Ибис Кайсери — это отличный выбор для тех, кто приехал в Кайсери. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, идиллической атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Близость к таким достопримечательностям, как The Statue of Ataturk (1,6 км) и Doner Kumbet (2,3 км), превращает отель Ибис Кайсери в отличное место для проживания во время посещения Кайсери.
Номера в Ибис Кайсери оборудованы кондиционером, мини-баром и холодильником. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Ибис Кайсери также ресторан. Ищете, где оставить машину? Ибис Кайсери предлагает бесплатная парковка
предоставляется При посещении Кайсери вам может захотеться отведать сувлаки в одном из близлежащих ресторанов, например в Elmacioglu Iskender Gultepe.
Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить Seyyid Burhaneddin Hz. Turbesi (1,7 км), Museum of SeljuK Civilisation (1,6 км) или Cami Kebir (Ulu Cami) (1,8 км) — популярные среди туристов достопримечательности, до которых легко добраться пешком.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Ибис Кайсери. Они с нетерпением ждут вас в Кайсери.
Отличный Отель в Кайсери. Все по стандартам Ибис. Уверенная Оценка на 4. Все чисто , красиво , убрано. Завтрак - шведский стол. Уборка в номере- каждый день. Имеется трансфер на Эрджиес. Из минусов - небольшой номер, если вы со снаряжением - особо некуда ставить. И нет специальной комнаты возле входа, чтобы оставить Лыжи ( предлагают конечно возле ресепшена в офисе- но немного не то ) Своя парковка - большая. Ну а в целом - отличный вариант за эти Деньги )
Замечательный отель! Комфортные номера, приятное обслуживание, приветливый персонал. Удобное местоположение (рядом центр и выезд из города в сторону горнолыжного курорта). Огромное спасибо Mehmet и Yucel 👍 правда есть одно пожелание - наладить WiFi, тк Раьота не всегда стабильная
Для меня в отельной сфере самым главным аргументов для того, чтобы написать отзыв являются люди. Сервис для меня - это главное. Вот в отеле Ибис мы получили сервис экстра -класса. У нас была достаточно непростая ситуация, которую нам помогли разрешить сотрудники отеля. Я специально узнал их имена, чтобы упомянуть в отзыве. Потому что такого желания помочь я не видел ни в одном своем путешествии. Огромное спасибо Yucel и Rukiye за помощь в разрешении нашего вопроса. Вы с вашим клиенто ориентированным подходом являетесь прекрасными представителями турецкого сервиса. Кейс, который вы помогли нам разрешить можно рассказывать на конференциях по отельному бизнесу, чтобы показать, как работать нужно для клиента. Я желаю Вашему отелю поменьше клиентов с такими запросами, как у нас были. И желаю побольше таких сотрудников , как Yucel, Rukiye и, по-моему, Ahmed,который на прекрасном русском языке в свое нерабочее время по телефону ночью помогал решить наш вопрос. Ситуация была непростая. Но вы сделали всё для того, чтобы клиенты получили то, что им нужно.…
Отель находится в 5 минутах езды от аэропорта Кайсери на такси (5$ или 40 турецких лир). Демократичная цена и чистые номера. Идеальный вариант, если ваш путь лежит в Каппадокию и вы не хотите переплачивать за лишний неполный день в случае позднего прилета. Приветливый персонал любезно проконсультировал о всех способах и ценах на транспорт до Каппадокии. Такси до Гёреме ~350-400 TRY. Время в пути около часа, через полчаса дорогу начинают сопровождать живописные пейзажи. На завтраке чай и кофе ждали 40 минут. Персонал приносил напитки всем кроме нас, еле в сухомятку и напоминали о напитках трижды.
В первую очередь хочу выразить свою благодарность менеджеру консультанту отеля « «Ибис» Ахмеду ( к сожалению незнаю фамилию ). Этот человек произвёл хорошее впечатление . Так случилось что я плохо себя почувствовала , Ахмед хорошо владел русским языком , я обратилась к нему . Была вызвана скорая помощь Ахмед сопровождал меня больницу контролировал чтобы была предоставлена мне помощь медиками, помогал связаться со страховой компанией . Он держал в курсе всего происходящего моих друзей . Хочу поблагодарить Ахмеда за заботливые отношения к гостям . Его работа была выполнена профессионально . Хочу пожелать этому человеку карьерного роста , творческих успехов. Что же касается отеля мне все понравилось , место расположения , персонал, кухня . Трансфер каждый день отвозил в горы и назад . В номере каждый день уборка .Я осталась довольна . Как для 3 звёзд то очень достойно Спасибо огромное ! РС: хочу добавить мы приезжали с друзьями которые в прошлом году останавливались в этом отеле и нам его рекомендовали .…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта