Очень не понравилась работа оператор Тез Тур в Эмиратах. По прилету встретили с опозданием на полтора часа. Туристы разбрелись по автостоянке искали автобусы. Естественно в отеле остались без ужина. Поэтому берите с собой питание, в самолете один бутерброд, вода 200 гр. и чай. Все остальное платно. Две выпившие особы покурили в самолетном туалете, отобрали паспорта, чтобы не вызывать по прилету полицию оплатили официальный штраф стюардессам. Перед отлетом Тез Тур также был на высоте, даже и не думали предупреждать, хорошо из отеля набрали в 10 вечера, и я узнал, что выезд из отеля в 4 утра. Приехал водитель молча отвез до аэропорта за 5 часов до рейса. Зато оператор по приезду у всех взял телефоны и всем прислал 40 листов с экскурсиями и встречающий тоже всем сунул по буклету. Сам отель очень понравился, максимальное соответствие описанию и оплаченной цене. Большой чистый номер, ванная, сейф, чайник, фен, холодильник. Нет балкона, научился сушить вещи без него, на ночь нужно не выключать вентилятор в санузле. Почти все в первую ночь вместе со светом выключают электрообогреватель воды и жалуются что в отеле нет горячей воды. Выключатель рядом со светом. Уборка нормальная, каждый день. Если необходимо поменять полотенце, бросал его на бортик ванной. Вай фай в номере работал нормально, телевизор не включал, холодильник работал нормально. Сауна в отеле не работает, массаж тоже. Сам отель внутри очень красивый. На крыше бассейн и два маленьких с подогревом, когда один день шел дождь, отдыхали на крыше. На второй части кровли проводят свадебные церемония, можно посмотреть. Питание брал завтрак и ужин, хватило за глаза. Завтрак и ужин вполне нормальные, можно спокойно на завтраке (чтобы не увидели) взять бутерброды, варёные яйца и фрукты на море. Рыбу готовят очень вкусно, просто объедался, курицу с грибами тоже. Было один раз курица на гриле, просто подгоревшая. Много фруктов, просто быстро разбирают по карманам. Мандарины, апельсины, сливы, персики, виноград, вкусные пирожное, желе, пудинг. Утром два вида сока, не Юпи. Набирал из кулера воду или сок в бутылки на море и в номере ставят две бутылочки. Ходил на заброшенный пляж, это рядом с городским пляжем, напротив супермаркета, 10 минут не спеша. Плавал с маской по краям участков там, где камни, красивые рыбки, ежи, ракушки, крабики, один день приплывал маленький, как 4 ладошки, скат. Погода была 22-27 градусов тепла, море 22-24. При 22 градусах за полчаса обгорел, никто не пользовался кремом и на ужине все сидели как алкаши с очень красными лицами. Купались даже маленькие дети, после обеда и море было потеплей и жара спадала, очень замечательно отдохнул и загорел как негр. Брал с собой детский увлажняющий крем, ушло три тюбика. При отеле свое турагентство, Екатерина, сидит справа в холле, очень помогает туристам. Можно обратиться с любым вопросом через нее к администрации отеля, поменять деньги, перевести деньги, взвесить багаж, рассказать куда поехать своим ходом. При опоздании на ужин с её экскурсий могла организовать, чтобы вечером покормили. По магазинам ходил своим ходом в Шардже это 25-35 минут. Доходим до моста, потом по мосту на другую сторону, слева Рыбный рынок, там в здании отличный супермаркет, справа Рынок золота и украшений, проходим дальше на две улицы слева и там разные бутики с хорошими вещами, Лу-ЛУ, гипермаркет, Аутлет, Дей-Тудей, дальше ходить было лень. Такси специально не брал, хорошие прогулки по вечерам. Купил очень хороший и дешевый чемодан (цены разные сразу не берите, смотрите в разных местах), теплый спортивный костюм, пижаму, шорты, парфюм, оливковое масло, кофе в зернах, кассеты для бритья конфеты, фрукты (это Гипермаркет). Все купил по ценам ниже Московских. Ручную кладь по вылету не взвешивают, можно было в самолет взять и побольше.…
Был впервые зимой на морском отдыхе, поездка была короткой, но отель понравился: до пляжа минут 10, там хороший песок, уборка, в отеле хороший завтрак с большим выбором, номера хорошие, где есть всё, что нужно, ставят две бутылки воды каждый день. В отеле можно купить дирхамы. До автовокзала от отеля 30 минут пешком или 14 дирхам на такси, можно на такси сразу в Дубай (примерно 45 дирхам). В будни утром пробки по пути в Дубай. Рядом улица, где есть продуктовые и шаурма, если надо. Из минусов: заклинил сейф, хотя всё делал по инструкции, у друга тоже заклинил.
Отличный сервис от персонала отеля г-н. Далим, Он очень услужливый и добрый. Если вы обнаружите затруднения в чем-либо, особенно по вопросам такси, просто скажите ему, и он поможет заказать его предпочтительное такси (честный таксист). Спасибо.
На картинке одно, а в реальности совершенно другое, нечто ужасающее! В голове крутятся одни только плохие слова… Очень грязно, не понимаю даже, зачем бассейн закрывают на обслуживание, там не убирались лет сто, лежаки все в птичьем помете, вода загажена, в отеле в целом уборка производится спустя рукава, пыль десятисантиметровая, если у ребенка под кровать или тумбочку закатится игрушка, лучше туда не соваться, иначе подцепите какую-нибудь заразу! На требования почистить кондиционер и пропылесосить персонал удивленно интересуется ‘а разве тут грязно?’, и после ‘уборки’ радуются и ждут чаевых, при этом когда показываешь песок на коврах, они его будто не замечают, и говорят , что мы же сами видели, как они пылесосили, и что такая у них техника… Персонал на ресепшн, как и менеджер данной зоны, вообще не умеют общаться с клиентами, хамят и перебивают, но считают, что они отель подняли на высокий уровень, что просто смешно! Еда ужасная, сосиски всегда ‘сгоревшие’, продукты самого низкого качества, вкус отвратный, пару раз только рыба была съедобной… Но хотя бы менеджер столовой и персонал столовой приятные люди, единственные профессиональные сотрудники отеля, которые были всегда вежливы и приветливы, и старались помочь во всем. Положительные отзывы - это просто накрутка, это не 4, а 2 звезды, не более. Ужасный сервис, ужасная еда, ужасная антисанитария, ужасный отель, никому не порекомендую оказаться в этом гО вне. Руководство и владельцы отеля должны предпринять какие-то меры и задуматься о том, кто управляет отелем, какие менеджеры представляют отель, и как общаются с клиентами, благодаря которым у отеля есть хоть какая-то прибыль, так как с такими успехами, в этом отеле в скором времени никто не будет останавливаться.…
Очень ценю прекрасное обслуживание персонала. Особенно шеф-повар Махмуд, который устроил прекрасный ужин на вечер. Аамир был очень вежлив и предупредителен. Определенно рекомендую Красный замок!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта