The Lumos Deluxe Resort Hotel & Spa
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Любой гость Каргыджак в какой-то момент захочет отдохнуть. The Lumos Deluxe Resort Hotel & Spa — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей семейной атмосферой и близостью к отличным ресторанам. Проживая в The Lumos Deluxe Resort Hotel & Spa, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Каргыджак.
Здесь вы будете чувствовать себя как дома, т.к. номера курорта оборудованы холодильником, кондиционером и мини-баром, а благодаря бесплатному Wi-Fi выйти в Сеть можно в любой момент.
У гостей есть доступ к обслуживанию номеров во время пребывания в The Lumos Deluxe Resort Hotel & Spa. Кроме того, в The Lumos Deluxe Resort Hotel & Spa есть бассейн и бесплатный завтрак, что сделает поездку в Каргыджак особенно приятной. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Обязательно стоит сходить в популярный в Каргыджаке средиземноморского ресторана, например в Up Hill Lounge, расположенный рядом с курортом The Lumos Deluxe Resort Hotel & Spa.
The Lumos Deluxe Resort Hotel & Spa сделает ваше пребывание в Каргыджаке незабываемым.
Местоположение
Отзывы
- 884
- 142
- 98
- 38
- 79
- Фильтровать
- Русский
Бассейны, их 3 , один на территории спа, второй при отеле , третий на отдельной территории, при каждом работает бар где можно выпить прохладительные напитки и слегка перекусить, приятно проведя время за столиком или на шезлонгах. Маленькие гости в восторге от водяных горок и купания.
Пляж чистый, песчаный, море чистое и теплое, есть небольшие волны, на пляже работает бар, там тоже можно легко перекусить фруктами или наггетсы и гамбургеры, кто что любит, пекут вкусные лепешки.
В отеле каждый вечер есть развлекательная программа, каждый день разная.
В номере вечером возможна тишина, только если закрыт балкон, его приходилось закрывать, так как где-то каждый день работал клуб, музыку и гул басов было очень слышно до 2-00.
В целом отдых получился замечательным, все понравилось, остались приятные впечатления и чувство полного удовлетворения. Рекомендуем
На момент написания отзыва был всего один плохой, но только он правдивый!
Ездили с женой в этот отель, когда прочитали сплошь хвалебные отзывы. В номер заселили ужасный, на первом этаже над рестораном. С утра до ночи слышали скрип стульев. Вид на крышу и стену - ощущение будто ты в коробке. При просьбе поменять номер, нас послали в грубой форме, сказав что это невозможно. Ресепшенист Ирэн, сказала, что она же и менеджер. Позднее оказалось, что это не так. Менеджер по персоналу тоже нас послала, но уже вежливо. При повторном общении после плохого отзыва в их программе, эта менеджер нагло врала второй менеджерше, что звонила мне и предалагала поменять номер, чего, естественно, не было - я только этого и ждал весь отпуск.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА НОМЕРА НА 1ом ЭТАЖЕ! (Начинаются с 1...). Вы не сможете ни утром поспать , ни ночью!
По факту отель не соответствует заявленным 5ти звездам. Еда уровня 4 звезды (в 4* джулион клабе в Мармарис была в разы лучше), много очередей. На баре у моря и у бассейна, можно сказать, что еды нет.
Территории у отеля нет, один бассейн в стенах отеля, где вечно занятые лежаки с раннего утра. Второй бассейн в "огороде" рядом с отелем с горками и минисценой. Вокруг этого огорожденного огорода стройка и пустырь. Алкоголь простецкий. По факту вторая береговая линия, т.к. нужно идти мимо еще одного отеля, который на первой. Идти через дорогу, где на пешеходном переходе местные жители пару раз меня едва не сбили. Анимации на основном бассейне нет, нет даже музыки. В "огороде" что-то было, но желания там находится не было из-за позорного вида.
Один раз включили стационарный фен, вырубило все электричество в номере, но починили сравнительно быстро. Вай-фай неплохой для Турции - везде есть.
Отель в 4-5 часах удаленности от аэропорта (у нас было 4 пары и ехали 5 часов).
Из хорошего интерьер отеля и номера - видимо, на него ушли все деньги.
Море хорошее, камни приятные, но сразу глубоко и волны.
Напитки в холодильнике не пополняют, воду в номере тоже.
P.S. в ресторан аля-карт тоже попасть не удалось - то занят весь, то не работает.
Ездили с мужем на медовый месяц предварительно обговорив это с тур оператором. Разумеется номер был ужасный. Вид на крышу и ощущение будто ты в коробке. Мы, разумеется, сразу спустились на ресепшен, чтобы напомнить, что была доплата за определённое событие, из-за которого мы здесь - но Ирэн (на ресепшен) жёстко отказала нам, а далее и вообще став хамить, просив предъявить свидетельство о браке, как будто мы мошенники.
Но это ладно ! Но друзья, оказалось, что наш номер находится прямо НАД РЕСТОРАНОМ! Где с 8 и до глубокой ночи постоянный шум, перестановка мебели и т.д.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! НЕ БЕРИТЕ НОМЕРА НА 1ом ЭТАЖЕ! Вы не сможете ни утром поспать , ни ночью!
1) Очень много британцев и афроамериканцев (очень шумные)
2) Грязное постельное белье (фото прилагаю)
3) Указано, что первая линия- по факту- смотрите фото
4) Анимации нет, на основном бассейне ничего вообще нет, даже музыки!
5) Нет ВООБЩЕ территории! Вышел из лобби и сразу бассейн
6) Второй бассейн через ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ
7) Однообразная еда, невкусно, большие очереди даже за котлетами из полуфабриката (фото прилагаю)
8) Один раз включили стационарный фен, вырубило все электричество в номере
9) Вай - фай мягко говоря плохой (фото из номера на 1м этаже прилагаю )
10) Отель в 4-5 часах удаленности от аэропорта (в зависимости от количества людей, у нас было 4 пары и ехали 5 часов!!!!)
"В целом тут действительно ол инклюзив, если что по лекарствам надо - аптека в 2 шагах"Прочитать весь отзыв
"Смотрите на цены, рядом есть отели которые в данный момент по соотношению цена-качество лучше, но если поймаете цену недорогую-очень хороший отель"Прочитать весь отзыв
"Просите номер начиная с третьего этажа, если хотите выспаться. С проблемами обращайтесь сразу к guest relation."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта