Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Wyndham Surabaya
Меритус Сурабая Сити Центр

Перейти на сайт отеля
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Бассейн
Ресторан
Бар/лобби
Конференц-залы
Фитнес-центр
Банкетный зал
Бесплатная парковка
Пандусы для кресел-каталок
WiFi в общественных местах
Химчистка
Прачечная
Консьерж
Маршрутный автобус
Обслуживание номеров
Спа
Трансфер из/до аэропорта
Завтрак включен
Бизнес-центр с Wi-Fi
Многоязычный персонал
Помещения для конференций
Открытый бассейн
Возможен завтрак
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Кондиционер
Номера-люкс
Номера для курящих
Холодильник в комнате
Мини-бар
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Роскошный
Бизнес-класс
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения отеля
Отзывы и другое
69отзывов
159фото
8Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 31
  • 26
  • 7
  • 3
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Показать отзывы, в которых упоминается
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Простой отель.Они отказались часы ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА, хотя (я не могу использовать его больше перед моими утром встречами. Сейчас они открываются в 7 утра. Я также находится в 5 кажется под Пуллманом).Завтрак "шведский стол на завтрак в порядкеНомер чистыйОбслуживание стандартное
Подробнее
Ответил(а) Wyndham S, General Manager, Меритус Сурабая Сити Центр
Ответ написан 19 сент. 2017 г.
Dear Kusumae, Thank you for choosing to stay at Wyndham Surabaya some time ago, i do apologize that it has taken sometime to respond to your review. I like to thank you for your your loyal support as you have mentioned that you have been staying at this hotel before. We have taken note of your comments and in fact based on your recommendations we have instructed the gym operator to open from 06:00 in the mornings now. I do hope that this will enable you to have some exercise before your meetings? Should you wish to have it open earlier do not hesitate to contact the Duty Manager (on duty 24 hrs a day) and we can assist you to get your dose of exercise even earlier if you want to...... Thank you again for your constructive feedback and we look forward to welcoming you back again soon to Wyndham Surabaya. Yours sincerely, Darren Earle, General Manager
Подробнее
+2
Этот отель, хорошее расположение в деловом центре Сурабае. Бассейн большой. Но многое нуждается в ремонте в удобств, я получил проблемы в ванной для занавески и ванной. Занавеска в номере уже сломалась и отель, не изменился это, боже мой. И стены в коридоре уже сломана, не хороши
Подробнее
Ответил(а) Wyndham S, General Manager, Меритус Сурабая Сити Центр
Ответ написан 19 сент. 2017 г.
Dear Wahyu T, Thank you for choosing to stay at Wyndham Surabaya and for writing a review of your experiences to share with others. I do apologize that in this instance we did not meet your expectations and that you had encountered some unpleasant occurrence which you would not expect from a hotel of this standard. Your comments are all well noted and i will do my best to rectify our shortcomings. I do appreciate your constructive comments, thank you again for choosing to stay at Wyndham Surabaya. Yours sincerely, Darren Earle, General Manager
Подробнее
Мы останавливались в этом "4 / 5" * отель два раза по пути в кратерам Ijen и Bromo и обратно. В 1 уличный день мы начали ужасно с регистрации, не пока подготовят наш заранее наша бронь на ноутбуке и пытаясь заставить нашего гида платить за него! Позже оказалось, что это вина отел
Подробнее
Ответил(а) WynSubAdmin, General Manager, Меритус Сурабая Сити Центр
Ответ написан 7 апр. 2017 г.
Dear Mr/Mrs. Zoelva, Thank you very much for taking some of your precious time to complete your review of our Hotel on Tripadvisor and for becoming our loyal guest. As a returning and much-valued guest, your feedback is extremely important to us as it helps us to improve the services and facilities that we provide. Please do rest assured your comment in regards with the registration experience at our Front Office Department has been shared with our Director of Rooms accordingly to ensure follow up is carried out. Please accept our sincere apologies for the inconveniences you have encountered. At Wyndham Surabaya, it is our aim to always provide an exceptional experience for every customer. We do look forward to welcoming you again soon at Wyndham Surabaya. Yours sincerely, Heiner Werdeling General Manager
Подробнее
Я останавливался в Виндхэме с 7 - 10 марта 2017, и я могу честно рекомендовать его как отель бизнес-класса.Некоторые f интерьер и удобства могут потребовать крайнего улучшения и стоимости еды и питья (особенно пиво) кажутся довольно высокими, хотя у меня нет никакой другой ссылки
Подробнее
Ответил(а) WynSubAdmin, General Manager, Меритус Сурабая Сити Центр
Ответ написан 7 апр. 2017 г.
Dear Mr. Tim W, Thank you very much for staying at Wyndham Surabaya. As returning and much-valued guests, your feedback is extremely important to us as it helps us to improve the services and facilities that we provide and I am therefore delighted that we have once exceeded your high expectations. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the near future and spread out the word of your experience in Wyndham Surabaya to your colleagues. Your sincerely, Heiner Werdeling General Manager
Подробнее
Расположение отличноеНомер, очень хороший и уютныйРабочий стол, очень большойДушевая полностью с bathup и отличными удобствами...Очень плохое расположение освещения создают место темныеИ запах ковра хммм.Возможно, нуждается в улучшении от горничных...Ресторан, не большой, но уютн
Подробнее
Ответил(а) WynSubAdmin, General Manager, Меритус Сурабая Сити Центр
Ответ написан 7 апр. 2017 г.
Dear Mr/Mrs. Zoelva, Thank you very much for sharing the elements of your recent experience at our Hotel on Tripadvisor. It is with regrets to read your comments about our facilities in the guest room. The feedback we have received so far from our guests has been very positive and I am very sorry you did not feel the same. We have also noted for the attention from our Housekeeping team in regards with the cleanliness. I have passed your feedback onto the relevant departments ensuring corrective training is put into place. Please accept my apologies for any inconvenience that was caused. At Wyndham Surabaya, it is our aim to always provide an exceptional experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Thank you again for sharing your experienced on Tripadvisor, and we do look forward to welcoming you again soon at Wyndham Surabaya. Yours sincerely, Heiner Werdeling General Manager
Подробнее
Назад
12
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляжЗоны для семейного отдыха и игровые зоныБизнес-центр и помещения для мероприятий
Назад
1234568
Saya berencana menginap tgl 16-17 Juli 2018. Apakah memungkinkan meminta late check out sampai sekitar pukul 17.00 keesokan harinya? Terima kasih.
Saya berencana menginap tgl 16-17 Juli 2018. Apakah memungkinkan meminta late check out sampai sekitar pukul 17.00 keesokan harinya? Terima kasih.
Wah saya kurang tahu. Karena itu adalah kebijaksanaan pihak hotel. Coba saja anda langsung menanyakannya ke Wyndham Sby Hotel. Silahkan.
0 голосов
Показать все ответы
Kpn itu saya tlpon katany mnt honeymoon treatment it berbayar y? Pdhl cm kamar yg dhias rose petals atau animal towel aja... Dbbrp hotel malah dkasih cake.
apakah bisa early check in? kalau bisa pada jam berapa minimal bisa check in? Thanks in advance!
By Request bisa .. Jam 12an Atau ntip barang aja di conquere
0 голосов
Apakah tamu luar yang tidak menginap dapat menggunakan fasilitas kolam renang? Jika bisa, berapa biayanya? Apakah biaya tersebut termasuk include peminjaman handuk serta soft drink atau sebagainya? Terimakasih sebelumnya.
kurang tahu juga krn kebykan jika akan menggunakan kolam renang akan ditanya kamar no.berapa. coba telepon tny aja dulu apa blh tamu luar yg tdk menginap menggunakan kolam renang dan berapa biayanya.
0 голосов
Назад
12
НазадДалее
11
ДИАПАЗОН ЦЕН
47 $ - 74 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ
Pullman Surabaya City Centre
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИндонезияЯваВосточная ЯваСурабая
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
292
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта