Найти идеальный семейный отель в Шардже не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Хилтон Шарджа, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Постояльцы отеля Хилтон Шарджа смогут посетить Flag Island (2,1 км) и King Faisal Mosque (2,6 км), одни из самых популярных достопримечательностей Шарджи.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером, а выйти в Сеть в Хилтон Шарджа очень просто благодаря бесплатному Интернету.
Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает отель: услугами консьержа и обслуживанием номеров. Кроме того, к услугам гостей есть бассейн и лобби. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Если вы ищете барбекю-ресторан, то можете сходить в Nayaab Handi, Sindh Shahbaz Restaurant или Burj Al Khalidiah Restaurant, расположенные совсем недалеко от Хилтон Шарджа.
Во время своей поездки обязательно посетите такие популярные достопримечательности, как Al Majaz Waterfront (1,0 км), Al Noor Island (1,0 км) и Al Noor Mosque (1,2 км), расположенные в шаговой доступности от отеля.
Сотрудники Хилтон Шарджа с нетерпением ждут вас в Шардже.
9 дней в этом отеле оставили массу впечатлений, не было бы претензий к номеру если бы не кондиционер который в какой то момент перестал работать, персонал отеля не реагирует на просьбы гостя по телефону с первого раза, не советую пить кофе/чай в номере так как не думаю что отель качественно хранит товары которые предоставляет в номера, а конкретно я имею ввиду молоко у которого все было в порядке с сроком годности но ввиду не правильного хранения все покрылось плесенью, думаете мне захотелось пить кофе, конечно же НЕТ. Маленькая зона завтрака которая не соответствует номерному фонду отеля, тобишь постоянно нужно ждать пока освободится место и это не зависит от того придёте вы на завтрак рано или поздно, на завтраке не хватает персонала который следит за внешний вид еды и так далее думаю вы меня поняли. Люди выбирают сети отелей потому что доверяют, но это не повод понижать качество услуг полагаясь только на название. НУ и на последок классная локация, а очень красивым видом на лагуну с одной стороны, можно прогуляться пешком покушать в ресторанах, к сожалению шатлы ходят только на ближайший пляж и а дейра сити центр мол. …
Отель находится рядом с лагуной, вдоль которой можно гулять. Интерьеры в общественных местах очень приятные, из ресторана открывается вид на лагуну и фонтаны. Мебель в номерах слегка устаревшая, но это не портит общего впечатления от отеля. Два бассейна на террасах второго этажа, баня, спортзал, СПА - в-общем, все что нужно для отдыха. Шаттл-бас до пляжа, до нескольких торговых центров в Шардже и Дубае и до дубайского метро. Очень дружелюбный и общительный персонал. Все хорошо говорят по-английски, интересуются у гостей, довольны ли они, с удовольствием рассказывают, откуда они приехали и искренне помогают в разных вопросах. Хотим отметить двух работников на консьерж стойке Sharafudheen и Mukesh, а также и Nielsen, который делал уборку в номере. В ресторане запомнили мальчика из Узбекистана и девочек из Филиппин, но имена, к сожалению, не вспомню.…
Отличной отель Отличное отношение к клиенту Завтраки на высшем уровне Удобная подземная парковка , для тех кто берет машину в аренду Персонал на высшем уровне Автобус возит в Карлтон на пляж Также можно добраться на бесплатном автобусе от отеля до ДейраСити От которого можно добраться на метро куда нужно Бесплатный быстрый вайфай Номера убирают ежедневно
Отель находится в городской части Шарджи, до моря ездит автобус. Красивый вид на лагуну. Сначала нас заселили в ужасный номер, и мы хотели поменять отель. Благодаря помоши HK supervisor Fahim, номер поменяли, предоставили возможность пользоваться приятным лонджем. Это изменило наше настроение и сделало наш отдых замечательным. Всегда Fahim спрашивал, все ли у нас хорошо и предлагал свою помощь. Спасибо Fahim за внимание к нам!
Отель очень уставший, мебель в номерах старая, ковры в номерах все в пятнах. До пляжа возят автобусом по расписанию. Номера по умолчанию дают с видом на мечеть из которой постоянно доносятся звуки, за замену номера просят 9000₽. Еда в ресторане очень скудная и быстро заканчивается. Персонал один и тот же вытирает со стола и тут же приносит чистую посуду, которую кладут не на салфетки, а на стол. Окна в отеле очень грязные. В прикреплённых фото есть виды из номера и ресторана.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта