Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

El Mouradi Palace
Эль Муради Палас

Фото от гостей (1130)
Номера и люксы (277)
Бассейн и пляж (240)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Первый канал
Бассейн
Обслуживание номеров
Ресторан
Бесплатная парковка
Бар/лобби
Спа
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Фитнес-центр
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Консьерж
Конференц-залы
Крытый бассейн
Маршрутный автобус
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Подходит для детей / семьи
Прачечная
Теннисный корт
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на бухту
С красивым видом
КЛАСС ОТЕЛЯ
1 108отзывов
1 578фото
36вопросов и ответов
17советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 249
  • 360
  • 232
  • 130
  • 137
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Отношение к отели двоякое, вроде жить можно,но сервис выводит из себя. Предлагаю инструкцию по выживанию в отеле "El Mouradi Palace" : 1. Привезите с собой мыло, шампунь. (выдают по 1 крохотного флаконы 1 раз) 2. Захватите полотенца (их не меняют!!! жили 7 дней) 3. Хорошо бы и
Подробнее
Ответил(а) ElMouradiPalace H, Responsable des relations publiques, Эль Муради Палас
Ответ написан 1 нояб. 2018 г.
дорогой анна иваново, Мы благодарим вас за ваш комментарий, который заслуживает внимания нашей команды. Мы сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не было для вас удовлетворенности, поскольку наша цель - предоставить уникальные впечатления гостям отеля. Мы сожалеем, что ваша комната не в идеальных условиях, которых не должно было быть, наша общая экономка была проинформирована и попросит наших сотрудников уделять больше внимания и всегда проверять оборудование в комнате и хорошо очищено. Приносим извинения за неудобства и сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы также сожалеем о том, что вы не удовлетворены качеством нашей «Ультравсего» и передаете свои комментарии соответствующим ведомствам. Мы хотели бы сказать, что неверно, что все наши номера с видом на море имеют вид сбоку на море. В отличие от большинства других отелей в этом районе, мы находимся прямо над пляжем и поэтому можем сказать, что наш отель имеет один из лучших видов. Если вы посмотрите на фотографию нашего отеля, вы также свяжетесь с большинством комнат с видом на море. Также неверно, что отель находится далеко от центра города. Если посмотреть на фотографию нашего отеля, вы также свяжетесь с большинством номеров с видом на море. Также неверно, что отель находится далеко от центра города, примерно в 20 минутах от Сус-Мадина и 5 минут езды Порт Кантауи. Мы рады приветствовать вас в нашем отеле, и мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам еще один приятный и незабываемый опыт в нашем отеле. С уважением, Алиа Насри - сотрудник по связям с общественностью
Подробнее
Отдыхали в сентябре 2017. Всё никак не могла собраться написать отзыв, но подтолкнуло меня большое количество отрицательных отзывов. Думаю, чаще, если людям не понравилось - они обязательно оставят свой отзыв, а если понравилось, то и не будут тратить на это время. Начитавшись
Подробнее
Ответил(а) ElMouradiPalace H, Responsable des relations publiques, Эль Муради Палас
Ответ написан 2 окт. 2018 г.
Уважаемый Aria s; Большое спасибо за ваши любезные отзывы, о вашем пребывании у нас, мы так рады, что вы нашли время, чтобы исследовать наш отель. Я хочу еще раз поблагодарить вас от имени всех нас за вашу доброту, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время. С уважением; Алия Насри - Ответственность за общественные отношения
Подробнее
Отдыхали с женой в августе 2018. В целом всё было вполне на заявленном туроператором Coral Travel Sunmar уровне. Исходя из стоимости тура full all inclusive (бюджетненько, в пределах сотни на двоих на 10 дней) золотых биде и осетрины на серебряных подносах никто и не ожидал
Подробнее
Ответил(а) ElMouradiPalace H, Responsable des relations publiques, Эль Муради Палас
Ответ написан 28 авг. 2018 г.
Уважаемый гость, Настоящим мы хотели бы поблагодарить вас за публикацию отзыва о нашем отеле. Мы очень ценим ваши отзывы, так как это помогает нам выявлять возможные сбои в нашем обслуживании и, как следствие, позволяет нам корректировать их и улучшать качество нашего сервиса. Мы сожалеем, что вас не устраивало пребывание в нашей гостинице. По собственному опыту мы понимаем, что гостям трудно полностью насладиться пребыванием в отеле, когда у них были разные ожидания относительно их пребывания, особенно когда комната, как обычно это их первое воздействие, не то, что они ожидали найти. Что касается упомянутого закрытия ресторанов, правильно, что не все рестораны открыты в низкий сезон. К сожалению, нам нужно адаптировать количество торговых точек к числу гостей, находящихся в нашей собственности, и в периоды было очень мало занято, что не может быть открыто столько же ресторанов, сколько в периоды пиковой нагрузки. Тем не менее, даже в эти периоды мы стараемся предлагать разнообразный выбор блюд и блюд на любой вкус и сожаление, если вы не удовлетворены. Ни один из наших ресторанов работает только по приглашению. Наши рестораны предназначены для широкой публики, но иногда ресторан может быть забронирован для частных функций. В этих случаях мы всегда обеспечиваем, по крайней мере, еще одну альтернативу для отдельных гостей. наш отель предлагает развлекательную программу на целый год, в которую входят бесплатные мероприятия, такие как Aqua Gym, уроки португальского языка, экскурсии по Старому городу Албуфейра или прогулки по точкам интересов. Программа обновляется еженедельно, и все действия, рекламируемые в нашем Журнале, происходят, если погодные условия не позволяют этого, или если ни один из наших гостей не заинтересован в участии. Еще раз благодарим вас за то, что нашли время, чтобы оставить нам свои отзывы, и мы остаемся в вашем распоряжении для любой помощи, которую вы можете требовать. С уважением, Алиа Насри - сотрудник по связям с общественностью
Подробнее
+3
"Относись к людям так же, как ты желаешь,чтобы относились к тебе" - золотое правило на отдыхе в Тунисе, как,пожалуй, и во всей жизни. Была с 24.06 по 30.06. Отдыхала одна,в отеле EL MOURADI PALACE 5*, впервые и в 5ке,и в Суссе. Из-за боооольшой задержки рейса выпал !!! ЦЕЛЫЙ
Подробнее
Ответил(а) ElMouradiPalace H, Responsable des relations publiques, Эль Муради Палас
Ответ написан 15 авг. 2018 г.
Дорогой lucya26. Мы ценим ваши комментарии о наших услугах. С гордостью сообщаем о счастье наших клиентов. Мы хотим предложить качественный сервис и всегда очень позитивны, когда мы достигли нашей цели. Мы будем рады приветствовать вас снова с превосходным качеством, которое относится к нашей гостинице. С уважением, Алиа Насри - сотрудник по связям с общественностью
Подробнее
+3
Добрый день. Скажу, сразу мы очень опытные туристы, были в разных странах мира много раз, как по путевкам, там и самостоятельно, в отелях разного класса и уровня. В этом отели отдыхала ранее 3 раза в 2012,2013,2014 годах. Нам есть с чем сравнить, мы видели этот отель в его
Подробнее
Ответил(а) ElMouradiPalace H, Responsable des relations publiques, Эль Муради Палас
Ответ написан 11 авг. 2018 г.
дорогой клиент. благодарю вас за то, что нашли время, чтобы высказать мнение о нашем учреждении. это позволяет нам определить точки, по которым нам нужно продвигаться, и тем самым улучшить наше качество. мы сожалеем, что мы не полностью удовлетворены вашим пребыванием в нашем отеле. Что касается проблем, о которых вы сообщали, мы приняли необходимые меры, чтобы это не повторилось. будьте уверены, что ваш комментарий будет отправлен во все отделы. Надеюсь, что этот инцидент не уменьшит вашу уверенность в нашем заведении, так это то, что мы будем рады приветствовать вас в ближайшее время. сердечно, Alia Nasri-Responsable des relations publiques
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыБассейн и пляжРесторанЗоны для семейного отдыха и игровые зоныБизнес-центр и помещения для мероприятий
Фотография предоставлена руководствомЭль Муради Палас
Фотография предоставлена руководствомЭль Муради Палас
Фотография предоставлена руководствомЭль Муради Палас
Фотография предоставлена руководствомЭль Муради Палас
Hotel offers suites, quadruples rooms, single, double and triple accommodations. All rooms are air conditioned, with a terrace or balcony and full bathroom with separate toilet, direct dial telephone, satellite TV, hair dryer, mini fridge and safe.
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorЭль Муради Палас
The Superior Room at the El Mouradi Palace
НазадДалее
12345655
Сколько стоит спортивный зал?
здравствуйте Анна 1 час стойт 10 динар
0 голосов
Check-in time
bonjour quand on est logé au el mouradi palace a t on accès au el mouradi port el kantaoui ?
Les deux hôtels sont accessibles du côté des jardins . Vous pouvez accédez à la plage ou la piscine sous la permission du personnel bien sûr parcequ'ils font attention à la sécurité
0 голосов
Показать все ответы
Oui bien sûr
0 голосов
Bonjour est ce que le burkini est autorisé a la piscine merci
Oui il est autorisé !
0 голосов
Показать все ответы
НазадДалее
1234568
"При бронировании номера обязательно доплатить за расположение с видом на море."
"Брать номера повыше. Старые, но чистые номера."
"Для путешествия приятен"
"Номер лучше брать с видом на внутреннюю территорию, как у нас на бассейн."
"Лучшие номера главном корпусе"
НазадДалее
1234
ДИАПАЗОН ЦЕН
34 $ - 142 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
el mouradi palace hotel port el kantaouiel mouradi palace port kantaoui
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ТунисВилайет СусПорт Эль-Кантауи
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
515
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта