Као Лак Эмеральд Бич Резорт & Спа — это отличный выбор для тех, кто приехал в Као-Лак. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Khao Lak Emerald Beach Hotel предлагает круглосуточную стойку регистрации, обслуживание в номер и услуги консьержа. Кроме того, гости Као Лак Эмеральд Бич Резорт & Спа могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком. Гостям, приехавшим на машине, предоставляется бесплатная парковка.
Если вы ищете тайский ресторан, то можете сходить в Siam Turmeric, Gold Elephant Restaurant или Spinach Restaurant, расположенные совсем недалеко от Као Лак Эмеральд Бич Резорт & Спа.
Если у вас будет достаточно времени, посетите Ton Pring Waterfall и Arts and Crafts Emporium — популярные достопримечательности в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Као Лак Эмеральд Бич Резорт & Спа. Они с нетерпением ждут вас в Као-Лаке.
We are tourists from Russia, from cold Sibiria. We are so thankful to Mario, for his kindness and terderness. Hi is the best worker of this hotel! With love, Misha and Lera, Novosibirsk Отель отличный ребята, советую! Кормили неплохо, территория хорошая и чистая, персонал приветливый. Огромное спасибо Марио за помощь в нестандартных ситуациях!
Неплохой отель для семейного отдыха. 2 больших бассейна, ухоженная территория, приветливый персонал. Хотелось бы обновить мебель в номерах. Пляж чистый, море тёплое, небольшие волны. Лежаков всегда хватает.
Всем добрый день! Отдыхали в отеле с 02.01-06.01.2020 года. Немного об отеле: он состоит из двух больших корпусов по бокам от пруда. Ближе к берегу моря стоит еще один корпус и комплекс вилл. Номерной фонд немного уставший, уборка не очень качественная - была паутина на потолке. Питание - завтраки скудноваты, но может быть это впечатление сохранилось из-за сравнения с пятизвездочным отелем. Отличный детский клуб. В самом деле - отдых организован для всех возрастов, милые аниматоры. И можно быть уверенным, что приезжая Ваш ребенок найдет друзей, и ему не будет скучно. Отличная береговая линия, длинный пляж - есть куда пройтись. Теперь по минусам: 1. Много насекомых из-за "лагуны"-пруда. Нужно их травить и вмонтировать москитные сетки во все номера. Мне было дискомфортно, особенно по вечерам. 2. Присутствие "уличных" торговцев на территории отеля несколько раз в неделю. Считаю недопустимым. 3. Непорядочное отношение администрации и менеджмента отеля. 06.01 на территории футбольного поля моему сыну в ногу воткнулась швейная булавка около шести сантиметров длиной! Полагаю игла выпала с мусульманского платка женщины-торговки, которые находились рядом с полем, либо выпала из тюка с одеждой. Отель предоставил водителя до ближайшей клиники Каолака. не связавшись предварительно с ней. Ведь можно было позвонить в клинику, описать характер повреждения и спросить смогут ли нам помочь - понятно, что языковой барьер и шоковое состояние пострадавшего и его родственников не ускоряет процесс лечения. В итоге в одной клинике нам сразу отказали из-за отсутствия оборудования (!), в другой клинике не было хирурга, здесь уже я, увидев рентген и глубину раны (игла прошла почти насквозь) приняла решение ехать в Бангкок госпиталь Пхукет, благо у нас была арендованная машина. Все эти 4 часа, которые мы потеряли в этих клиниках и дороге до Пхукета мой сын мучился от боли и страха. Причем, когда мы вернулись через час из больницы Каолака территория поля даже не была огорожена, а вдруг там еще остались иголки, и кто-то может еще пострадать!? При выезде из отеля нам даже не принесли извинения на ресепшн! Хотя все знали об инциденте - фото ноги ребенка старательно делала и медсестра в кабинете, и охранник на выезде. Лишь только, когда я написала письмо в отель с просьбой о возмещении мне хотя бы средств, потраченных на лечение, мне пришел ответ с извинениями и согласием компенсировать лечение, а оно очень дорого в Таиланде, один рентген стоил 7000 на рубли. В итоге прошел уже месяц, отель на связь не выходит, и денег мне никто так и не вернул. 4. Резюмируя, администрации отеля и работникам на ресепшн нужно обязательно знать/узнавать в процессе, куда можно экстренно направлять пострадавших с травмой. Я понимаю, что это вопрос медицины, страховой компании и т.п. Но в отеле отдыхает очень много детей, и когда счёт идёт на минуты, нужно понимать как помочь людям. Вопросы безопасности должны быть на первом месте всегда и везде, а не только в пятизвездочных сетевых отелях.…
Были в этом отеле дважды) Второй раз вообще принимали по королевски) Все рекомендуем! Мы у него минусов не нашли! Учитывая, что место уединенное (и в этом его прелесть) нам помогала замечательная туристическая компания наших соотечественников - Олег и Саша - чудесные ребята, которые сами разрабатывают экскурсионные программы УНИКАЛЬНЫЕ - я такого ещё никогда не испытывала), а мы с мужем бывалые путешественники) В общем, отель супер и Саша с Олегом супер Всем рекомендую) Обращайтесь за контактами
Заселили в номер на 2 этаже во 2 корпусе , ОЧЕНЬ шумный коодиционер, спать невозможно ,когда он включен , двери в номер со щелями в 1см Слышно абсолютно все , что происходит в коридоре.Номер старый , обшарпанный, подушки твердые . В отеле очень много народу , на завтраках неприятно находиться . Разочарованы.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта