличное питание. Персонал очень отзывчивый, по русски не говорят, но по английски большая часть понимает неплохо. Метро не так уж и далеко, ходит трамвай. Сувениры дорогие, но так везде
Подробнее
Ответил(а) AmwajRotana, General Manager, Амвадж Ротана
Ответ написан 9 июн. 2019 г.
Dear Go58568623774, Thank you for sharing your wonderful experience of Amwaj Rotana. I am pleased to hear that we left a positive impression on your stay and had an enjoyable one. We hope to see you again soon. Regards, Mark Deere, General Manager
Подробнее
Оставаться на том же уровне. Все очень понравилось соотношение цены и качества просто отличное. Было все включено и не пожалели. Персонал очень приветливый и отзывчивый. Вид на море просто шикарный. Еще раз спасибо.
Подробнее
Ответил(а) AmwajRotana, General Manager, Амвадж Ротана
Ответ написан 8 июн. 2019 г.
Dear Compass42424664577, Thank you for sharing your compliments of our hotel. We were indeed pleased to see that your holiday was well spent at Amwaj Rotana and glad that our facilities and services met your expectations. We look forward to welcoming you again on your next visit. Regards, Mark Deere, General Manager
Подробнее
В целом неплохо, но есть недостатки: маленький ресторан и относительно не большое меню, маленький бассейн, нет собственного пляжа и лежаков, уборка недостаточно тщательная, нет развлечений для детей .
Подробнее
Ответил(а) AmwajRotana, General Manager, Амвадж Ротана
Ответ написан 30 мая 2019 г.
Dear Voyager57652470244, Thank you for taking the time to share your review of Amwaj Rotana. We apologize if there are aspects of our hotel facilities and services that did not meet your expectations. We will consider the points raised and improve the areas where necessary. We hope to have the pleasure of welcoming you again soon. Regards, Mark Deere, General Manager
Подробнее
Хороший отель с отзывчивым и улыбчивым персоналом. Персонал выше всяких похвал: 10 из 10. Приятный вид с балкона, своеобразная кухня (на любителя, много блюд со специями и во фритюре). Важно: очень удобная логистика (5 минут до трамвая и 10 минут до метро). Нюанс - нет собственного пляжа и шезлонги надо брать в аренду (2000 руб - на человека), но отель выдает полотенца, тоже приятный бонус.
Подробнее
Ответил(а) AmwajRotana, General Manager, Амвадж Ротана
Ответ написан 20 мая 2019 г.
Dear IzabellaKim, Thank you for sharing your wonderful experience of Amwaj Rotana. It is great to know that you appreciated our hotel and we eagerly anticipate your return to our hotel. Regards, Mark Deere, General Manager
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
94 $ - 281 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
amwaj rotana hotel dubai
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ОАЭЭмират ДубайДубайДжумейра-Бич-Резиденс (JBR) / Пристань Дубай-Марина
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
301
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта