Ищете романтический отель в Сиде? Можете больше не искать. Айдинбей Кинг'с Палас Спа & Резорт подойдет вам наилучшим образом.
Номера в Aydinbey King`s Palace Hotel оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Айдинбей Кинг'с Палас Спа & Резорт также бассейн и завтрак. Ищете, где оставить машину? Aydinbey King`s Palace Hotel предлагает бесплатная парковка
предоставляется Если вы любите итальянские рестораны, отель Aydinbey King`s Palace Hotel удобно расположен рядом с Q Beach Restaurant & Lounge и Beckhams Bar and Restaurant.
В этом районе нет недостатка в развлечениях: посетите популярные древние руины, например Храм Аполлона, Greek Amphitheater и Side Antik Kenti.
Сотрудники Айдинбей Кинг'с Палас Спа & Резорт с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Всем приятного отдыха в этом отеле! В Турции уже много раз ( около 17) , не буду перечислять все отели, последний отель был сентябрь 2021 Kemer Barut (один из лучших отелей этого региона). Я не буду сопоставлять эти два отеля в собственном отзыве - они действительны очень достойные, но отзывы некоторых гостей отеля меня здесь конечно мягко сказать удивляют... Самый лучший красивый и ухоженный пляж, чем где бы то ни было в Турции, персонал - ну тут просто нет похвал, мой ребенок ( подросток 17 лет) писала записку и ложила ее на кровати с тем что нам было необходимо и так видимо по детски нарисовала сердечко внизу записки, у нас в номере всегда было все даже больше, на записки ребенка отвечали таким же сердечком и конфеткой на подушке. На завтраке официант увидел, что мы пьем таблетки и витамины с ребенком, после этого, когда мы приходили на завтрак уходили за омлетом и возвращались нас ждали два бокала со свежим апельсиновым соком. Бар у бассейна замечательный и весь персонал ни с кем никаких вопросов не возникало! Про променад - ну друзья - это же замечательно, Вам интерсно пройтись, а там же еще мостик и в 11-00 приплывают черепахи и все кормят вареным яйцом ( которые ты у нес с шевдского стола и тебя ни кто ничего не сказал), а вечером после ужина идем туда же на променд и кормим хорошеньких ежиков с розовыми пяточками и также многочисленных кысок - ну разве не прелесть!? Потом шикарная развлекательная программа!!!! И еще обязательно записывайтесь в аля-карты они здесь более чем достойные и стоят того чтобы в них прийти!!!! До встречи Айдинбей, удачи Вам и процветания!…
Прекрасное море, песочек, чистые номера, любезный обслуживающий персонал, хорошие коктейли. Еда разнообразна. Все очень достойно. Лежаки есть всегда. Хорошо бы пляж поделить на зону курящих и некурящих. Анимация как и везде - обычная. В целом, всё понравилось.
Отдыхали с 2 по 12 января. Были в этом отеле 2 раз, ранее были в 2018 году. Приехали раньше часа заселения. Попросили немного погулять, поесть и где-то через 1-1,5 часа заселились. Номера стандартные, не очень большие. Из моющих не стало кондиционера для волос и молочка для тела. Халаты, тапки выдают. На ресепшн можно получить пляжную сумку. Уборка неплохая, конечно полы они не моют) Несколько раз меняли постельное, один раз поменяли тапки. Территория маленькая компактная. Между отелем и морем линия променада, на море песочек. Рядом есть типа залив, там местные рыбачат. На закате там на камнях все делают фото. По еде - можно найти что по есть, но без каких-то изысков. Утром всё стандартно, яйца в разных видах, овощи, вафли, оладьи, мед, сухофрукты, овёс в молоке, каш нет, сок апельсин фреш (надо просить у официантов). В обед всё скромно, в ужин более расширенное. Были тематические ужины, но тоже особо не отличались друг от друга. Супы своеобразные, один раз был борщ. Морепродукты в основном в холодных закусках.на гриле всегда жарили что-то: рыбу, печень, куриные крылышки, кебаб. Алкоголь местный, все берут в основном пиво, раки, сухое шампанское, коктейли. В лобби баре подают к напиткам чипсы, попкорн, ореховую смесь, к кофе приносят шоколадки. Зимой работал бар у бассейна и на пляже. На пляже делают картофель фри, наггетсы, бургеры. Бассейны на улице не подогревают. Есть внутри бассейн, народу никогда не было. Недалеко от отеля остановка, можно съездить в Манавгат.…
В отеле были в 2020 году, непростой год, все было закрыто, решили поехать в Турцию, хотя до этого не разу не были там. Отель выбрали по рейтингу здесь, купили путевку на 14 дней, не дешевую по турецким меркам (220 000 рублей на троих). Отель находится через улицу от моря, хотя было заявлено о первой линии, территория крохотная, вплотную примыкают другие отели, прямо нависают здания. Итак, что же привело к столь печальной оценке (а обычно я пишу только положительные отзывы и не придирчивый посетитель)... Сервис- лотерея. Парень в баре у бассейна не реагировал на просьбу детей сделать детский мохито, врал, что закончился то лед, то сироп. При этом взрослым тут же делал (при этих же детях, которым сказал, что нет ингредиентов). Аналогично, на просьбу сделать кофе (не растворимый,а из турки)- уже взрослым говорил, что кофе нет. Вид имел какой-то злобный. Когда ребенку он налил еще и напиток в грязный стакан (как из под другого напитка, использованный), то администрация не извинилась, а просто сказала, что это случайно. Администрация- девушка из офиса, которая делала запись в ресторан и некий Мурад-администратор, аниматор и конферансье. Кстати, о данном товарище- весь оставшийся отдых он преследовал меня с выяснениями- не я ли написала на данном сайте нелестный отзыв. Не мог поверить, что не я (по факту там было много недовольных семей, видимо кто-то еще высказался, даже догадываюсь кто). Был совершенно бестактен , так как приставал с этими разговорами все время пребывания, просил с ним пройти "поговорить", в общем просто воровал время отдыха. Там были рестораны а ля карт, включенные в стоимость путевки, но моей семье ни в одном из них ни разу не удалось поужинать, так как оказалось, что заранее, в удобное время, нельзя записываться. А нужно было унизительно прийти в очередь рано утром, выстоять ее и тогда только тебя на этот день запишут в какой-то ресторан а ля карт (а может и не запишут, если места закончатся). В общем, это тоже было мне удивительно. Под конец, администрация уверилась в том, что отзыв оставила я, и решили отомстить. Они вызвали мужа на разговор, позвонив в номер, якобы приехало какое то начальство из центрального офиса и показали ему фото каких-то простыней грязных, с пятном, якобы наша горничная сделала эти фотографии и пожаловалась (!), что мы их испачкали. Причем по факту никаких грязных простыней естественно не было, и физически он не могли их предьявить, решили какие-то фото показать. Смешно, что для этого какое-то вышестоящее руководство даже привлекли. Смешон сам факт для пятизвездочного как заявлено отеля, донимать туристов пятном на простыне. Поэтому, вы должны понимать, что данный отель абсолютно не безопасен для туристов. если вам повезет и у вас все проходит гладко, возможно вы уедете с положительными эмоциями, но при малейшей претензии к отелю-будь то грязный стакан или невозможность воспользоваться оплаченными в путевке услугами, типа ресторанов а ля карт- вы становитесь врагом, с которым начинают сводить счеты, причем подлым способом. Опасно ехать туда с детьми, с учетом их методов. Они устраивают "разговоры" с выяснениями прямо при ребенке. Еще из минусов - очень скользкая плитка вокруг всей территории бассейна с прилегающим кафе-баром. При мне неоднократно поскальзывались люди и падали, девочка упала навзнич, ударилась головой. Я сама шла в тапочках для бассейна и из-за сколькой плитки передняя часть тапочка согнулась вместе с пальцем и травмировала палец на ноге, но этот Мурад заявил, что нет доказательств, что у них получена травма. (кстати, возможно из за этого и начались наезды со стороны администрации, может быть побоялись, что с них деньги буду взыскивать за травму). Так как ситуация ежедневная и администрация в курсе, то и здесь можно сделать вывод, что администрации и хозяевам отеля наплевать на безопасность гостей (мне было сказано, что такая плитка везде, во всей Турции). В общем, подитоживая- все впечатление от посещения Турции сотрудниками этого отеля было уничтожено. Отель не безопасен и враждебен к туристам.…
Долго подбирала отель для выезда с 3-летней дочкой на море, этот отель подкупил очень хорошими отзывами. К сожалению, мой отзыв таким не будет - я не в восторге. Стоимость поездки была очень высокой, поэтому я ожидала за эти деньги намного бОльшего. Сразу оговорюсь - раньше в других странах всегда бронировали 5-ки, но в турецких 5-ках all in не отдыхали, поэтому с другими турецкими отелями сравнить не могу. В этом отеле были 3 недели в сентябре, двухкомнатный номер. 1) Номер: обычный, просторный, без изысков; в номере чайник, кофеварки нет, кофе и чай пополняют нерегулярно; нет стеклянной посуды - даже стаканчик в ванной бумажный - это очень удивило; из косметики - от отеля есть только шампунь и гель для душа - нет кондиционера для волос и уж тем более лосьона для тела (для 5-звездочного отеля удивительно), тапочки одноразовые, халатов нет; звукоизоляция отсутствует, я слышала все разговоры соседей и постоянно за стеной грохотал обслуживающий персонал(видимо, там какое-то служебное помещение). Все проходящие по общему коридору постояльцы также отлично слышны, т.к. щель под входной дверью довольно большая. Из соседнего отеля оглушительно грохочет анимация и иногда салюты часов до 22-23. Главная неприятность - в номере время от времени сильно пахнет застарелым куревом как из пепельницы - запах приносит вентиляция и это ужасно неприятно. Сначала нам предоставили номер на третьем этаже, мы из-за запаха номер поменяли. На 5-м этаже оказалась та же история с запахом курева и мы смирились. С куревом отдельная проблема - курят везде, кроме общего ресторана. Самое неприятное - курят на пляже, курят около бассейна, ты везде находишься в сигаретном дыму. 2) Пляж: лежаки стоят очень близко друг к другу, лежишь и локтем задеваешь соседа - это напрягает (а если учесть, что вокруг все курят - вовсе невыносимо). Можно перетащить лежак ближе к морю и поставить отдельно, но приходится искать зонтик (на первую просьбу принести зонт отельный пляжный служитель отреагировал раздраженно, но принес; далее приходилось давать ему немного денег, чтобы зонт появился и побыстрее). К слову о персонале - действительно недружелюбный! Напрягало, что все вокруг желают чаевых на любой жест и без них относятся к постояльцам равнодушно. Самый дружелюбный человек в отеле - девушка Татьяна на рецепшн, она была очень приятной. Полотенца можно менять только один раз в день. 3) Питание: среднее, из хорошего лишь десерты. Отель вроде бы ориентирован на детей, но детский стол открыт 1,5 часа в день и это поразило. Для ребенка сложно найти подходящую еду, йогурты дают только на завтрак. Для взрослых вроде бы много всего, но качество среднее, не восторг. Официанты снуют постоянно, разнося напитки, но подходят сами редко, приходилось призывать. Кофе пить невозможно, хороший найти негде. Свежевыжатых соков нет, соки из коробок или растворимые и ужасные. Хороший заварной чай есть только на завтраке, в остальное время - пакетики сомнительного вкуса и маленькие чашки. Мороженое днем бывает в определенное время, всего два часа:) На ужинах мороженое стали выдавать в конце второй недели нашего пребывания. 4) Анимация - практически отсутствует, для малышей есть мини-диско с вялыми девушками-аниматорами (иногда был мужчина, он молодец, зажигал деток). Для взрослых - какие-то занятия спортом + шоу по вечерам (иногда действительно хорошие, иногда нет). 5) Территория - очень маленькая. При выходе к бассейну сразу можно окинуть взором всю территорию - два бассейна для взрослых, один малышковый (во всех бассейнах очень холодная вода) + три аква-горки. За кустами прячется амфитеатр. Всё! 6) Спа-зона - есть сауна, хаммам, массажи - массаж понравился. 6) ориентированность на детей - при заезде была уверена, что уж детский горшок или сиденье выдадут - нет! пришлось покупать. Такая мелочь для отеля и лишняя забота для сотен родителей. удивлена.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта