Alaiye Kleopatra Hotel Алаие Клеопатра



О нас
Алаие Клеопатра — это отличный выбор для гостей Алании, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Suleymaniye Camii (0,6 км) и Hamaxia (1,2 км), превращают отель Алаие Клеопатра в отличное место пребывания для гостей Алании.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает отель.
Алаие Клеопатра предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и бесплатный завтрак.
Если вы ищете итальянский ресторан, то можете сходить в Goya Beach Club, Havana Beach Club или by M & H food & drinks, расположенные совсем недалеко от Алаие Клеопатра.
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Крепость Аланьи (1,9 км), Сады Алании (0,4 км) и Red Tower (1,9 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Alaiye Kleopatra Hotel.
Желаем приятно провести время в Алании!
Местоположение
Отзывы
- 240
- 187
- 95
- 46
- 42
- Фильтровать
- Русский



Расположен в самом центре Аланьи, в округе оживлено и даже слишком - трудно перейти дорогу по пешеходному переходу по пути на пляж.
Прибыл немногим после 12.00, номер 408 на 4-ом этаже был готов, заселили сразу. Номер тесноват, но одному мне достаточно было. 2 лифта грузоподъёмностью по 500 кг каждый, но хватало. Балкон просторный, с прикрученной сушилкой. Море видна мало, загораживают растущие набыльваре деревья, они там высокие. Предложили апгрейд до ALL за 15 евро, но я сознательно выбрал НВ, потому отказался.
На ресепшене можно оплатить лежаки и зонтик на пляже, на одного стоило 100 лир.
Главный ресторан на 6 этаже. Вечером душновато, в обед, думаю, тоже.
Завтраки с 7.00 до 10.00, понравились. Из фруктов всегда были грейпфруты, апельсины, яблоки разных сортов. Потом появились груши, арбузы, дыни.
Ужин с 18.30 до 20.30, обычно приходил к открытию, но места у окна на не солнечной стороне уже были заняты. Ужины богатые. Понравился фруктовый салат из яблок, апельсинов, грейпфрутов. Пиво немного дороговато, но восхитительно холодное! Обслуживание в ресторане прекрасное, алкогольные напитки носят официанты, но быстро. Свежевыжатый апельсиновый сок по 2 евро, желающих не видел.
Контингент: немцы, в основном пожилые, поляки, русские.
Выезжал из отеля в 11.50, браслет не срезали, но я перебирался в другой отель, так что до конца дня пользовался только оплаченным лежаком на пляже.
Заход в воду хороший, плита в воде есть, но не на всем протяжении. Глубина нарастает быстро.
Плюсы: расположение (центр, все рядом, хорошая еда, хорошее обслуживание.
Минусы: расположение (шумновато, много машин), душно в главном ресторане по вечерам. Про то, чем не пользовался - не пишу.
Р.S. Однажды на ужине открыл мини-упаковку масла, на масле была плесень. Это не минус отеля, потому что упаковка фабричная, но уже не первый случай, в прошлом году была такая ситуация с купленным в магазине нарезным сыром. Просто внимательно смотрите на то, что будете есть.



1. Месторасположение
2. Хороший хамам, с хорошими работниками!
3. Приветливый и отзывчивый персонал на ресепшене (только женская половина персонала)
4. Доброжелюбный персонал в ресторане отеля и вкусная еда
5. Убираю номер каждый день, всё аккуратно и всегда чисто
"Минусы":
1. Шумоизоляция в комнатах (слышно всё, как смывают в туалете, как разговаривают по телефону в соседнем номере и не только....);
2. При наличие собственного пляжа зонтики и шезлонги платные (по 30 лир за ед., т.е. если ты 1 идешь на целый день на пляж и тебе нужен шезлонг и зонтик, то необходимо или на ресепшене или на пляже оплатить 60 лир и так каждый день)
3. Отсутствие желания помочь при любых вопросах у мужской части персонала на ресепшене, а также у менеджера отеля;
4. Отсутствие необходимого количества кондиционеров в ресторане отеля (окна открывать не разрешают), поэтому в ресторане отеля как в хамаме только без пилинга :)
5. Мошки в холодильнике (с этим надо как-то бороться)
6. Предоставление воды только в первый день заезда, потом наполнения нет, необходимо покупать самостоятельно. Рекомендую покупать воду в Мигросе, т.к. в маркетах у отеля цены выше в 5 раз!
7. На пляже персонал также неприветливый, особенно если ты приходишь с билетом, оплаченным в отеле и с чем-то купленных не у них (ни через них)...



"У нас был балкон на 4 этаже с видом на бассейн. Народу было немного, поэтому никакого дискомфорта"Прочитать весь отзыв
"с видом на бассейн - хорошо, но мне было не принципиально. Зато номер был большой))"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта