Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Plot No. 77, Gangour Ghat Marg, Удайпур 313001 Индия
Самые низкие цены за проживание
Заезд— . — . —
Выезд— . — . —
Гостей1 номер, 2 взрослых, 0 детей
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Trip.com
151 $
58 $
Показать
Hostelworld.com151 $
Agoda.com
ZenHotels.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (289)
Номера и люксы (89)
Ресторан (20)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Открытый бассейн
Ресторан
Прокат велосипедов
Трансфер из/до аэропорта
Терраса на крыше
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Интернет
Возможен завтрак
Аренда автомобилей
Хранение багажа
Консьерж
Обмен валюты
Отель для некурящих
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Прачечная с самообслуживанием
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Письменный стол
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Ванна/душ
Сейф
Телефон
Бесплатные туалетные принадлежности
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
По умеренной цене
Расположение в центре
Языки, используемые в общении
Английский, Хинди
528отзывов4вопроса и ответа0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 157
  • 236
  • 76
  • 25
  • 32
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
+1
останавливались с друзьями на 2 ночи в этом отеле, это старый традиционный дом, переделанный под отель. Очень приятное место. Красивый дом с входом с узенькой улочки. Создает уютное впечатление сразу. Доброжелательный персонал. Ресторан на крыше с шикарным видом на город и на озеро. Еда вкусная. Расположен отель очень удобно, буквально пара шагов от всех основных достопримечательностей города. Рынок начинается сразу у выхода. Можно купить буквально все - сувениры, еду, одежду. Цены приятно удивили. В отеле есть небольшой бассейн. Лифт постоянно застревал. Ходили пешком по маленьким узеньким лестницам. Но это не очень утомительно в целом. Из недостатков - кондиционеры старые. Шумят сильно. Мешают спать. Плюс постельное белье было с дырками. В остальном все понравилось. Шампунь, гель для душа, полотенца есть.
Подробнее
Приятный отель с хорошим персоналом. Очень понравился интерьер в традиционном индийском стиле. Из окна нашего номера можно было даже полюбоваться закатом. Ну и самое главное, замечательный ресторан на крыше с потрясным видом. До крыши можно добраться на лифте.
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
+1
Отель расположен в центре города. Красивый интерьер с фантастическим видом на озеро. Поездка была с моим женихом, и мы любили все это. Персонал отеля и столовая на террасе являются лучшими. Вкусные индийские продукты с легким холодным ветером сделали наше пребывание на всю жизнь. Заслужил каждый бит! ??
Подробнее
Отель Anjani находится в отличном месте в Удайпуре недалеко от озера, но внутри узкой полосы. Нет парковки, и когда мы добрались до места расположения в 11 часов утра, даже парковка в горах рядом с отелем была полной, мы должны были ехать в КМ из отеля в будний день. Если вы путешествуете без транспортного средства, то лучше в этом районе вряд ли в отеле есть парковка на территории отеля. Гостиничный номер, который мы получили, был хорош чуть выше бассейна. Проблема с этим отелем заключается в том, что у него есть много возможностей, если они будут содержать его в чистоте и обслуживании. Горячая вода в ванной комнате, как и по требованию, главный выключатель находится на главном счетчике, на котором вам нужно попросить их включить его, когда вы хотите использовать ванную комнату, даже когда обогреватель в ванной комнате. Краны для ванных комнат - это известь, необходимая для использования, чтобы она была сияющей. AC был полностью покрыт пылью и показывал ошибку для очистки фильтров. , Я должен был очистить фильтр ночью, так как ac не работал из-за блокировки. Телевизор не работал, так как кабель телеприставки был сломан. Я должен был сломать кабель и снова прикрепить его к приставке. У меня был инструмент, чтобы я мог это сделать. Бассейн в отеле хорош для купания. Завтрак наверху также не поддерживается и не чист. Отель должен заботиться о деталях, чтобы сделать его более привлекательным для гостя.
Подробнее
Это здание очень интересное и может быть невероятным (5 *) с небольшим вниманием и инвестициями. На самом деле это хавели; старое здание, которое было преобразовано в отель. , , он имеет некоторые интересные архитектурные особенности и мини-террасы, но определенно может сделать с некоторыми TLC. Бассейн, который расположен прямо у входа, очень мутный, что, к сожалению, не позволяет нам купаться в нем, а некоторые районы, которые могут быть действительно прекрасными, либо заброшены, либо, по крайней мере, не получают никакого внимания в низкий сезон. , , Говоря откровенно, единственная причина, по которой наше пребывание было очень хорошим, состояло в том, что мы получили повышение до лучшей комнаты (единственная причина в том, что я поднял шум о том, что в нашей комнате нет Wi-Fi!) Наш оригинальный номер, хотя и очень просторный, был расположен на 4-м этаже, и Wi-Fi здесь не доходил. Как путешественник, Wi-Fi очень важен, и если у вас есть какие-либо проблемы, подобные этому, вы будете в пределах вашего права жаловаться, пока проблема не будет решена. Комната без Wi-Fi не должна рекламироваться как имеющая Wi-Fi: это так просто! У менеджера есть много возможностей узнать о обслуживании клиентов. Он очень назойливый и будет пытаться вести, говорить над вами и в основном прикладывать силы любым способом, но если вы твердо, настойчивы и дайте понять, что вы недостаточно глупы, чтобы принять какой-либо мусор, он, в конце концов, ! Используя то, что я только что упомянул в качестве примера, мы забронировали номер с Wi-Fi, поэтому он должен был предоставить. Когда вы устали и немного утомлены, легко просто «взять это», пожать плечами и сказать «о, я думаю, здесь все иначе, потому что это Индия», но это не всегда так, а иногда будучи настойчивым, особенно когда вы знаете, что у вас есть честная точка, окупается. Я очень рад, что сделал: Вторая комната была расположена над приемом, поэтому проблема Wi-Fi была немедленно решена. Это означало, что мы могли бы продолжить свою личную работу и наше планирование поездок. Ура! Потребовалось немного возиться (мы были распакованы немного в первой комнате, и мой bf был на десять минут вздремнуть), но это того стоило: как мы видели обе комнаты, мы могли видеть, что «классические» или «стандартные» номера (то, что мы изначально забронировали) намного более простые, темные и гораздо менее уютные. Вторая комната была намного красивее с дневной кроватью у большого окна (замечательная особенность), придающей комнате много естественного света, и было еще одно внутреннее окно, чтобы мы могли смотреть в зал / комнату отдыха в здании, что также улучшил поток воздуха. Мы тоже были на другой стороне здания, которые казались лучше, спокойнее и тише, и в значительной степени была терраса со столом и стульями для себя! Смотря в онлайн, я думаю, что у нас закончилась «роскошная» или «улучшенная» комната, которая была только немного больше, но кредит для менеджера здесь - он не заставлял нас платить разницу, и даже когда мы просили забронировать еще две ночи, но оставайтесь в одной комнате, он не взимает с нас дополнительных денег. Мы получили каждую из наших четырех ночей, взимаемых по первоначальной цене за номер, что было приятно. Я думаю, что менеджер знал, что должен сделать это, чтобы обеспечить хороший сервис. (Меньшая головная боль для него, если я не жалуюсь!) В первой комнате не было окон. Странная мини-комната была прикреплена в конце комнаты, чтобы добавить дневной свет! (Подумайте о расширении консерватории). Наконец, ресторан на крыше предлагает прекрасный вид, но не более того; еда и обслуживание плохие. Персонал не особенно полезен или дружелюбен, но есть несколько приятных коммуникационных пространств, чтобы поговорить с другими путешественниками. В целом здание красивое, и расположение отличное. Благодаря небольшой работе этот отель может стать настоящим камнем! Это мечта разработчика. Удачи владельцу.
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
16 $ - 54 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
anjani hotel udaipur
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИндияРаджастанUdaipur DistrictУдайпур
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
21
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта