Найти идеальный семейный отель в Куте не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Aryaduta Bali, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Номера оборудованы ТВ с плоским экраном и кондиционером, а выйти в Сеть в Aryaduta Bali очень просто благодаря бесплатному Wi-Fi.
Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает отель: обслуживанием номеров, услугами консьержа и террасой на крыше. Кроме того, к услугам гостей есть бассейн и бесплатный завтрак. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Близкое расположение к одним из самых популярных достопримечательностей Куты, таким как St. Francis Xavier Catholic Church (0,6 км) и Kuta Square (1,4 км), делает отель Aryaduta Bali очень привлекательным для туристов.
Во время пребывания в Куте обязательно сходите в самые популярные среди местных жителей места, где можно отведать омаров: Poppies Restaurant, Bubba Gump Shrimp Co. или Bamboo Bar & Grill.
Если вы хотите лучше узнать Кута, посетите один из монументов, например Ground Zero Monument и Dewa Ruci Statue.
Если вы остановитесь в Aryaduta Bali, то все лучшее, что только есть в Куте, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Нам достался номер возле тренажерного зала и бассейна. Просторный номер, кровать шириной 2 метра. У этого отеля есть возможность заселить детей до опред возраста, не доплачивая. Бассейн тоже понравился, полотенца там дают по приходу и возвращаешь когда уходишь. Все чисто уютно. Завтраки не скудные и не то чтьбы очень разрообразные, но в целом каа везде. В номере есть чайник, пакетики чая, кофе, глад доска и утюг. Убираются хорошо. Дают каждый день воду 0.5 л на человека, нам с 2 детьми давали 4 бутылки. Торговый центи под отелем, там же супермаркет. Рекомендую!
Отель кажется очень новым, номера были опрятными и чистыми, и по прибытии нам предоставили более просторный номер. Отличный завтрак, мы забронировали это место, так как оно было очень близко к аэропорту, и мы приземлились в полночь. Весь персонал был очень любезным и дружелюбным!
Мы останавливались на 3 ночи в этом отеле. Номера очень просторные, а ванная комната очень большая. Нам очень понравилось наше пребывание в этом отеле. Отель соединен с торговым центром Lippo. Рядом с отелем находится индийский ресторан Ganesha Ek Sanskriti. В вечернее время рядом с отелем есть киоск с едой под открытым небом под названием «Монгольский вок», где подают вкусные блюда, которыми можно насладиться с холодным пивом.
У меня забронирован номер на 1 ночь в этом отеле для транзита в ожидании моего следующего рейса на следующий день, и я также забронировал автомобиль, который отвезет меня в аэропорт в 12 часов следующего дня. Насколько мне известно, во всех отелях, в которых я останавливаюсь, время выезда из отеля 12 часов дня. Но в этом отеле сотрудники стойки регистрации (сукма) звонили мне 2 раза в 11. 10 и 11 . 20, чтобы спросить, выйду ли я сегодня или нет? При первом звонке она подумала, что у меня 2 комнаты, и назвала неправильный номер комнаты. Я ей сказал, что у меня только 1 номер, ты назвала не тот номер и я сегодня уйду… но она сказала, что она была права, что назвала комнату 1220, но номер моей комнаты был 1120. Она все еще думала, что была права, и ни разу не извинилась, пока не поняла, что была неправа… Через 10 минут она снова позвонила и задала тот же вопрос… ты дурак (Сукма)? Почему бы вам не проверить свою систему, прежде чем звонить своим клиентам? Я еще раз объяснил ей, что она позвонила не в тот номер, но она настояла, чтобы позвонила по номеру 1220. очень тупой Когда я выезжал, я снова сказал ей, что она назвала не тот номер комнаты. но в это время. . . она сказала, что это я сказал, что номер моей комнаты 1220. . . так смешно. и она никогда не извинялась за свои ошибки. Мне жаль, что у руководства Арьядута есть ты, Сукма. . . этот отель хорош, но не подходит для вас, Сукма, потому что вы слишком некомпетентны и можете заставить этот отель потерять таких клиентов, как я. Как клерк на стойке регистрации, вы создаете плохой имидж из-за своей глупости. Я больше не остановлюсь в этом отеле из-за вашего непрофессионального администратора на стойке регистрации - Сукма…
Благодаря МР. Юста Келеяна за то, что он хорошо заботился обо мне с тех пор, как я прибыл в аэропорт Бали, и предоставил мне бесплатный номер более высокой категории. Такой удивительный опыт, помимо чистых и красивых помещений, персонал также вежлив и дружелюбен. Это моя первая поездка на Бали, и я так благодарен, что выбрал этот отель. Я очень рекомендую этот отель 1 M звезда для общего опыта. Престижность команде Аядута БАЛИ. . .
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта