Ищете семейный отель в Кушадасы? Можете больше не искать. Марина Отель Кушадасы подойдет вам наилучшим образом.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Bluege Travel - Ephesus Day Tours (1,0 км) и Kusadasi Castle (2,3 км), превращают Марина Отель Кушадасы в отличное место пребывания для гостей Кушадасы.
Pine Bay Marina Hotel предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном и кондиционером. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предоставляет такие услуги, как обслуживание номеров, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и бесплатный завтрак. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к бесплатной парковке.
В Кушадасы много стейкхаусов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Etchi Grill, Casablanca Restaurant и 4 Brothers - Dedem K. Restaurant Kusadasi, где подают великолепные блюда.
В Кушадасы также находится Kusadasi Gazi Begendi Park, популярный парк, расположенный не очень далеко от отеля Pine Bay Marina Hotel.
Сотрудники Марина Отель Кушадасы с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Останавливались с друзьями. Проездом на одну ночь. Дольше бы не выдержали. В номерах воняет немытым туалетом. Попросили помыть. Они просто побрызгали освежителем каким-то. Вообще стало удасно. На раковинах ржавчина. Полотенца рваные ю, с вылезающими нитками. Завтрак есть невозможно
В принципе подходит для хорошего бюджетного курортного отдыха, тем более, что в Кушадасах за такие деньги не найти отеля с хорошим расположением. Напротив отеля ходит маршрутка № 2, которая идет до автовокзала. До городского пляжа пешком минут 7-10. Бассейном (работает с 10 утра до 7 вечера) мы не пользовались, но люди шли оттуда очень и очень довольные. Мы брали полупансион (завтрак+ужин), ужин сам по себе стоит 40 лир. Ужин в отеле (шведский стол) типичное для недорогих курортов - без изысков - два вида мяса (за 6 суток рыбы не было ни разу, и это на морском курорте), на гарнир рис и картошка, овощи, салаты, стандартные безвкусные сладости (лукума и пахлавы не ждите), фрукты (сливы, персики, дыня, иногда арбуз). Причем на ужине напитки оплачиваются отдельно, например: бокал вина - от 17 лир, бутылка пива - от 22 лир, чай - 3,5 лиры, лимонад - 8 лир. На завтрак можно заказать вкусный омлет, который быстро приготовят прямо при вас. Вай-фай работает плохо, постоянно отключается связь, соединение медленное. В номере заявлен мини-бар, но по факту это пустой холодильник. В трехместном номере не очень удачное расположение кондиционера (или кроватей) - прямо над одной их кроватей - в итоге чтобы всем было комфортно, кто-то один должен простудиться. Также есть проблема со свободными розетками - их всего две, причем одна почему-то почти на полу у входной двери. На завтрак кофе из автомата и сок из порошка, так что берите чай. На ужине у тушеного часто привкус жидкости для мыться посуды (как и у некоторых салатов), берите то, что приготовлено на гриле. Ванная очень нуждается в реновации - унитаз ходит ходуном, разболтанная стеклянная шторка для ванной, через которую проливается на пол вода, старая косая душевая лейка, полотенца вечно в какой-то ржавчине. Отель скорее всего находится в трудном финансовом положении - неоднократно проводился ребрендинг (не менее 3-х раз, что видно по банным принадлежностям). Плюс очень странное ценобразование: изначально мы бронировали номер только с завтраком за 5 месяцев до заезда по цене 480 евро (причем это с Genius скидкой 10%), а за месяц цены значительно упали и за те же деньги предлагался уже вариант с полупансионом. Мы бронировали вариант с отменой и оплатой на месте. При этом рано утром в день заезда пришла смс о списании денег с карты весь период проживания. Когда мы во второй половине дня приехали в отель, думали, что эта сумма просто авторизована на карте, и сможем оплатить наличными. Но на ресепшн нам сообщили, что выбрать способ оплаты нельзя, потому что все уже оплачено.…
отдыхали в начале июля 2015 года нашу семью все устроило, рядом с нашим отелем есть много исторических мест которые можно посетить .хороший сервис. в номерах чисто.убираються каждый день.отлично провели отпуск .
Грустно видеть, что собственность, которая находится в лучшем месте, работает ужасно. У них красивое расположение, замечательный персонал - однако такие мелочи, как отсутствие чайника, кофеварки в номере, отсутствие воды (у нас было всего 4 стакана воды за все время нашего пребывания в течение 3 ночей с 2 детьми), отсутствие последовательность уборки - очень разочаровывает. Еда у них приличная, по вечерам играет живая музыка, что тоже прекрасно. Если бы они только лучше позаботились о своих номерах и добавили в них мелкие предметы первой необходимости, которые так распространены даже в небольших отелях, они были бы замечательными. Убедительная просьба к руководству - не допустить, чтобы такое прекрасное место испортилось из-за таких глупых упущений.
Останавливались на одну ночь в рамках организованного тура, и это была моя последняя ночь в Турции. Отель неплохой, хотя и нуждается в некотором ремонте, и в номере был очень хороший балкон со стульями и потрясающим видом на гавань. Он также расположен недалеко от пристани для яхт, рядом с супермаркетом, винным магазином и множеством других магазинов и ресторанов. Единственное, что ужин "шведский стол" и завтрак не предлагают слишком много вариантов.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта