Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hampton by Hilton Brest

Самые низкие цены за проживание
Заезд— . — . —
Выезд— . — . —
Гостей1 номер, 2 взрослых, 0 детей
Фото от гостей (27)
Номера и люксы (34)
Ресторан (5)

О нас

№ 2 из 11 — отели — Брест
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Отель для некурящих
Услуги прачечной
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Бар/лаунж
Ресторан
Банкетный зал
Конференц-залы
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Семейные номера
Кондиционер
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
56отзывов
1вопрос и ответ
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 35
  • 12
  • 2
  • 2
  • 5
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Цель поездки - посещение Брестской Крепости. Время пребывания - сутки. Отель производит самые добрые впечатления. Очень чисто, отличная кухня. Как завтраки, так и на заказ. Расположение не в старом городе, район новостроек. До центра пять минут такси, около 3 бел руб. До Крепости так же. Рядом хороший торговый центр. Очень тихо. Приветливый персонал. Особая благодарность Екатерине (ресепшн)! Всегда приятно, когда тебе в отеле идут навстречу, но особо запоминается - если это от души).
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Гостиница очень хорошая, тихая, рядом с трассой на Варшаву. Из окон можно увидеть шпиль Брестской крепости. Очень чисто, без посторонних запахов. Хороший завтрак, возможно, с не очень большим выбором. Но выбрать есть что. Удивила логики работы лифта (с необходимостью задействовать карточку от номера), далеко не сразу разобрались как система работает. Очень рекомендую!
Подробнее
Отель очень понравился - новый, с чистыми комфортными номерами, вкусными завтраками и вежливым персоналом. Единственный небольшой минус - отель расположен не в центре города, до центра удобнее добираться на такси.
Подробнее
Отель не подходит для семейного пребывания. Только для бизнес поездок и на пару ночей. Мы отдыхали семьей в этом отеле. Выбрали его, так как отель новый и было много положительный рекомендаций. Но мы были разочарованы номером, так как он был очень маленький для троих человек: развернуться негде, вешалок не хватает, тапочек и ложки для обуви нет, зато есть гладильная доска с утюгом. Столика переносного для вечерних посиделок нет, да и поставить его негде, так как мы разбирали диван для ребенка. При бронировании размер номера не был указан, к сожалению. Из недостатков номера: при проживании втроем, есть вероятность получить дверью, пока роешься в шкафу, кто-то может выйти из ванной комнаты и задеть человека, потому что дверь в ванную является одновременно и дверью шкафа )). Чудо эргономики! Обслуживание и чистота в отеле были на очень хорошем уровне. Завтраки тоже были хорошие.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
1. Встреча гостей. Когда приезжаешь уставшим, очень важно, чтобы регистрация прошла максимально быстро. В субботу, в пиковый день и время, на стойке регистрации был один единственный сотрудник, который и регистрировал и намагничивал карты, и отвечал на звонки и принимал оплату. В итоге образовалась большая очередь ожидания, на предложение позвать второго администратора был получен ответ, что она одна в смене. Как такое может быть в столь уважаемой и крупной сети? В понедельник, когда нету такого наплыва, за стойкой работали и скучали два администратора. 2. Персонал явно сырой, нету стандартов сервиса, начиная от внешнего вида и заканчивая слаженностью действий. Прически растрепаны, неухоженная форма. Официанты за завтраком, пока ты рядом кушаешь, брызгают химией с резким запахом из "пшикалок" на столы, протирая их. Администратор, который зарегистрировал, не предупредил об особенностях лифта, что там нужно активировать карту. 3. В номере нет ложки для обуви. Ее надо покупать отдельно и она стоит 3 рубля. Это такой удар по лояльности клиентов, потому что это очень мелочно и скупо, брать за номер 90$-100$ и экономить на удобстве гостей. Для такого уровня отелей наличие принадлежностей для обуви, тапочки - это просто musthave. Включите в стоимость эти 3 рубля и не вызывайте негатив у клиентов. 4. Санузел - дверь в туалет закрываешь, и через шкаф огромная щель в комнату, все звуки слышно и запахи идут в комнату. Кран на раковине настолько короткий и установлен далеко от края раковины, что для мытья рук надо наклоняться и руки под кран не помещаются. 5. Отель новый, но фен уже не работал, пришлось менять, и душ сломался на второй день. 6. Завтрак - гнилая картошка с черными пятнами, сырая "дубовая" брокколи, и даже простая яичница испорчена (полусырое месиво). Выбор еды скудный. Ужин - цены как в элитном ресторане
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Назад
1234569
ДИАПАЗОН ЦЕН
53 $ - 88 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
БеларусьБрестская областьБрестский РайонБрест
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
120
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта