Four Seasons Resort Sharm El Sheikh Фор Сизонс Резорт Шарм-Эль-Шейх
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Ищете, где остановиться в Шарм-эль-Шейхе? Можете больше не искать. Элитный курорт Фор Сизонс Резорт Шарм-Эль-Шейх позволит вам познакомиться с Шарм-эш-Шейхом наилучшим образом.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, холодильником и мини-баром, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Интернету, который предлагает курорт.
Фор Сизонс Резорт Шарм-Эль-Шейх предлагает услуги консьержа и обслуживание в номер, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и бар посреди бассейна. Те, кто приезжает в Four Seasons Resort Sharm El Sheikh Hotel на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Путешественники, которым интересны французские рестораны, могут сходить в Fleur De Lis.
В Шарм-эль-Шейхе также находится Al Mustafa Mosque, популярное архитектурное сооружение, расположенное не очень далеко от курорта Four Seasons Sharm El-sheikh.
Мы уверены, что Фор Сизонс Резорт Шарм-Эль-Шейх вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Шарм-эль-Шейх предлагает гостям города.
Местоположение
Отзывы
- 2 125
- 239
- 57
- 32
- 28
- Фильтровать
- Русский
Отель расположен в 15 минутах езды от Аэропорта. Рецепция – всегда производит первое впечатление, и оно было очень хорошим: огромный красивый холл с приветливыми сотрудниками. Пока происходило заселение (кстати очень быстро), несмотря на позднее время, - нас угостили освежающими напитками, затем на гольфкаре доставили к номерам. Номера в отеле (а мы отдыхали в «старой» его части) представлены в виде арабских домиков с отдельным входом, расположенных каскадом. Утром я поняла, что попала в сказку 100 и 1 ночи! Причем сказка ощущалась во всем – начиная с комфортного номера, где продуманы все мелочи и заканчивая пляжем, но… по порядку.
Роскошная территория отеля напоминает сказочный Багдад (буйно цветущие кустарники, огромные пальмы, фонтаны, большие бассейны), вымощенные дорожки, пропадающие между домиками, сначала кажутся лабиринтом, но оказывается все очень просто)) А если не хочется гулять – можно воспользоваться услугами приветливых асов - водителей (для меня до сих пор остается загадкой, как они ориентируются и маневрируют). На всей территории работает Wi-Fi и практически везде стабильно!
На территории более 10 ресторанов с различными кухнями (3 из которых А-ля-карт). Особенно нам понравились рестораны Ливанский (Зайтуна) и Риф Гриль. Ежедневно в ресторане Арабеск проходят завтраки по системе шведский стол. Все питание организовано из свежих продуктов и достаточно разнообразное,- одними закусками можно насытиться до вечера! Помимо представленных блюд в раскладке, вы можете сочинить своё. Кто пробовал одновременно готовить на 4 сковородах и на разных плитках? – есть возможность понаблюдать за работой профессионала! Повар-ас Nour готов приготовить разнообразные омлеты по вашему выбору – ингредиенты каждый может выбирать сам. В вашем присутствии так же приготовят блинчики, панкейки, вафли с различными добавками на выбор. Отдельно расположены фрукты и маленькие фреши, вместо апперитива))), которые можно брать со стойки в любом количестве. Но отдельное удовольствие общаться с Alaa, он с удовольствием нарежет указанные фрукты. А через пару дней уже будет ждать заботливо приготовленная тарелочка, пока вы выбираете основные блюда. Отдельно хочется поблагодарить официантов, и один из них это Fady. По заказу приносят фреши (изумительно вкусные и свежие) гуава, манго, яблоко, апельсин, ананас, гранат, клубника и пр. Можно попросить миксы по вкусу. А так же кофе и чай. Разнообразие приятно удивляет, а заботливая подача – например, половинки лайма приносят в специальной сеточке с бантиком, что бы косточки не попадали в блюдо или чай – умиляет.
Уборка номера, замена постельного белья и производится дважды в день. Уборка и порядок всегда идеальные, и опять с заботой - аккуратно складывают, оставленнуе случайно, одежду, расставляют обувь. У меня сломался браслет на часах, положив на столик, я о нем больше не вспоминала и, собираясь уезжать – просто бросила в чемодан. Какого было мое удивление, когда дома я обнаружила отремонтированный браслет! Огромное спасибо, за такое внимание!
Пляж собственный, причем их два в «старой» и «новой» части. Мы посещали оба, но нам больше понравился первый. Шезлонги расположены так же несколькими уровнями, есть так же несколько шезлонгов под тканевыми занавесками, которые можно совсем опустить и получится беседка. В течении дня, по пляжу и территории бассейнов бесплатно разносят небольшие прохладные смузи, маленькие шарики мороженого, и увлажняющие салфетки, пропитанные розовой водой (блаженство). Шезлонгов всегда хватает на всех желающих. Услужливые работники тут же застилают шезлонг большим полотенцем и так же дают полотенце дополнительно (можно менять без ограничений). К шезлонгу сразу приносят сумку-термос, наполненную льдом, в котором размещаются бутылочки с водой. На стойках тут же расположены большие дозаторы: крем SPF+30, крем для загара и после него. Вход в море только по понтонному мостику, где находится бдительный сотрудник, который выполняет функции спасателя, а еще предлагает побрызгать средством для масок/очков от запотевания и возьмет полотенца, пока вы купаетесь. Большое спасибо опять же за заботу! Море, кораллы и разноцветные рыбки – нас не разочаровали, действительно очень красивый и протяженный риф. Нам удалось увидеть всех рыб, обитающих в Египте, понаблюдать за муреной и двумя скатами, увидеть черепаху, хотя и издалека).
На территории отеля имеется очень хороший SPA-центр сауна, парная, комната отдыха с разными видами чая и бассейн с гидромассажем – бесплатно. За дополнительную плату можно приобрести отличную уходовую косметику, сделать массаж, обертывания и т.п. Имеется кабинет парикмахера и т.д. Так же есть два оборудованных спорт зала, поменьше на территории SPA-центра, второй новый и современный на территории новой части отеля. Здесь предлагают воду и бананы для пополнения сил спортсменов. Если с собой не взяли кроссовки – здесь так же подберут нужный размер!
А на прощание в комнате стояла тарелочка со сладостями и шоколад! Так отель говорит спасибо своим гостям!
Огромно спасибо всем всем сотрудникам отеля за гостеприимство, чистоту, внимание и заботу. За то, что создаете такой незабываемый отдых!
Очень рекомендую провести незабываемый отпуск в этом отеле!
Все началось с момента заселения, сначала ты долго и утомительно ждешь в очереди стоя в холле регистрации
Потом зарегистрировавшись тебе предлагают еще чего-то подождать, а за это время про тебя просто забывают.
Когда уже просто надоело стоять я подошла к портеру и сказала, а чего я жду? У меня поинтересовались, а зарегистрирована ли я? Я сказала конечно, только не знаю свой номер тк ключи мне не дали.
Он уходит, что-то долго выясняют и потом наступает момент когда тебя везут в твой номер..
И он оказывается совсем не в стандартах Four seasons. Очень темный и мрачный, с запахом влажности. Ощущения будто ты в подвале! И детская спальня с видом на стену😒
Провожатый наблюдает за реакций и нерешительно спрашивает все ли ок?
На телефоне сухо отвечают что номеров нет.
Потом находят другой подобный номер, который тоже так себе.
Потом предлагают еще подождать, тем временем уже прошло 2 часа ребята с момента приземления самолета!!!!!! Это хорошо мы прилетели из Каира и дорога не была столь утомительной, но тем не менее, я путешествую одна с тремя малолетними детьми и получаю такой сервис и наплевательское отношение.
В итоге нам показывают третий номер, в котором достаточно солнечного света и есть свет в окне детской спальни.
И о бинго, этот номер был готов для других постояльцев, которых встречали и с вином и открыткой и детскими вкусняшками👍🏻
Те посмотрев номера я поняла что в этом отеле клиенты по-разному ценятся и обслуживаются, кого- то с вином встречают, а кого-то предлагают поселить в темницу и вишенкой на торте была открытка подписанная для другой семьи, после моей претензии русскоговорящая девушка, которая не представилась сказала мне: «наверное это осталось от предыдущих гостей» афигенно товарищи, мой номер что получается не убирали раз так?
Вывод: этот отель Four seasons сильно-сильно огорчил своей службой размещения и номерным фондом
Сейчас у нас номер самой крайне линии, с видом на забор и дорогу с шумом самолетов и парковку автомобилей, у одного из которых клинит сигнализацию и она истошно пищит.
В номере нет детских халатов и тапок.
"Берите с собой калькулятор и крайне внимательно проверяйте что за чеки вам суют на ресепшн! Там работают мошенники!"Прочитать весь отзыв
"Средства от Комаров пригодится ) и конечно маску и трубку если не хотите брать в аренду"Прочитать весь отзыв
"Берите номер с видом на море. У остальных выход совмещен с веранлдой. Поэтому на веранду всегда надо выходить с ключем."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта