Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Ponmari Residencyy

Фото от гостей (132)
Номера и люксы (66)
Фото от гостей (132)
Номера и люксы (66)
Ресторан (4)
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"name":"ibex_photo_carousel","divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"template":"ibex_photo_carousel__widget","moduleList":["handlers"]}}
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Обслуживание номеров
Ресторан
Бесплатная парковка
Бесплатный интернет
WiFi в общественных местах
Химчистка
Прачечная
Подходит для детей / семьи
Пандусы для кресел-каталок
Бар/лобби
Спа
Трансфер из/до аэропорта
Платный Wi-Fi
Платный доступ в Интернет
Конференц-залы
Бизнес-центр с Wi-Fi
Фитнес-центр
Консьерж
Банкетный зал
Многоязычный персонал
Помещения для конференций
Отель для некурящих
Возможен завтрак
Показать еще
Оснащенность номера
Номера-люкс
Номера для некурящих
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Классический
КЛАСС ОТЕЛЯ
Отзывы (774)
Отфильтровать отзывы
269 результатов
Оценка путешественников
85
110
41
17
16
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
85
110
41
17
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 269 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 24 июля 2017 г.

Его попытка быть моим третьим посещением этого места и я уже купил свои билеты, чтобы остановиться в этом отеле от с 28 июля до 1 улицы, однако, сегодня я звонил ресепшен в - заказ проверить, идут ли дела право и запрос в бюро путешествий. Я...забронировал 3 номера на 8 гостей.Леди на стойке регистрации получила звонок. я спросил, вплоть до того на своих номерах. я попросил на два часа ранний заезд. Персонал был таким грубым голосом, сказав, что она не помогла бы на нем или гарантировала бы его. да, нельзя убедиться, что я согласна!! но такое грубое поведение из отеля, я хотел бы останавливаться каждый - время, которое я здесь, НЕТ, НЕТ. она могла бы пытался разместить, по крайней мере, один номер, пока другие два номера не готовы. Она также ответила грубым тоном, заявляющим, даю ли вам ранний заезд, вы приехали, чтобы выехать в то же время без со времени!! Я имею в виду вау - я рекомендовал почти 20 из моих друзей и родственников к вашему место для вашего отеля и обслуживание, но теперь???? вы плохо думаете, рекомендую всем?? написать хорошие отзывы?? Я написал столько положительных отзывов на этом отеле. Это недопустимо для вернувшегося клиента, как я.2. Я спросил помощь относительно бюро путешествий - опять же тогда голосом, она сказала, что они не доступны плохой, устраивают перезвонили. Когда я сказал ей, что это был мой третий просьба к попытки за бюро путешествий и вас, ребята никогда не отдавали обещанный звонок, для которого она сказала, хорошо плохо дают номер u, называется себе, и повесил звонок!! почти попробовала телефон бюро путешествий в течение 5 раз и он никогда не отвечает и вешает трубку на вас.Такое грязное обслуживание клиентов!! и ужасное поведение даже прежде, чем я начинались моя поездка. Это совершенно потрясающий своего настроения отпуска.Мой в последний момент, где я не могу отменить и еще забронировать это где. Если бы у меня будет то же самое ужасное обслуживание клиентов, я никогда не забронирую с ponmariВосхитительный отель испорчен одной грязным представительским клиентской поддержки или менеджером!! я больше не волнует!! Я так волнуюсь, как мой отдых будет с таким опрометчивым отношением без помощи основного персонала!!P. S: Я путешествую с детьми, и они (на стойке регистрации) уже ужасные меня с таким количеством вещей и давая последних мини-напряженных процедуры. Надоело к самому общему.Если бы не решен, это будет моим последним приездом, так как у меня нет выбора, кроме как остановиться и принять ваше чудесное не любезное обслуживаниеЕще

Дата пребывания: июль 2017 г.
Ответил(а) ootyooty, General Manager, Ponmari ResidencyyОтвет написан 15 октября 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 20 июля 2017 г.

Colva Ponmari для роскошного отдыха в Оти. они дают отличные услуги. Я останавливался в Резиденции Ponmari на 5 дней с моими друзьями группа во время нашей поездки Оти. Это был отличный отдых. мы сделали онлайн бронирование, так что мы получили номер в течение десяти минут...после достигающего отеля. Номер был просторный и оформлен в современном стиле, чистая ванная. Wi-Fi дал скорости до 2 Мбит / с, их персонал был вежливый и услужливый. Бесплатный завтрак был вкусным. за 5 дней, они дали нам другой завтрак. Обслуживание номеров было хорошим, они были отличные удобства. Ресторан был хорошо оформлен, освещение было прекрасным. Атмосфера была отличной, из-за прекрасной музыки и освещения. Еда - пальчики оближешь. Мне очень понравился отдых, это было немного дорого, но услуги были роскошными. Я советую, если вы едете в ponmari резиденцию, то убедитесь, что у вас есть бронировать заранееЕще

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
Отзыв написан 22 июня 2017 г.

Останавливались в течение 2 дней в Оти. отель в хорошем месте.Персонал ресторана был грубым. особенно головы. Не все готовы слушать и coperateНомера были хорошими, и персонал отдыха был нормальный, но персонал ресторана испортили настроение.Еще

Дата пребывания: июнь 2017 г.
Ответил(а) ootyooty, Manager, Ponmari ResidencyyОтвет написан 23 июня 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 20 июня 2017 г. через мобильное устройство

Дорогие товарищи,Мы ездили в медовый месяц в Оти, мы забронировали ponmari резиденцию через моего родственника. Сначала я был в дилемме, чтобы выбрать этот отель предыдущим отзывом. "но, честно говоря, с первого дня (мы останавливались на 4 ночи и 5 дней пребывания) до конца мы наслаждались...пребыванием, ничего особенного, чтобы пожаловаться, персонал вежливый, ответственный. Обслуживание номеров хорошее, горячая вода 24 часов, даже в была бассейном. Хороший вид из нашего номера 111. Еда была хорошей, но цена была немного высокой по сравнению с другими нормальными отелями. Утренний бесплатный завтрак был очень хорошим и минус, там на 5 дней, которые в тот же завтрак мне дали, изменив одни только сладости. Не беспокойтесь о безопасности, не беспокойтесь о водной проблеме. Отель находится в близлежащем Ботанический сад и зона для шоппинга. И бюро путешествий был также хорошим, и они взимают с 2000 индийских рупий в день за Оти, conoor, pykara осмотр достопримечательностей. И водитель "Suresh" - очень дружелюбным и самым безопасным."да, я бы рекомендовала этот отель своим друзьям и родственникам".Еще

Дата пребывания: июнь 2017 г.
Ответил(а) ootyooty, Manager, Ponmari ResidencyyОтвет написан 23 июня 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 27 мая 2017 г. через мобильное устройство

У нас был очень хороший отдых в номере королевской семьи. Номер был просторным. Нас было четверо, и было 2 кровати. Проблема IOnly было его на цокольном этаже, без живописным видом. Но это было очень приятное пребывание. Завтрак был хорошим, и мы не потеряли время на...завтрак, и завтрак подавали вовремя. Менеджер и персонал на рецепции отзывчивый. Очень хорошее место для семей.Еще

Дата пребывания: май 2017 г.
Ответил(а) ootyooty, Manager, Ponmari ResidencyyОтвет написан 31 мая 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Ponmari Residencyy.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
ДИАПАЗОН ЦЕН
27 $ - 54 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИндияТамил НадуThe Nilgiris DistrictУти
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
36
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта