Мы жили на чердаке с плохим ремонтом вместо нормального оплаченного номера-шок (текли краны, обшарпаные стены, сломаные крючки валялись прям на полу, грязное белье, про ТВ можете забыть-вырван с корнем кабель) НИЧЕГО ОБЩЕГО С САЙТОМ. Всем также чихать что вы потратили кучу денег! ВМЕСТО 5 звёзд ТОЛЬКО 3 с натяжкой. Еда просто отвратительная, ни одного блюда, кроме арбузе, не было вкусным. И ШЕДЕВР….. ультра в их понимании - весь местный ассортимент. Итальянский ресторан - битые тарелки у всех, в трёх местах дырки,просто представьте! Про мясо и рыбу можете забыть. На все вопросы молодой персонал просто хихикает или делает вид, что Вас нет. МЫ СЧИТАЛИ ДНИ ДО ВЫЕЗДА! ПОЗОР! Экономили на клиентах как могли!!! Даже дети, которым в принципе все до лампочки - в шоке! Я последний раз так плохо отдыхала - НИГДЕ! Даже в Геленджике лучше. Забудьте про пляж из строительного камня-мест нет. ВЫ ИСПОРТИЛИ НАМ ОТДЫХ! СНЕСИТЕ ОТЕЛЬ!…
В этом году отпуск выпал на апрель и, ранее никогда не посещав Турцию в это время, переживали, в первую очередь, за погоду, а в итоге зря - все сложилось идеально, и погода, и выбранный отель, и экскурсии, и гостеприимность Турции, как всегда, оказалась на высоте. Но обо всем по порядку. Мы прилетели в самом начале сезона - 22 апреля, рейс был ночным и мы оказались самыми первыми гостями этого отеля, и самыми первыми после завершения всей реновации. Выходим из автобуса в 08:00, забирают чемоданы, встречают с цветами и говорят, что мы первые, а мы ведь и не знали ) Тут же нас проводили на терассу главного ресторана, накрыли вкусный завтрак, принесли напитки, после чего русскоговорящая девушка с guest-relation провела нас по отелю, все показала и рассказала. Затем нам тут же выдали карточки-ключи от номера, карточки на полотенца и проводили в номер. Чуть позже в номер принесли бутылку вина и фрукты как комплимент. Мы были в восторге ) от всего:))) Номер чистый, достаточно большой, с балконом, с видом на море (хотя бронировали Garden view, т.е с видом на сад). В номере две зоны: есть телевизор (работает несколько русских каналов) и напротив него диванчик с удобными подушками, и зона сна - кровати с тумбочками , напротив большое зеркало, стол со стулом, шкафы вдоль стен. Кондиционер работает. В коридоре большой шкаф с вешалками, - в нем нашли халаты, тапочки, бесплатный сейф, губку для обуви, даже иголки с нитками, там же рядом холодильник, он же минибар, с пивом, газировкой (фанта, кола, спрайт), водой и минералкой - его, кстати, пополняют, как и убираются, каждый день. В ванной комнате все принадлежности для водных процедур, - шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела, зубная паста со щеткой, мочалка, мыло твёрдое, шапочки для душа, ватные диски и палочки, пилка для ногтей, салфетки сухие - также пополняют каждый день. В ванной комнате есть два зеркала - одно увеличительное для макияжа, второе - большое над раковиной, фен, установлена душевая кабина. Полотенца для тела, ног, рук, лица - меняют каждый день. Постельное белье меняют раз в два дня. Сам номер, как и весь отель, - выполнен в светлых, бежевых и кофейных тонах, все цвета хорошо сочетаются. Карточки-ключи от номера за все время отдыха ни разу не размагнитились. Территория отеля очень уютная и зелёная - все усажено деревьями, кустарниками так, что создаётся много тени и когда жарко, это просто замечательно. Расположена также детская площадка. На балконе есть столик, два стула, металлические вешалки с прищепками для сушки белья, что очень удобно. Нам очень понравилось лобби и главный ресторан, все очень красивое, чистое и повторюсь, новое - стулья с вельветовой обивкой, даже жалко было на них садиться)) В отеле есть четыре а-ля-карт ресторана, три из которых можно посетить бесплатно. Количество баров и точек с едой как-то даже сложно посчитать ))) голодным в этом отеле просто невозможно остаться 😁: подают в разных местах гамбургеры/чизбургеры, выпечку/мороженое/пирожные, пиццу в разных видах, шаурму. В главном ресторане подают завтраки и ужины, и на улице рядом с бассейном проходит обед. Все напитки приносят и уносят, - по системе шведский стол самим нужно только взять еду - ее очень много, это традиционный олл-инклюзив, все очень вкусное и свежее, подают детское питание. Из напитков также есть все, что угодно - как безалкогольных, так и алкогольных, мешают коктейли, какие попросите. Бар внизу у бассейна работает , по-моему , почти безостановочно - до 03:00 утра. Персонал очень доброжелательный, внимательный, всегда идут на встречу во всех вопросах, улыбаются, здороваются, - это создаёт очень гостеприимную атмосферу в отеле на протяжении всего отдыха. В центре отеля есть два лифта, приходят очень быстро, с ними совсем не было проблем. На пляже есть пирс с шезлонгами, зонтиками, пляжная полоса в две стороны от входа на пляж также достаточно широкая - в два-три ряда лежаки, под большим навесом. На пляже галька, плавный заход в море, но в камни ноги проваливаются , поэтому лучше взять обувь-кораллки для ходьбы по пляжу и захода в море. На пляже можно взять услуги водного спорта - покататься на скутере, ватрушке, катере, полетать с парашютом и тд, что очень удобно. У отеля, на мой взгляд, отличное расположение - в 15 минутах до центра Кемера и примерно в 30 минутах ходьбы до порта. В центре есть все - рестораны, магазины, банкоматы и тд. Если лень идти - по городу всегда можно взять такси, оплата по счётчику, до центра примерно 30 лир, это около 200 рублей. В отеле на минус первом этаже находятся магазинчики и спа-центр, в котором бесплатно можно в любое время посещать сауны и полежать на камне в хаммаме. Услуги спа и массажей при желании можете приобрести - нам очень понравилось, мы брали «золотой пакет» с посещением хаммама, - нам сделали пилинг, пенный массаж, массаж с маслами, тайский массаж с горячими камнями и в конце грязевую маску на лицо. Очень рекомендую в первый день - помогает настроиться на отдых и прийти в себя после перелёта, мы как заново родились. В отеле приглашают на шоппинг с бесплатной дорогой туда и обратно за куртками, шубками, делают это не настойчиво, можете ехать, можете нет. В отеле работает анимация, очень хорошие весёлые ребята и девушки. Разные активности предлагают - с утра разминка/зарядка как йога, можно поиграть в разные игры например,- Джанго, Дартс, дают пострелять, устраивают развлекательные игры у бассейна, водное поло, аква-аэробику. Вечером в отеле проводят караоке, дискотеку, живую музыку. В отеле есть мини-клуб - с детками постоянно занимаются аниматоры, развлекают их, там очень интересно) С аниматорами можно поехать в клуб, - довезут туда и заберут обратно, с ними не потеряешься и чувствуешь себя безопасно. Большое им спасибо ) Резюмирую: Отель шикарный, ставлю твёрдую пятёрку за все: качеству номеров, всей обстановки и мебели в отеле в целом, ремонту, персоналу, расположению, анимации, обилию и свежести еды и напитков, наличию дополнительных услуг, спа-центру и обслуживанию в целом. Всем очень рекомендую этот отель - вы не пожалеете!)) Хорошего, лёгкого и запоминающегося Вам отдыха, друзья🙏🙌…
Отдыхали в отеле с 14 по 27 июля 2022 года. Заселение с 14.00. Приехали в 12.00 Пришлось ждать. За это время успели посмотреть расположение отеля, нашли перекусы, которых было очень много - шаурма, пицца, печеные лепешки, бар с пивом, вином, телега с фруктами, бассейн центральный глубиной 145 см. Попросила заселить пораньше, примерно в 13.00 заселились. Сначала нам хотели дать номер на 4-м этаже в отдельном доме, но потом, видя, что у мужа больные ноги, дали 2-й этаж. Номер 2412, вид на бассейн, тихо, спокойно. Бассейн внутри этих домов хороший, глубокий, тоже 145 см, есть горка для детей. Номер убирался ежедневно, чистота и порядок. Была маленькая проблема, не было сушилки на балконе, позвонила, сказала проблему и пока купались, сушилку поставили. Девушки на ресепшене внимательные, оперативные. Спасибо им. Все завтраки, обеды и ужины были нормальные до окончания Курбан Байрам. Во время этого праздника и наличии местных жителей все было здорово, правда об обслуживании речь не идет. Пока дозовешься официанта, сам быстрее себя обслужишь. Заказали турецкий ужин. Не стоит тратить время на это. Лучше сразу идти на обычный ужин, То же самое и азиатский, и итальянский ужины. Одна дама попросила налить ей гранатовое вино, ей официант ответил, что "что, захотела бесплато хорошее вино?" После праздника, когда разъехались местные, кормить стали намного хуже, пропала нарубленная зелень с лимонами, сладкий стол переместили на место салатов, салаты ужали, подливы переместили на место фруктового стола, детский стол убрали, ни рисовой, ни гречневой каши не стало. Спасибо, хоть каждый день было картофельное пюре. О море. Пляж хороший, лежаков - немеряно. Есть свой пирс, где есть и лежаки, и прыгать можно. Единственное - надо между лежаками положить дорожки деревянные, чтобы не ползти по гравию. Обслуживание. После праздников официантов не дождаться, самим быстрее себя обслужить. Что хорошо - гриль. Повар отменный. Рыба не пересоленая, мяло вкусное. Никаких изысков типа турецкой ночи, рыбного дня или типа этого не было. Анимация слабейшая, для детей не видели чего-то. Негатив. В номере кондиционер надо поставить в нише над дверью, а не над кроватью. Мой муж чуть не застудил почки.И это грустно.…
Колхоз одним словом! Нахожусь в отеле сейчас и еще предстоит находится неделю. О минусах: 1. В день приезда отключался свет, с тех пор (а может и до тех) еле дует кондиционер и это особо никого не волнует. Резервный генератор не справляется, выбивает каждые 30 секунд (анимация). 2. Анимация минус, вроде как ребята ходят бродят, но ничего интересного вы тут не увидите, керлинг, гольф и дартс, короче всё что любят бабки с дедами, чтобы спину не защемило…вчера созывали на входе в ресторан на «игру в кальмара» , по факту оказалась тупая дискотека со старой ужасной музыкой из 2000ых и двумя кальмарами танцующими по бокам сцены. 3. Слишком придирчив сеажете, мы ведь на море едем, что я пристал?! Пляж….у моря вы не ляжете, потому что все места забронированы полотенцами в 6-7 утра, по факту людей нет, они просто просыпаются и бегут кидать свои полотенца на лежаки, самые умные кидают одно на два, скрепляют пакетами или столик ставят. Самое интересное что эти люди приходят после завтрака, они приходят к 10, 11 итд…. Работники пляжа на это говорят «ну да, занято», администрация «так нельзя, но так делают». За потерю полотенца или карточки от него тебе выставляют штраф 10€, возможно стоит сделать 50 или 100? Безопасность ваша превыше всего, только спасатель скорей всего не увидит как вы будете тонуть тк. он все время тусуется на баре и его рабочее место пустует. 4. Лифт тупой и без кондиционера, кто живет на 4ом этаже - сочувствую. 5. Стоите в очереди за кофе, вам его дадут после всех бухих европейцев и то если напомните о себе. 6. Возле бассейна бар ни о чем, как и на пляже, за третий день не увидел десертов и мороженого (хоть мне оно и не нужно) как на видео проплаченном на ютюбе про отель. 7. Дети везде, их никто не занимает. Плюсы: 1. Классный бассейн 2. Вкусная разнообразная еда (сметанные соусы не советую, белому привет передадите) и точка. 3. Свежий номерной фонд, но кровать вам слепят из 2х. 4. Магазин на -1 хозяин топ! 5. Трава свежая. Приеду ещё - нет! Посоветую отель - нет! У вас есть пожелания и просьбы до заселения, будьте уверены, они будут проигнорированы) Персонал очень очень расслабленный (за исключением отдельных личностей), с таким отношением даже никаких чаевых не хочется оставлять (пс. на Кубе ленивые кубинцы более расторопны). Отель позиционирует себя как 5* выше среднего, ничего выше я не увидел.…
Нахожусь сейчас в этом «пятизвездочном» отеле. В течение дня 4 раза выключалось электроснабжение, результатом чего отключилось центральное кондиционирование отеля. Ресепшн утверждает, что причина этого авария в городе, а не в отеле и говорит, что не известно когда все восстановится. В номере находиться и тем более спать невозможно. Всех кто подходил на ресепшн с жалобой (почему то это были жители 4 этажа, возможно не работает кондиционирование только этого этажа) просто отсылают разводя руками. Администрация не предпринимает никаких действий! И это в самую жару! Рядом есть маленькие корпуса с индивидуальным кондиционированием номеров. Но якобы там нет мест. Как такое вообще возможно бросить своих гостей вариться в адских номерах и умыть руки?! И что должны делать туристы, оплатившие свой отпуск в этом отеле «все включено».…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта