Любой гость Текировы в какой-то момент захочет отдохнуть. Эвфория Отель — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы.
Номера в Эвфория Отель оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Эвфория Отель также бассейн и бесплатный завтрак. Ищете, где оставить машину? Corinthia Tekirova предлагает бесплатная парковка
предоставляется Путешественники, которым интересны итальянские рестораны, могут сходить в Venix Restaurant.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Эвфория Отель сделает ваше пребывание в Текирове незабываемым.
Хочу выразить огромную признательность персоналу секьюрити резорта Аль Дива. 4 января мы с друзьями решили пройти по ликийской тропе от Чиралы до Текирова. И силы я не рассчитал. Впервые в жизни у меня упал сахар (а с ним и силы), а поскольку это было в первый раз в жизни, то я просто не знал, что надо было съесть немного сладкого. Последний километр меня подвезли на внедорожнике жандармы, и мне надо было дождаться, когда придет остальная группа. Я подошел к проходному пункту резорта Аль Дива и попросился у них посидеть, поскольку чувствовал себя совсем не здорово. Меня даже удивило, насколько по-человечески отнеслись ко мне эти люди! Завели на проходную, посадили на стул, напоили чаем с сахаром (от чего прям сразу полегчало), и даже отправили сообщение моей жене о том, где я нахожусь. Доктора позвали! Доктор сразу пришел, померил давление, задал пару вопросов, поставил диагноз «падение сахара с обезвоживанием». Огромное вам спасибо! Особенно хочу отметить 58 летнего бывшего полицейского, который без всякого врача сказал «в чай ему сахара добавьте», и молодого паренька – киргиза, который был очень вежлив и предупредителен. Прекрасные люди и прекрасные сотрудники отеля! Огромное им человеческое спасибо! А к администрации отдельная просьба – берегите таких сотрудников, поощряйте их! Они – лицо отеля и лицо прекрасное!…
Массажист Осман - крутой. Специалист, профессионал,прекрасно говорит по русски и прекрасно знает свою работу. Вежливый и тактичный. Разные виды массажа дают хороший оздоровительный эффект. Массажист Осман крутой
Был в конце сентября-начале октября (3 недели). Понравилось ВСЁ: работа персонала, еда и её разнообразие, обслуживание в номерах, огромная территория. Один минус всё таки был - ОЧЕНЬ медленный интернет, который то и дело "падал" хоть и загруженность отеля была 30-40% постояльцев. Знаю, что отель закрылся на ремонт и желаю изо всех сил ему / его владельцам процветания и как можно клиентов в будущем!
Меня редко чем можно удивить.15 лет я летаю в Турцию в Кемер и была во всех люксовых отелях, в этом году из за высоких цен выбрала Роял Дива , о чем не жалею , это был лучший мой отдых за последние 5 лет, жила в номере 1321 в главном корпусе, отель очень комфортный , место красивое , пляж шикарный, все новое, такого пляжа нет во многих люксовых отелях, территория ухоженная, много зелени приятно гулять, очень понравились виллы на территории для тех кто хочет тишины советую жить в них, интересная концепция отеля , в 10 утра пробуждение под звук горна и птиц это забавно! Бассейн очень чистый ,ресторан большой и новый , Еды достаточно, официанты стараются и очень вежливые. Удивил персонал, такого сплочённого и вежливого коллектива редко где можно встретить их нужно беречь! за что им большое спасибо за внимание ко мне и доброту , это бесценно ! Остались лишь хорошие воспоминания об этом отеле , отель закрылся на реновацию , уверена он станет еще прекрасней , в сентябре ждите в гости я вернусь не одна и на месяц ! Кто хочет спокойно отдохнуть, и хорошее отношение к себе вам сюда в добрый дом ! чувствуется что новому хозяину этого отеля важен комфорт и уровень и этот отель займёт одно из первых мест среди люксовых отелей в этом регионе. Хочу отдельно поблагодарить весь персонал отеля за их внимание и вежливость , горничную за чистоту. До встречи ! Любимая Турция 🇹🇷! Ольга .Россия .…
Видимо отель был перекуплен, подшаманен перед сезоном и запущен в дело. Такое ощущение, что с отзывами произошло тоже самое. перед сезоном написали хороших, чтобы русские поехали, что и сработало! Русских было 90%. Главный плюс в отеле - море! Пляж чистый, длинная береговая линия, море теплое, чистое, прекрасное! Есть пантон с которого очень здорово нырять. Шезлонги. Их много, но!!! Наш народ привык метить территорию, встает в 6 утра и бронит себе лежак на весь день. Выходишь в 8 утра на пляж, ни одного человека, но все шезлонги заняты полотенцами, перевязаны парео, закиданы какими-то тряпками. Уходишь с пляжа в 11, та же картина, людей чуть прибавилось, но 70% шезлонгов мертвых душ. Зачем? Почему не навести порядок? Обращались к администрации, реакции ноль. Как итог периодические скандалы, интриги, расследования. Порядка нет, администрации отеля до этого дела нет. Бич боя не видели ни разу. Номера. Очень старые. Убитые. В ванной грибок и потрескавшаяся плитка. Штора грязная, в каких-то белых пятнах. В шкафу двери не закрываются. От телефона отваливается провод. Заехали в номер ночью, прошлась босиком, на полу был песок. Дальше стало понятно, что с уборкой дела не очень. Меняют полотенца, кладут бумагу и шампунь, в лучшем случае моют пол. Один раз заехали с какой-то штукой типа керхер мыли ей пол. Из плюсов- удобная кровать и тишина в номере, не было слышно соседей. Вай фай хорошо работает только в зоне ресепшен. В номере и на территории - глушняк, практически не грузит, это ужасно бесит. Ресторан. Голодными не останетесь, можно выбрать и полезную еду и фастфуд. О вкусах не спорят, мне лично было на троечку, ну так… не голоден и спасибо. Турецкие десерты не вкусные. Поразилась, как можно испортить свои же национальные вкусняшки. Экономят, наверно. Кофе из автомата похож на порошковый. Соки из автомата - дешевые юпи. Фреш стоит 2 евро. Во всех барах пластиковые стаканы. А ведь это горы пластикового мусора в сутки🤦🏻♀️ ну и не слишком приятно сидеть в лобби попивать коктейли из пластика, как назад в нулевые)) На ужине всегда очень многолюдно, столик найти тот еще квест. Много мух. Анимацию я так и не видела, хотя планировала ходить на йогу… Детская анимация, средненькая. Вечером диско одинаковое каждый день, днем повеселее, дети рисовали, квесты проходили, ну что-то делали. Самая прекрасная, добрая, отзывчивая, живая, позитивная аниматор - Гюзель, дети к ней шли с огромным удовольствием! Она настолько с душой к ним относится! Гюзель, если читаешь, вспоминаем тебя с теплом!!! Я не любитель олинклюзива, отдыхала всегда в Европе, если бы не мировая ситуация, вряд ли бы поехали семьей сюда. Была 10 лет назад в Амаре, она находится в районе Кемера, и чем-то похожа по зеленой территории, но это небо и земля. Не знаю как в Амаре сейчас, но тогда это было и вкусно и красиво и никто за лежаки не дрался, только положительные впечатления остались. К сожалению, данный отель рекомендовать не буду, были и были, морем насладились и хорошо.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта