Мы забронировали номер по специальному предложению, с поздним выездом. В отель приехали немного раньше, для фотосессии и будучи на ресепшен уточнили, есть ли возможность заселиться раньше и акцентировали внимание, что это совсем не принципиально и мы можем подождать. Дарья, которая нас заселяла, сказала, что номер готов и поселила в 12 часов. Приятно... Сюрприз открылся на следующий день, когда мы направились в бассейн, после полудня. Там нам озвучили, что доступа уже нет, так как мы должны были выехать в 12!! К сожалению разговаривать с Романом, который был на ресепшене, было не возможно. Такое чувство, что сотрудники совершенно не слышат гостей и не умеют идти на контакт для решения проблемы. Он начал доказывать (именно доказывать), что так как мы раньше заехали, то никакого позднего выезда нет (надо было выбирать между ранним заездом и поздним выездом), хотя опять таки при заезде нам об этом не сказали, и вообще номер надо убирать под следующий заезд. Снова таки, при бронировании нам подтвердили, что включен поздний выезд. Останавливались 13.08…
Это просто трэш!!! Ждать завтрак 50 мин! Опаздывая на встречу! В ресторане 10 официантов и все гуляют, после 20 просьб наконец- то принесли кофе!! Завтрак заказывали за день и это не меняло ситуации! Ребята! Если у вас менее чем час свободного времени с утра позавтракать не удасться! А что происходит когда в ресторане более 10 человек?? Или полная посадка??
Пост о не навязчивом сервисе, «лухари» по Днепровски и все такое. 🤷🏼♀️ Любой уважающий себя гость города, прибывающий в Днепр, согласно негласным стандартам просто обязан посетить @bartolomeo.resort и Цунами :) Раньше это были именно те места, которыми город удивлял даже самых искушённых иностранцев. Конечно же, во время моих эпизодических «наездов» в родной город я обязательно включаю в план посещения эти два объекта и даже несколько раз останавливались в гостиницах тут. Не была тут 2 года и с сожалением могу сказать, что этот раз, видимо, стал действительно последним… Старик Бартоломео «омолодился», но это явно не пошло ему на пользу… Купленные новые лежаки на бассейне - самого низкого качества понатыканы плотными рядами, будто отдыхающие на пляже в какой-нибудь Евпатории в 90-е годы. Чтобы попасть к своему месту нужно обойти половина территории бассейна… Ощущение, что ты едешь в тесной маршрутке, в которой жадные собственники поставили дополнительно пару-тройку рядов 😂😂😂 Везде грязь!!!! На полу волосы, грязь и ровный слой воды!!!! Сервис? Забудьте!!! Это не про здесь! Молодые сотрудники (официанты, администраторы и прочие люди неведомой проф.ориентации) не спешат вам помочь! Им не нужно продать вам коктейль, да и еду, видимо, тоже. Они появляются, тыкают в QR-код и исчезают в закат! Хотите есть или пить? Бегайте и ищите их! А если нашли не то юное дарование, что обслуживало за столиком вас, а другого, то он не удосужится передать коллеге информацию, даже не надейтесь! Причём лица и тон этих сотрудников настолько недовольны, будто вы пришли к ним домой без приглашения! Еда - отдельная тема! В луже уксуса я так и не смогла распробовать гаспаччо, как и не смогла распознать вкус перзолы под плотным слоем глютамата натрия…. 🤮🤮🤮 Пул-бои? Забудьте!!!! Кровати, зонтики, шезлонги и прочие атрибуты «бАгАтой» пляжной жизни в @bartolomeo.resort вы будете таскать самостоятельно! Очень жаль, что одно из моих любимых мест в Днепре так катастрофически испортилось. Видимо в @cunami_26 (понимая факт того, что руководство этих комплексов тесно связано), я разочаровываться не пойду. Надеюсь, сей пост был полезен для вас, дорогие друзья.…
Цены подняли, а поддержка клиентов опустилась. Обратилась по телефону 03.08.32 в отдел бронирования с просьбой о помощи организовать для нас удобный вид бронирования и оплаты, так как в даты нашего визита у нас день рождения и на сайте у Бартоломео акция “all inclusive” при заказе на сайте нет возможности применить Ваши предложения лояльности, и чтоб воспользоваться Этими акциями мне нужно сделать три манипуляции с кредитной картой и три манипуляции процесса ( позвонить- дождаться ответа, забронировать на сайте, затем опять позвонить и подтвердить, забронировать по телефону alll inclusive и день рождение, и снова вернуться на сайт и забронировать на сайте оставшиеся 4 ночи). В итоге помощи в упрощении операций мы не получили, а получили только увеличение цены, так как в качестве помощи , администратор Екатерина предложила не переживать и не торопиться, что номер заблокируют под нас с 13-23.08 и оплату на веб-сайте 19-23.08 мы сделаем по прибытию, но администратор не уточнила, что цену за 19-23.08 она нам не фиксирует. В итоге, 05.08, цена вдруг увеличилась, я связалась отделом бронирования утром 05.08, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что цена будет увеличенная, в связи с каким-то концертом, когда при концертах цена по-моему мнению должна быть уменьшена, так как шум от концерта мешает отдыхать ночью. Я попросила уточнить у вправляющего, написала письмо управляющему, и мне тоже было отказано в цене по которой я бронировала.…
Праздновали двумя семьями новый 2021 год. С программой обманули (кроме сумашедшей музыки, которую слышу в машине каждый день,, ничего не было! А ведь Новый год все же.... Потусить можно в любой день в любом ночном клубе! Деда мороза, как обещали, не было, Столов в зале было так много, что администратор прокладывала путь к нашему столику, чтобы нас усадить. Кухня!!! Отстой полный! Не вкусно, дорого, друзьям все блюда были пересолены, меню не праздничное!Бартоломео не оправдал надежд и стоимость пребывания! Не рекомендую и больше не окажусь в этом устаревшем и уставшем месте.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта