Найти идеальный семейный отель в Шарм-эль-Шейхе не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Иберотель Иль Меркато, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как Al Mustafa Mosque (3,3 км) и The Heavenly Cathedral (3,6 км), гости отеля Iberotel Il Mercato Hotel без труда смогут посетить одни из самых известных мест Шарм-эль-Шейха.
Иберотель Иль Меркато предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном, холодильником и мини-баром. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря Интернету.
Отель предоставляет такие услуги, как круглосуточная стойка регистрации, терраса на крыше и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн на крыше и завтрак. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к бесплатной парковке.
Не премините посетить итальянские рестораны, например El Fanar, Gelato. IT и Passions, расположенные недалеко от Иберотель Иль Меркато.
Сотрудники Иберотель Иль Меркато с нетерпением ждут вас в Шарм-эль-Шейхе.
Привлекла архитектура отеля по фоткам, но внутри номера все совсем старое и не свежее, даже если делают уборку ее и не видно. За 10 дней мы попросили только 1 раз уборку, и уехали на экскурсию, тогда и пропали деньги (200$). По видео с камер просмотрели что никто кроме клининга и нас никто не заходил в номер, соответственно остался только клининг. Даже по видео было заметно, как второй стоял на шухере и смотрел по сторонам, пока второй вытащит деньги. Администрация даже никак не отреагировала, даже очень грубо разговаривали и отвечали. Абсолютно отсутствовало понимание и клиентоориентированность отеля. Радовала только кухня и персонал кухни. Повар и официанты очень вежливые. Больше в этот отель ни ногой, и никому не рекомендуем. Бралсеты они сразу после чекаут срезают чтобы не дай бог не воспользовались обедом перед от отъездом. Если чекаут попросить на 3 часа позже - 30$, если попросить хотя бы обед оставить до выезда - 4$, взвесить багаж на ресепшн - 2$. Везде за все так и ждут сразу деньги. Больше в этот отель ни ногой, и никому не рекомендуем.…
С даной ситуациейв мире отль нормальный. Персонал услужлевый ,но меркантильный,питание как в Эгипте😀,остро но выбрать можно,однообразно. Вцелом територия хорошая.Пляжы понравились,особенно фанара,за таую плату бомба.
Отель Il Mercato, это смешанные чувства , на 5* тянут только номера , Питание на 4* , Обслуживание 3* , Алкоголь - такое впечатление , что пытаются отравить . Пляжи платные - в 5* , серьезно?! Вода в номер только при заезде 1 бутылка 0,5л ., на 2х . Из мини косметики только жидкое мыло с диспенсер , о тапочках речь вообще не идёт , не смотря на то что в номере (зимний сезон) ОЧЕНЬ холодно, полы ледяные . Обслуживающий персонал абсолютно дикий , если номер на первом этаже как у нас , это значит ты не можешь по номеру ходить раздетый, переодеваться , про взрослые утехи вообще молчу , начинается такая тусовка перед окнами просто возмутительно , нагло ,все дела происходят только перед твоим окном и они тупо без зазрения пялиться через занавеску тебе в окно. Так что , будьте очень избирательны в выборе отеля и лишний раз подумайте стоит ли сюда ехать.над нашим номером находилась комната персонала , так вот в 5 утра и в 23:30 начиналась перестановка Мебели не иначе , шум , грохот перемещение тяжёлых предметов и т.д., звонили на Рецепшен 2 раза в день возмущались , но кого кроме нас это беспокоит ?! Так что , будьте очень избирательны в выборе отеля и лишний раз подумайте стоит ли сюда ехать.…
Отдыхали в данном отеле в январе 2021. Отель с красивой большой территорией, насланный момент в отеле крайне мало туристов, в связи со сложившейся ситуацией в мире. Отель работает по системе «все включено», но на самом деле система «экономия во всем». Еда в ресторане вполне съедобная, выбор не большой, но все необходимое есть. Уборка в номере заключается в заправлении кровати и все. Про мыло, туалетную бумагу и прочее надо всегда напоминать. На пляж развозит автобус. Первые дни было комфортно, но потом, когда людей прибавилось, все ехали как в районной маршрутке «кто успел, тот сел». Хотя в отеле есть два автобуса, ради экономии пускают только один. Но по факту отдых прошёл хорошо, экономия конечно конкретная везде, но видимо это от сложившейся ситуации. Хотим особенно поблагодарить Наташу-это сотрудник анимационной службы отеля-очень добрая, отзывчивая девушка. Всегда была готова помочь со всеми вопросами, всегда на позитиве. Большое ей спасибо.…
Отель на свои 30$ в сутки и не более того. Никаких 5* и рядом не стояло. Сначала казалось, что уборка нормальная, но через неделю стало ясно, что ни постельное белье не меняют, ни полы не моют. Еда просто ужасная, если решили ехать в этот отель, везите с собой колбасу или что-то еще из еды. Официанты почти все с приспущенными на попе брюками, смотрится вульгарно. На пляжи возит один автобус, то есть до песочного бесплатного сидеть надо не 7 минут(если сразу туда), а все 30. Интернета в номере нет, и даже симочный почему-то плохо ловит. Через несколько дней пребывания начал подтекать кран в унитазе, вторые сутки все кивают головой, ничего не меняется, хоть бы ведро дали, весь пол мокрый. В этот отель больше никогда не приедем!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта