Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Фото от гостей (67)
Номера и люксы (61)
Ресторан (9)
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget"}}
О нас
  • Отлично43%
  • Очень хорошо28%
  • Неплохо14%
  • Плохо6%
  • Ужасно9%
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Ресторан
Прачечная
Бесплатный интернет
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бюджетный
Расположение в центре
КЛАСС ОТЕЛЯ
Отзывы (239)
Отфильтровать отзывы
177 результатов
Оценка путешественников
67
49
29
14
18
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
67
49
29
14
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 177 отзывов
Отзыв написан 31 октября 2015 г.

Прекрасный отель в Манали. Очень милое расположение, река, услужливый приветливый персонал. Комнаты прекрасные, мы наслаждались! Ничто не нарушило нашей гармонии. Просто ни одного плохого слова не скажешь... :) Манали вообще - красивое и туристическое место!..

Спасибо, MaBodhiNatalia!
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 21 июня 2017 г.

В целом это хороший отель. Он находится близко к дороге торгового центра, поэтому вы можете пойти на дорогу торгового центра пешком для шоппинга в любое время.Еда была хорошей. Обслуживание тоже хорошее.одна плохая вещь заключается в том, что у них нет средства для лифта.Еще

Ответил(а) himgirisocial, General Manager, Hotel HimgiriОтвет написан 22 июня 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 3 июня 2017 г.

Отель Расположен в центре. Превосходная еда и шведские столы. Очень хорошая атмосфера и предупредительный персонал. Тариф номера доступный, не слишком дорогой. Номер имеет возможный все удобства быть им блюдо, Wi-Fi, горячая вода, чайник и т.д. Еда исключительно восхитительная. Персонал очень совместный и предупредительный. Очень понравившийся...отдых здесь.Еще

Ответил(а) himgirisocial, General Manager, Hotel HimgiriОтвет написан 16 июня 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 30 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Номера чистые, но очень очень маленькие. Дизайн только для пар.1. в отеле нет хорошего вида, как в других отелях.2. Забронировал роскошный номер, который мне дали на этаже на 3-й, а также с положитесь на удачу � �3. еще одна странность ночью, они выключают большую часть...света коридоров, и для незнакомцев как мы трудно подниматься по лестнице.4. на завтрак нет хорошего выбора. 😞Он находится близко к торговому центру. в 100 метрах.Это не стоит потраченных денег, поэтому тот же отзыв makemytrip.Еще

Отзыв написан 12 апреля 2017 г.

Дорогой всеНедавно я посещал Манали, Мы были в двумя семьями с двумя детьми. Я забронировал полный маршрут через Волшебный Отпуск, который находится в Дели, одним из г-на Пэрита Пэнта была Ко - рукоположение со мной, который отвечал за о том, как организовать путешествие.Во-первых, мы вегетарианец....Я Хозяин отеля, работающий шеф-поваром на одном из самого популярного курорта в Chikmagalur. Когда я делал свой заказ с чудесным отдыхом, было только 2 просьбы, например, Номер должен быть хорошим и должен получить хорошую приличную вегетарианскую еду. В остальном ничего. Мы приехали раньше в утренние часы, несмотря на то, что это было наше планировалось время прибытия, офис-менеджер на ресепшн разместил нас в лобби, чтобы быть свежий. Это то самой интересной и рекомендуемом части в этом отеле. За исключением этого, ничего особенного об этом особенном месте.Я должен упомянуть о части комнаты, момент входят в в номер, я чувствовал зловонный запах вокруг номера. В туалете очень усиленно выходил запах канализации канавы. Я сообщил об этом на стойке регистрации, он сказал, что номер будет убран, когда я вернулся в этот отель тем особенным вечером. Но я чувствовал такой же запах снова. До последнего дня моего пребывания в этом отеле запах был там. К счастью, Горничная приходила в мой номер во время уборки моего багажа, Мы показали состояние номера и чистоты. Она согласовала и попросила у меня решения.Это одна сторона, на другой стороне, еде ресторана и Обслуживании. Большая трагедия моей поездки. вы не можете найти кого-либо на улыбчивом манере в ресторане, так как они давали из их кармана. Просто пример, у меня есть очень серьезной холодной как работает нос, попросил о горячей воды пить. Официант появился сразу же отрицал с консультацией с его менеджером или в кухне. Они называют это как 3 звезды. Даже я покупала еду в пути питания или маленьком ресторане лучше, чем это, что мы заплатили. Не стоит для того, чтобы платить за еду. Если они будут план КАРТЫ это означает, что я могу сказать бесполезный для этого слова. Вы должны ждать еды в стойке со шведским столом. Всегда будет пуст, и нужно просить машину для. Тогда никто не побеспокоит ваше слово. В прошлом году мы были в Джайпуре и получили отличную и вкусную еду в одном из вегетарианского ресторана. Тем не менее вкус остается в моем языке. Вся моя семья помните о той еде, например, Churma Dal vatti, который был в Rajasthani Thali. Мы ожидали то же самое отсюда, но разочаровали.Я забыл упомянуть, что простой - вода. Я крикнул и попросил горячую воду из номера. Никто не был озабочен тем, и, наконец, я был полностью от 2 без и даты этаж в ресторан, чтобы получить горячую воду. Это самое бесстыдное в этом отеле.Не было никакого названия Гостеприимства. Абсолютно не хватает. Быть хозяин отеля я хотел получить некоторый опыт в Кухне, отеля и культуре. Я имею, узнал о Himaachal Pradesh и его культуре, но мне не хватало впечатление части Кухни и размещения.Когда я принес к насколько я знаю, там г-на Пэрита, он сказал, почему я не сообщили ему на первый день. Я не могу поменять свой отель в мой отпуск тут и там с за три дня. Он ругался со мной, вместо того, как. Может любое движение для средств отпуска будет наслаждаться или продолжать поменять отель как испытание.В этом я хотел бы сообщить всем о вам перед книгу, отель в Himgiri прямо или через Волшебный Отпуск думает дважды, прежде чем они разрушат ваш отпуск. Если вы хотите, я могу поделиться кого-то нет. кто сделает разумно. К счастью, он был моим тем таксиста, который отвел нас всех вокруг Манали и довез нас разумным манере. Его нет. 9817101340. Вы можете добраться в любое время для совершают ваше путешествие лучшим образом.Больше разъяснение я там для вас, чтобы помочь вам, как часть возможности Гостеприимства.Wi-Fi дал, но большую часть времени он не работал должным образом. Только для имени они дали гостю.Еще

Ответил(а) himgirisocial, General Manager, Hotel HimgiriОтвет написан 9 мая 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Hotel Himgiri.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
ДИАПАЗОН ЦЕН
18 $ - 197 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИндияХимачал-ПрадешKullu DistrictManali TehsilМанали
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
31
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта