Diamond Resort & Spa Диамонд Хилл Резорт Отель
О нас
Найти идеальный семейный отель в Алании не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Диамонд Хилл Резорт Отель, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром, а выйти в Сеть в Диамонд Хилл Резорт Отель очень просто благодаря бесплатному Wi-Fi.
Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает отель: обслуживанием номеров, услугами консьержа и террасой на крыше. Кроме того, к услугам гостей есть бассейн и бесплатный завтрак. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как Судостроительная верфь в Алании (4,8 км) и Гавань (4,8 км), гости Диамонд Хилл Резорт Отель без труда смогут посетить одни из самых известных мест Алании.
Не премините посетить близлежащие рестораны, например Seasons Restaurant (1,0 км), Prima Restaurant Bar (0,7 км) и Enberi Cafe (0,9 км), расположенные недалеко от Диамонд Хилл Резорт Отель.
В этом районе нет недостатка в развлечениях: посетите популярные исторические места, например Syedra Castle, House of Ataturk и Hamaxia.
Если вы остановитесь в Диамонд Хилл Резорт Отель, то все лучшее, что только есть в Алании, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 1 021
- 336
- 210
- 82
- 85
- Фильтровать
- Русский



Расположение - очень близко от других отелей ( буквально рядом строится отель из 3-х 9 этажных корпусов)территории практически нет( только бассейн и шезлонги вокруг него), номера с видом на море - весьма условно, из-за стоящих перед отелем домов и близко расположенных других отелей, море (кусочек) видно только с верхних этажей.
Питание - однообразное, ничего соответствующего УЛЬТРА не было. Фрукты - яблоки, сливы, мандарины, виноград, разломанные гранаты(ну это понятно - они большие, поэтому их просто ломали на куски), груши. Свежевыжатые соки - за отдельную плату.
Алкоголь - только местные напитки, пиво,коктельчики. Импорт- платно.
Пляжа практически нет, шезлонги отдыхающие расставляют самостоятельно , если вечером работники собирают шезлонги, то утром они их не расставляют на пляже. Матрасов на шезлонгах нет( не нужно тогда заявлять об их наличии).
Заявленный ресторан а-ля карт не работал вообще,
Номер у нас был сильно уставший ( и не только у нас), и в отношении душа ( поддон прогибался, лужи вокруг душа после использования). Хотя за выбор номера мы доплачивали. У знакомых протекал унитаз( правда, в этом случае их оперативно переселили.)
В общем , отель совсем не соответствует УЛЬТРА, тянет на простую 3*.
Ко всему персоналу претензий нет , всё чётко и оперативно.
Объяснение что отель работает последние 2 недели и закрывается (якобы) на реставрацию - слабая отговорка.
Предложили красивый номер. Благодаря таким сотрудникам складывается очень хорошее впечатление об отеле.
Были в этом отеле на 9 ночей, с женой и сыном. Отель оставил неоднозначные впечатления.
Понравилось: Большой и красивый отель, отличные номера с полным оснащением, хорошая ухоженная территория, большой бассейн с горками. Из номера был отличный вид на мыс, закаты были потрясающие. Выход к морю близкий, оснащение хорошее
Очень сильно понравилось обслуживание в ресторане, в барах при бассейне и на море. Выбор еды в ресторане впечатляющий, каждый найдёт еду на свой вкус.
Не понравилось:
1) Женщина на выдаче полотенец. После заселения необходимо получить карточки на пляжные полотенца, дама была крайне приветлива и отлично разговаривала на русском, это продолжалось первые три дня, в которые она настойчиво предлагала дополнительные услуги в виде массажа/спа/хамам и т.п.. Но когда она поняла, что мы в этих услугах не заинтересованы, она начала хамить даже сыну (10 лет ему). При попытке получить первое полотенце за день (после обеда) по своей карте – я был послан (матом) в далёкое путешествие. Не стал грубить в ответ – вопрос решил через ресепшен и администрацию. Дальше видел только её крайне недовольное лицо при выдаче и сдаче полотенец.
2) Уборка номеров. В номере есть специальные 2 кнопки «не беспокоить» и «уборка номера», дак вот, вторую сколько не нажимай – ничего не происходит. Если не заставали уборщицу лично, то всё что можно было ожидать, дак это пополнение мини бара и смену полотенец в ванной.
3) Путь к морю лежит через небольшой ряд магазинов и тур-агентств. В самом первом турагентстве, когда спускаешься через бассейн на лифте, работает крайне неадекватный и очень навязчивый человек, который чуть ли не в рюкзаки сам лично всякие листовки пихает. На четвёртый день, когда нам это надоело, я спокойно попросил «мужик, отстань пожалуйста», на что получил ушат нецензурной брани…
4) Ресепшен и отдельные сотрудники, при возникновении большинства вопросов/проблем пытаются сплавить на смежный отдел или другого человека, делают вид что заняты или что не понимают вопроса. Отзывчивые встречаются редко.
5) Анимация. Вечерняя. Это вообще что-то с чем-то. Сын на четвёртый день спросил: "а они так и будут как попугаи одно и тоже каждый вечер?". Одни и те же танцы с музыкой под конец отдыха уже вызывали нервный тик. Днём не особо обращали внимания, т.к. в большей степени находились на море, но на сколько я помню программу написанную около бассейна - она не менялась всё время нашего присутствия.
В общем и целом, отель нормальный, если не обращать внимания на определённые мелочи и научиться обходить их стороной. Отпуск прошёл отлично, но осадочек остался. Больше нет желания ехать сюда.
"Отель так расположен, что с любой стороны будет относительно неплохой вид, поэтому советую не заморачиваться LandView или SeaView."Прочитать весь отзыв
"Самые лучшие этажи - примерно с 4 по 6. Ниже хуже вид, а выше - очень страшно выходить на балкон. Виды со всех сторон отеля потрясающие."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта