Хаят Ридженси Шарм-Эль-Шейх Резорт — это отличный выбор для тех, кто приехал в Шарм-эль-Шейх. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Тем, кто хочет посетить The Heavenly Cathedral (4,9 км) во время пребывания в Шарм-эль-Шейхе, превосходно подойдет Sharm El-sheikh Hyatt, расположенный совсем недалеко.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Хаят Ридженси Шарм-Эль-Шейх Резорт оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров и услуги консьержа. К услугам гостей Hyatt Sharm также бассейн и завтрак. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Если вы ищете ресторан морепродуктов, то можете сходить в Fish Market, Fares Seafood Restaurant или Dananeer, расположенные совсем недалеко от Hyatt Sharm.
И самое главное — проживая в курорте Hyatt Sharm, вы легко сможете посетить некоторые великолепные достопримечательности Шарм-эль-Шейха, расположенные довольно близко, например Hollywood Sharm El Sheikh (1,5 км) и Ghibli Raceway (1,0 км).
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Хаят Ридженси Шарм-Эль-Шейх Резорт. Они с нетерпением ждут вас в Шарм-эль-Шейхе.
Отдыхала в мае с друзьями. Почти все было хорошо. Отдых запомнился. В Египте отдыхаю с 2002 года, много где была, поэтому есть с чем сравнить. Заселение прошло не сказать, что быстро, приехали в рано утром, номер получили только в 13.00. Персонал в ресторане не приветливый. Бармены не дружелюбные. Территория чистая и ухоженная. В номере уборка была каждый день. Вай-фай только на ресепшене отеля. Питание могло быть и лучше. Пляж песок, риф красивый. Анимация скучная. Отдельная благодарность Ольге, она добрейший души человек, позитивная, приветливая, помогающая и веселому Мохаммеду с ресепшена. Ольга и Мохаммед помогали решать вопросы во время отдыха.
Мы только сегодня вернулись домой из второй за календарный год поездки в Park Regency Sharm El Sheikh Resort. Это самый оптимальный отель по отношению цена/качество среди более чем десяти отелей, которые мы посетили за несколько лет в Шарм эль Шейхе. Рекомендуется всем, кому нужна очень красивая территория отеля, хорошие номера (правда, местами "уставшие"), хорошее питание, внимательный и отзывчивый персонал, огромный отличный пляж, разнообразный подводный мир. И все это за умеренные деньги. Хочется отдельно поблагодарить за внимание и заботу работников ресепшн (Mohamed, Artem). А также отмечаю хорошее быстрое обслуживание в ресторане Fresco (Emad, Mohamed, Hamdy, Bassem).
Провели в данном отеле медовый месяц. В двух словах - остатки былой роскоши Hyatt. Прекрасная зелёная территория, грамотное расположение корпусов, хороший пляж, красивый риф. Однако, не смотря на недочеты, общее впечатление - супер. Начнём с плюсов. 1. Территория. От Хаята осталась прекрасная зелёная территория, за которой следят. Здание отеля тоже очень хорошо сохранилось. Вообще, учитывая закрытый до недавнего времени для россиян Египет и пандемию, мы думали, будет хуже. Однако наши ожидания не оправдались, и все было хорошо. За счёт каскадного строения отеля, из любой точки видео море, это для меня огромный плюс. С веранды ресторана - вид на море, из лобби и номеров также. 2. Пляж и море. Очень грамотно сделан пляж. Даже при большом количестве народа, всегда есть места. Нет ощущения муравейника. Свободно даже при полной заполняемости отеля. Заход в море комфортный, но через пару метров резкий спуск в глубину через кораллы. Риф, у буев мёртвый, риф у понтона живой. Если заплыть за буи - красота невероятная. Большое разнообразие рыб и живой красочный риф. 3. Еда. Большой выбор блюд. Все свежее, разнообразное меню на завтрак, обед и ужин. За две недели не заметили особого повторения меню. Всегда можно было найти что-то новое. Однако мужу выбор не понравился в силу огромного количества лука во всех блюдах. У него аллергия. Так что, будьте готовы встретить лук даже в рисе))) 4. Спа. В первый же день, зайдя в спа центр, мы встретили русскоговорящего сотрудника Романа. Он очень быстро продал нам курс обалденного массажа по прекрасным ценам😅 на двоих вышло совсем не дорого, он учёл все наши пожелания и подобрал за приятные цены прекрасный вариант. Так что все к нему. Также, на протяжении всего отдыха Роман уточнял, все ли нас устраивает и решал все наши вопросы в оперативном порядке. Мы остались в полном восторге. Ещё и в нарды с нами играл🤣 Из минусов: КОМАРЫ!!!!!!!! УЖАСНО МНОГО КОМАРОВ. Не спасает фумитокс, не спасает ежедневная обработка территории. Из-за комаров вообще невозможно гулять вечерами и порой проблематично ужинать на улице. Также огромная просьба увеличить обеденную зону на улице. Очень мало места. Также не совсем понятно было несколько моментов: 1 - одну веранду ежедневно закрывали под предлогом «private»/семья сняла всю веранду. 2- почему после отъезда большинства гостей было принято решение прекратить подавать включённый в стоимость hard all inclusive обед в кафе около бассейна. Для нас это так и осталось загадкой🫠 1. Номерной фонд. Номера требуют косметического ремонта, срочно! Обшарпанная мебель, жуткий вид ванной, где-то заплатки на стенах. Цена - качество не соответствуют. Уборка номера: Нас уборка номера более чем устраивала, мы жили в 5 корпусе. Полотенца меняли ежедневно, создавали геометрию, украшали цветами номер. Постельное белье также меняли неоднократно. Из минусов могу отметить следующее, грязную посуду не уберут, пока вы за дверь на улицу ее не выставите))) Во втором корпусе уборка оставляет желать лучшего, там не меняли полотенца и постельное белье, пока не достигнешь точки кипения и не пойдёшь на конфликт с рецепцией. Зато, когда нервы пошатнулись, в течение 10 минут все быстренько сделают))) 2. Аниматоры. Для кого важна развлекательная программа - данный отель не для вас. Анимация на 0. Детей немного развлекают, но в целом программы нет. 3. Волейбольная площадка. КРИК ДУШИ. Уважаемое руководство отеля, насыпьте на бетонные плиты волейбольной площадки песка. Ежедневно за две недели нашего отдыха люди получали травмы. Обеспечьте аптечку рядом с площадкой, обучите анимационную команду оказанию первой помощи. При нас была ситуация, когда человек поранился, еле еле заставили принести воду, которую нам по итогу всучили со словами «обрабатывайте». 4. Оперативность оказания медпомощи в медцентре отеля. Это +-. Обращались к врачу в отеле, оперативно и качественно оказал помощь, рассказал о взаимодействии со страховой. Единственный минус, чтобы вызвать врача, надо идти на ресепшн. В медцентре на своём месте врач отсутсвует. В общем и целом отдыхи прошёл классно, нам все понравилось! Перечисленные минусы не омрачили общее впечатление. Если отель сможет сохранить и поддерживать доставшуюся территорию - все будет на высшем уровне.…
Привет! Отдыхали здесь с семьей в апреле. Отель не заслуживает своих звезд. Персонал на ресепшн грубый, ленивый, давал нам 3 раза неправильный пароль к wfi в номере, пока нервы не выдержали и наконец мы купили карту города! Нам дали номер подальше от ресторана и пляжа, с 2 маленькими детьми очень тяжело, тем более что в отеле много лестниц! Старый номер, но и отель старый. Мы попросили поменять номер, нам сказали подождать, в конце он иронично улыбнулся, сказав, что гостиница заполнена. Уборка ужасная, уборку здесь не делают, в номере только кровать красиво сидит и полотенца меняют, в остальном ничего не вытирается, кошмар. Имея 2-летнего и 6-летнего ребенка, нам He дали кровати для них, только на следующий день нам принесли детскую кроватку, а для 6-летнего ребенка кровать не принесли. Такого отношения я нигде не встречал. Риф бедный, всего несколько разноцветных кораллов и несколько мелких рыбок. Тем, кто приехал впервые, понравится, а вот тем, кто видел другие замечательные рифы, не понравится.…
Шикарный отель с потрясающей территорией! Хороший пляж, вход в воду как с песочка, так и с пантона, обязательно берите маску, подводный мир не оставит вас равнодушными. Ну и конечно же стоит посетить SPA-центр. Харизматичный Роман - профессионал своего дела! Проконсультировал и подобрал индивидуальную программу. Хамам, пилинг, массаж и маски сделают вашу кожу нежной, а загар ровным. Обязательно обращайтесь к Роману, он сделает все, чтобы ваш отдых на море прошёл ещё комфортнее!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта