Всем доброго дня. Были в этом отеле в октябре. На ресепшене нас встретил Халид приветлевый молодой человек большое спасибо ему, попросили бунгало дали без денег и намёков на то что надо доплатить, номер был на 4 для того чтоб там просто переночевать. Так как мы приехали ночью нас покормили. Отель не плохой территория хорошая. Но с питанием большая проблема. Вечером травили комаров и нас вместе с ними. В общем персонал не плохой жалоб нет . Был конечно один инцидент что не хотелось потом ходить в ресторан. Но это в прошлом. Спасибо всем.
Отдыхать мы поехали в непростое время.это мы понимали.но когда есть с чем сравнивать(отдыхали с прошлом году) то и говорить есть о чем.во первых заселение.произошло как обычно в районе 14.когда давали ключ спросили :не бунгало ли это.на что получили категорически ответ нет.но когда привели в бунгало( а в бунгало как правило заселяют арабов с большими семьями) мы были в шоке.от того что на ресепшене мы уточнили не бунгало ли.войдя в бунгало были шокированы грязью,притемненной обстановкой(интимной) и то что оно находилось на центральной аллее.окно не откроешь,дверь тем более - все будут идти и смотреть.после скандала все убрали по новому.на следующий день номер все таки поменяли(и то если б не подключила своего турагента и турагента египетского).на ваучере была сноска- постоянный клиент и предпочтение корпусу regal.за этот корпус мне намекали доплатить,но я путевку оплатила,какая ещё доплата.но многим в открытую говорили до 15$ за номер в этом корпусе.номер достался старый со сломаными кроватями,сломаным сейфом,неисправным водообеспечением(либо кипяток,либо холодная). На утро пошли покушать и выбрать что то очень проблематично было.отдельно хочется сказать про отдыхающих там 95% арабов,которые думают что ты просто так стоишь у кого- то за спиной в очереди,им это в пандемию не понять.лезут впереди всех.приходилось пару тройку раз указывать на место позади себя- мы тоже ЛЮДИ.анимации (такой как в прошлом году) вообще не было.но все это было ничто по сравнению с МОРЕМ.МОРЕ ПРОСТО ШИКАРНО. Хотелось чтобы к своим гостям тоже относились с пониманием после тяжёлого бессонного перелета ведь заполняемость отеля была не очень большой,где-то 50% и это огорчает.по отношению в нашей ситуации.…
Хочу выразить благодарность менеджерам и всему персоналу отеля за прекрасный отдых. Отмечаю высокую культуру, вежливость, отзывчивость персонала к отдыхающим. Особая благодарность официанту Бошра за старательность и быстроту обслуживания.
В отеле отдыхали уже третий раз. Отдых как всегда прошел замечательно. Всё понравилось, даже в этот не простой для всех год. Персонал как всегда, на высшем уровне, все улыбчивые, внимательные и замечательные))) Территория радует глаз. Питание в этом году не такое разнообразное, но всё же, всегда можно найти на свой вкус что покушать. Номера стандартные, уборка каждый день. Кто пишет негативные отзывы - не знаю что люди ожидают от отеля за такие деньги. Отличный отель, заслуживает свои 4*!!! Всем советую!!!
Неплохой отель с потрясающим садом! Отдыхали в Новогоднюю неделю 2020. Все было достаточно комфортно, спокойно. Отель по своему качеству довольно бюджетный... Но! Есть те плюсы из-за которого мы его и выбрали. Во-первых - расположение: в самом центре Хургады. Есть вся необходимая инфраструктура в пешей доступности (магазины, кафе, бары, сувенирные лавочки, салоны связи и супермаркеты). Во-вторых - территория отеля восхищает своим ухоженным садом! Невысокие корпуса утопают в цветущей зелени и пальмах. Хороший пляж с небольшим яхтенным пирсом, за которым спрятан небольшой мыс с лежаками (такой приватный пляж получается), на основном пляже лежаков достаточно было для всех. Хорошее, качественное питание (особенно супчики), всегда в достатке и мясные и овощные блюда, ежедневный нескончаемый барбекю сет и очень вкусный кебаб на открытой веранде. Из минусов: ресторан а-ля карт (ну правда не стоит того), повсюду непрофессиональный персонал (менеджеры вынуждены буквально заставлять их работать), от ресепции до горничных. Но это не касается общего ресторана, где очень веселые и дружелюбные ребята работали от и до! За это отдельный респект! Ну и сам отель очень нуждается в хорошем ремонте. И ещё минус на последок: главный бассейн был обещан с подогревом, но увы... Вода в нем была холоднее чем в море. Про вай-фай не могу ничего сказать, по приезду сразу же приобрёл себе сим-карту местного оператора с пакетом интернета.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта