Titanic Beach Spa & Aqua Park Титаник Бич Спа & Аква Парк
О нас
Титаник Бич Спа & Аква Парк — это отличный выбор для гостей Хургады, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Titanic Beach Spa & Aqua Park Hotel предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном, холодильником и мини-баром. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря платному Wi-Fi.
Курорт предоставляет такие услуги, как услуги консьержа, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и завтрак. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к бесплатной парковке.
Обязательно стоит сходить в популярный в Хургаде ресторан, где подают омаров, например в Felucca seafood restaurant, расположенный рядом с Титаник Бич Спа & Аква Парк.
Если у вас будет достаточно времени, посетите Akhenaten Egypt Gallery — (популярный (masc.)/популярную (fem.)/популярное (neutr.)) популярную художественную галерею, до которой достаточно легко добраться.
Желаем приятно провести время в Хургаде!
Местоположение
Отзывы
- 3 944
- 1 323
- 572
- 342
- 301
- Фильтровать
- Русский
На работе с заселения. Приехали вечером, номер был готов, после ужина сразу заселились. Все необходимое для отдыха было, все работало исправно, не было даже возможности проверить как скоро помогут решить вопросы)) Ну это и к лучшему, мы просто наслаждались отдыхом.
Территория. Красиво, зелено, чисто. Территория обоих отелей, Beach и Palace в совместном пользовании, а также бары и рестораны. Кстати а-ля карты Palace мы тоже можем посещать бесплатно. Что касается посещения, в некоторые можно без записи, а есть те, в которые только по записи. Очень понравился японский, там классное огненное шоу устраивает шеф, попасть туда сложно как оказалось, мест мало, а желающих много. Чаще всего были в главном, отличный выбор всегда, что-то закончилось - добавляют, разные виды мяса, рыба, морепродукты бывают, отличные мягкие сыры и лечение понравились. Отлично. Есть и перекусы в течение дня, после плавания что-то хочется пожевать.
Пляж. Довольно просторный, песочек, хорошо оборудован, есть длинный пирс, он и спасает, если хочется поплавать на глубине и кораллы с рыбками посмотреть. С берега заход никакой, пол километра от щиколотки до колена, отливы сильные, прилив только скрывает некрасивости, оголенное дно, а глубины не добавляет. Вобщем море тут на любителя.
Анимация есть, хорошая команда, постоянно что-то организовывают днем, зарядка, йога, танцы и т.д., вечером тоже программа после мини диско. Всегда ездим на экскурсии, это уже вошло в привычку. Обращаемся всегда к проверенным местным ребятам 1oneguide, в этот раз взяли Луксор, пока не жарко самое время для исторических экскурсий. Все прошло отлично, как всегда. Потом нам ещё по городу они обзорную организовали, и ещё на рынок за фруктами завезли и масел купить. Совместили приятное с полезным.
Отелем и отдыхом довольны, все отлично и территория и питание и персонал классный, со многими общались, шутили, отличные ребята. Отель не идеальный, но нам было комфортно и уезжать не хотелось. Спасибо за тепло и заботу!
Заселение прошло относительно спокойно (за исключением того, что в общем и целом сотрудники ресепшен устали от людей и не обращают на вас первыми внимания и не улыбаются - сразу чувствуется уровень пятизвездочного отеля).
Номер просторный, большой, нам дали с солнечной стороны - в зимний период времени актуально. Но на этом плюсы отеля, к сожалению, заканчиваются. Плохая уборка и в номере, и во всем отеле - желто-серого цвета вонючее постельное белье с катышками 🥹🤗🤗, которое никому нельзя стелить, не то что гостям отеля. Отсутствие некоторых полотенец в номере.
Еда. Или если перефразировать - корм для свиней. Ассортимент скудный для пяти звезд - 1 вид рыбы и 2 вида мяса за ужином, фрукты один раз поставили и не пополняют, соки разбавленные. Все нарезано ужасно неэстетично, столы не сервируют, пока не попросишь три раза, грязные скатерти после предыдущих гостей не перестилают. Тарелки и стаканы здесь будто бы не моют тоже. Обслуживание в ресторане и на барах то ли есть, то ли его нет - лично к нам ни разу никто из официантов за четыре дня пребывания здесь не подошел - когда спросили сами, где брать напитки, нам сказали, что мы должны сами носить - хотя большинство людей здесь обслуживают именно они. Тарелки со стола во время приемов пищи не убирают совсем. О, и как вишенка на торте пластиковые столовые приборы.
Персонал абсолютно недружелюбный - вас ждет либо недовольный гневный взгляд, либо колхозные шутки про водку (потому что ну вы же из России :)). О, и не забываю про бесконечные очереди на всех станциях - будь то омлет на завтрак или стейк на ужин. Любители постоять подождать, велкам. Помимо того, что столы вовремя не сервируют и не протирают (со стульями вместе - у меня осталось пятно на белых брюках), у вас в 21:07 могут забрать скатерть прямо из-под вас, потому что ужин до 21:00 (к слову, вам ничего не скажут, ну да ладно).
Аниматоры. О, бедные аниматоры! Очень грустно проводят активности для себя - людей не зовут (но они работают в таком отеле, их можно понять). В общем, считайте, что анимации нет.
Из категории «прекрасного»:
Вызвали как-то раз к отелю такси, подошли на ресепшен, чтобы машину пустили, однако сотрудник сказал, что мы сами должны идти за ворота - ну мед, пять звезд.
Заказали в отеле химчистку. Заподозрили неладное, когда на следующий день одежду не вернули. В итоге три дня то звонили в саму химчистку, то ходили на ресепшен, чтобы одежду забрать, но нам отвечали что-то невнятное - так что нервов потратили немало.
Разницы между «все включено» и «ультра-все включено» в отеле нет. Есть только VIP-бар и VIP-ресторан для VIP-гостей. Если у вас обычный тариф «ультра», вы к этим гостям не относитесь.
Подводя итоги, не рекомендуем отель. Приезжают сюда в основном мамочки, детки, большие шумные семьи. Грязно, неопрятно, невкусно и неучтиво. Фу!



В Титаник Паласс можно ходить и пользоваться ресторанами и барами. Ужины там очень хорошие. Каждый раз разная тематика ужина.
Территория Титаник Бич мне понравилась больше. Море супер! Отливов не было. Купались с понтона, прогулка по нему только в радость. 😀
Есть предложения: на большом экране по вечерам не футбол показывать , желающих очень мало. А можно включать музыку с клипами. Или мультики для детей.
Провести ремонт пантона. Для такого крутого отеля это слабое звено.
И пожелание не выгонять гостей из номера в день отъезда за 1-0,5 до 12 часов. Я понимаю сервис, в 11 часов стал стучать уборщик напоминать Time Time, потом приехали с тележкой за чемоданами. Это напрягает.
А так все замечательно. 👍 нас кормили, развлекали, ухаживали. Море улыбок и позитива. Спасибо за отдых. Процветания отелю и мира во всем мире!!! ❤️☀️😀
"Советую соседний отель титаник они на одной теретории там гораздо лучше и анимация,питание и территория,бары."Прочитать весь отзыв
"Ланч боксы которые готовят с собой при отъезде на экскурсию невкусные . Четыре булки, две сладкие две с соевый колбасой. Банан яблоко и сок."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта