Mövenpick Resort Antalya Tekirova
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Любой гость Текировы в какой-то момент захочет отдохнуть. Эвфория Отель — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы.
Номера в Эвфория Отель оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Эвфория Отель также бассейн и бесплатный завтрак. Ищете, где оставить машину? Corinthia Tekirova предлагает бесплатная парковка
предоставляется Путешественники, которым интересны итальянские рестораны, могут сходить в Venix Restaurant.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Эвфория Отель сделает ваше пребывание в Текирове незабываемым.
Местоположение
Отзывы
- 1 403
- 422
- 229
- 116
- 177
- Фильтровать
- Русский
При заезде заселили в категорию номера ниже (вместо Royal Suite в Royal Room). В момент check in об этой подмене нам ничего не сообщили и никак не извинились. То есть в номер по факту мы узнали, что номер не нашей категории, за который мы заплатили.
Вернувшись на ресепшен нам отказались предоставить наш номер, попросили пожить в тесном номере еще 2-3 дня. На 5 человек у нас было 2 кровати, 2 одеяла. Начиная с утра и до 17:00 каждый час нас «кормили обещаниями», что предоставят наш номер. Но потом выяснилось, что данного номера в наличии сейчас нет. В номер категории выше заселять отказались. Когда я поселилась на ресепшн и не отходила нас переселили.
Компенсировать сутки, которые мы прожили в не нашем номере, отказываются.
Мы приехали с 2 детьми: 3 и 5 лет.
Детский клуб в ужасном состоянии. Все игрушки сломаны, туалет просто плакать хочется- ни мыла, ни туалетной бумаги, унитазы в ужасном состоянии.
Пляж: На пляже персонала нет, никто не помогает решать вопросы -стояли лежаки с остатками еды, где летали пчёлы. На просьбу помочь-никто не приходит. Типа решайте свои вопросы самы. Мусор никто не собирает.
В номере полы грязные, в песке. Уборщица приходит, но грязь с пола не собирают. Полотенца меняют после 5 звонка.
Еда на 3 из 10. Картошка на завтрак, авокадо из-под полы, макароны холодные, фрукты так себе. Вся детская еда холодная, разнообразие слабое. То, что мы обычно привыкли видеть в хороших турецких отелях, тут отсутствует.
Салфетки ищите сами ходите по столам.
Персонал: неприветливый, никто не здоровается.
Больше сюда не поедем.
1. Шикарная зелёная территория, идеальный газон, много деревьев и растений, цветов, все ухоженное, видно, что очень заботятся о красоте и чистоте территории.
2. Персонал приветливый и вежливый во всех точках отеля, ресепшен, шведский стол, бары, рестораны, уборщики.
3. Номер виллы новый, современный, стильный и красивый, функционально удобный с шикарным видом на бассейн, ежедневная уборка и пополнение бара.
4. Огромный чистых пляж с галькой, море чистейшее, удобный спуск в море, шезлонгов достаточно много, хватает всем.
5. Питание разнообразное, большой выбор и все очень вкусное. В барах большой выбор напитков.
6. Развлекательная программа насыщенная, каждый день красивые шоу/танцы/концерты.
Мы были 8 ночей, но остались бы еще, потому что не успели побывать во всех бассейнах, спа, спорт зале.
Территория такая большая, что при полном заселении отеля нет ощущения переполненности, отдыхать комфортно.
От отеля был подарочный поход в ресторан Турецкой кухни, обязательно сходите, нам понравилось, за что отелю огромное спасибо, приятно!
Очень понравился и рыбный ресторан, вкусно и очень красиво! (Икру и лобстера необходимо заказывать заранее не по приходу в ресторан, для информации).
Отель безумно красивый, поддерживается идеальный порядок везде! 10 из 10
С сервисом и уборкой проблем не заметили, номера большие красивые, убирались каждый день, персонал довольно дружелюбный. Из минусов плохо работал слив в душе (вроде что-то поправили стало немного лучше). Еда хорошая, но не сильно разнообразная (бургеры в снэк баре это бургерное преступление - хлеб и котлета 🤷🏻♀️)
Алкоголь точно минус, так как обычно пьем вино, и оно было ну совсем никакое + большие очереди на барах мешали отдыху. Хорошее пиво, в том числе бутылочное.
Из плюсов очень красивая территория, несколько бассейнов, чистое прозрачное море, неплохая анимация (отдельный респект аниматору Онуру - утренняя аква аэробика это лучшее начало дня!!), вечерние шоу каждый день. Также хочется отметить, что отель супер семейный, познакомиться и пообщаться с кем-то вряд ли получится, за вечеринками тоже сюда ехать не стоит, но это уже вопрос не к отелю.
Сразу стоит отметить, что отель новый, очень красивый.
Прекрасные просторные номера (60 метров), новая мебель и совремнная техника. Смарт телевизор с Ютубом. Огромная ванная комната.
На каждом этаже отеля установлены арома диффузоры, прекрасный аромат на этажах постоянно.
Территория очень красивая, куча мест для фото.
Что касается питания, то оно среднее. Вроде бы есть все, но не вкусное. Гриль на улице, к нему большие очереди, ожидание от 10 минут.
Так же и с алкоголем. Есть все, даже Ред Булл, но коктейли делать не умеют, очень не вкусные, а чистый алкоголь мы не пьем.
Но! Главная фишка этого отеля - отсутствие обслуживания и сервиса.
Официанты тут только убирают со столов, напитки не приносят. За все время пребывания в отеле, к нам ни разу не подошел официант. За напитками ходили сами, это ужасно.
Так и с сервисом. Хотели отправить посылку друзьям по Турции, нам отказали. Хотя мы каждый год отправляем посылки из отелей Турции и никогда таких проблем не было. После Movenpick Kekirova, мы отправились отдыхать в отель Voyage Belek и вопрос с отправкой посылки решилися моментально.
Миниклуб в отеле очень маленький и детьми там никто не занимается. По факту, можно сказать, что миниклуба в отеле нет.
Ассистентов в этом отеле нет! За решением вопросов приходится спускаться на ресепшн. Но толка мало. Хотели записаться в рыбный Аля-карт ресторан, в отеле есть дополнительное меню черная икра и лобстеры. Хотели их заказать, обратились на Guest Relations. Там позвали шеф-повара, который обещал на следующий день узнать цены лобстера и черныую икру. Записали наши контакты, обещали ответить. Но никто не позвонил и про нас просто забыли.
Просили мыло, ждали 4 дня. Просили кофейные капсулы, вообще не дождадись.
В целом отель красивый, новый, но из-за отсутствия обслуживания и сервиса ехать сюда не стоит.
"Берите с собой средства гигиены! Палочки ватные и диски этого тут нет, только по запросу"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта