Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Kempinski Hotel Aqaba Red Sea
Кемпински Отель Акаба Ред Си

Фото от гостей (1718)
Номера и люксы (320)
Видеозаписи (2)

О нас

№ 4 из 52 — отели — Акаба
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Travellers' Choice Победитель 2019 года
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Пляж
Услуги няни
Подходит для детей / семьи
Парковка
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Джакузи
Сауна
Панорамный бассейн
Открытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар посреди бассейна
Бар у бассейна
Детский клуб
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Консьерж
Услуги дворецкого
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги для гостей с ограниченными возможностями
Номера для людей с ограниченными физическими возможностями
Доступ для кресел-каталок
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Номера для курящих
Кондиционер
Частный пляж
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Уборка номеров
Отдельный балкон
Обслуживание номеров
Сейф
Холодильник
ТВ-канал "Первый" — Россия
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Бизнес-класс
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения и объявления:Пакет услуг
Предложения отеля

Местоположение

Полноразмерный просмотр
1 741отзыв
33вопроса и ответа
22совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1 304
  • 291
  • 93
  • 29
  • 24
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Отдыхала в отеле в середине мая 2019г. Отель шикарный. Прекрасное расположение. Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. Персонал очень внимательный, доброжелательный и услужливый. Служба безопасности на высшем уровне! Хочется отметить профессионализм сотрудников. Все большие
Подробнее
Ответил(а) Eike C, Hotel Manager, Кемпински Отель Акаба Ред Си
Ответ от: 3 недели назад
Dear Trav_mariia, Thank you for sharing such a positive Feedback with us following your recent stay at Kempinski Hotel Aqaba Red Sea. I was very pleased to learn that you enjoyed your overall stay with us, and that you found the service provided by our dedicated staff to be of a high standard. Positive reviews like yours will always serve as an added motivation to the entire team to maintain the highest level of service at all the times to all our guests. I have shared your comments with the teams and they are very happy to hear that you had a wonderful stay with us. Once again, thank you very much for your kind words. We certainly look forward to welcoming you back, hopefully in the very near future. Sincerely, Eike Clausen – Hotel Manager
Подробнее
+1
Тур купили заранее, так как знали свой график отпусков на этот год. Долго выбирали между Мовенпиком и Кемпински. В первом большая территория, но значительно хуже, старее и грязнее выглядят номера. Плюс корпус для россиян дают на второй линии, а первая линия как правило для
Подробнее
Ответил(а) Eike C, Hotel Manager, Кемпински Отель Акаба Ред Си
Ответ от: 3 недели назад
Dear Ms. MarinaMesser, Thank you very much for taking the time to share such extensive, valuable and constructive feedback as well as for choosing Kempinski Hotel Aqaba whilst visiting Jordan's beautiful Red Sea. Your positive comments on our team members and our service attitude are certainly much appreciated. It is our daily objective to provide service excellence for our esteemed guests and to ultimately create memorable experiences. Most-certainly, we do hope to welcome you back in order restore your faith and trust also in our culinary department. Please feel free to contact us directly at gr.aqaba@kempinski.com in case we can be of any future assistance. Thank you once again for your feedback and with kind regards, Eike Clausen - Hotel Manager
Подробнее
+1
Очевидные плюсы этого отеля: -дружелюбный персонал -виды на море из номеров -завтраки и ужины с хорошим выбором -чистота ( проверено годовалым ползающим малышом) -хороший интернет - Уборка 2 раза в день Из минусов: - очень маленький пляж и море - очень долгое
Подробнее
Ответил(а) Eike C, Manager, Кемпински Отель Акаба Ред Си
Ответ написан 10 мая 2019 г.
Уважаемая Екатерина, Солнечный привет от отеля Kempinski Hotel Aqaba Red Sea. От лица всей команды, благодарим Вас за то что являлись нашими дорогими гостями и мы действительно очень рады, что Вы выбрали для Вашего отдыха именно Отель Кемпински Акаба снова и, что нашли время поделиться своими ценными комментариями с нами. Я с удовольствием прочитал, что ваше пребывание у нас было хорошим, и вам понравилось обслуживание в отеле, а также услуги, которые вы получили. Мы всегда стремимся достичь удовлетворенности клиентов при каждом пребывании с нами. Конечно, ваши ценные комментарии помогут нам определить, какие области нуждаются в некоторых улучшениях, чтобы поддерживать уровень нашего сервиса, где мы всегда стремимся предлагать нашим клиентам превосходные услуги. Будьте уверены, что ваши комментарии по поводу долгого обслуживание на пляже и дорогого алкоголя отмечены соответственно. Пожалуйста, будьте уверены, что соответствующие отделы будут проинформированы о вашем опыте, и мы немедленно предпримем необходимые меры, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания, которое вы заслуживаете от Kempinski. Я и моя команда с нетерпением ждем вас снова в нашем отеле, пожалуйста не стесняйтесь обращаться к нам по адресу gr.aqaba@kempinski.com по любому вопросу или помощи при следующем бронировании. С наилучшими пожеланиями, Eike Clausen Hotel Manager
Подробнее
отдыхали в марте ,отель понравился сервис на высоте на 5 балов ,из минусов баня 30 минут бесплатно остальное время плати что можно сделать в бане за 30 минут (крахоборятся) пляж супер но мелко буи очень близко кайфа от купания не получил и постоянный ветер это не шармль шейх
Подробнее
Ответил(а) Eike C, Hotel Manager, Кемпински Отель Акаба Ред Си
Ответ написан 7 мая 2019 г.
Уважаемый Павел, Во-первых, позвольте нам поблагодарить вас за то, что вы были нашими гостями, и, кроме того, поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Kempinski. Пожалуйста, примите нашу благодарность за то, что вы нашли время поделиться своими отзывами на сайте TripAdvisor. Мы рады видеть, что вам в целом понравилось ваше пребывание у нас. Мы гордимся своим гостепреимством и всегда стараемся предоставлять нашим ценным гостям отличный сервис, завершающий идеальный образ нашего отеля. Только поддержка и честное мнение наших гостей создают возможность поддерживать и улучшать наши стадарты качества и ожидания гостей. Ваш отзыв по поводу ограниченного времени в бане и клопов были должным образом отмечены нашей командой управляющих. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства во время Вашего прибывания, но хотели бы заметить что никто из наших гостей не жаловался на клопов и в нашей систе нет записей о данном проишествии. Несмотря на некоторые негативные моменты, мы рады читать и положительную сторону Вашего отдыха и благодарим за добрые слова о наших сотрудниках и в целом образа отеля. Поскольку вы, к сожалению, пока не почувствовали истинного духа нашего замечательного Иорданского гостеприимства, я уверен, что мы сможем восстановить Вашу веру в Отель Кемпински Акаба. Наша команда и я с нетерпением ждем встречи с вами снова. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по адресу gr.aqaba@kempinski.com для Вашего будущего бронирования. Мы будем рады поприветствовать Вас в ближайщее время снова в отеле, и сделать Ваше следующее пребывание незабываемым. Искренне Ваш, Eike Clausen Hotel Manager
Подробнее
+1
Отличное обслуживание! Персонал внимательный и предупредительный! Филиппинцы ( а в основном они работают в обслуге) очень доброжелательные и услужливые! Номер убирался идеально дважды в день, всегда улыбающийся уборщик( Sumon) постоянно интересовался, что нам необходимо и какое
Подробнее
Ответил(а) Eike C, Manager, Кемпински Отель Акаба Ред Си
Ответ написан 29 апр. 2019 г.
Уважаемая Галина, Солнечный привет от отеля Kempinski Hotel Aqaba Red Sea. От лица всей команды, благодарим Вас за то что являлись нашими дорогой гостьей и мы действительно очень рады, что Вы выбрали для Вашего отдыха именно Отель Кемпински Акаба и, что нашли время поделиться своими ценными комментариями с нами на сайте Yandex. Было приятно читать, насколько Вам понравился наш отель, особенноo сервис, номер и профессиональное обслуживание. Мы всегда стремимся достичь удовлетворенности клиентов при каждом пребывании и рады, что ваше пребывание было безупречным. Я рад, что вы нашли персонал полезным, действительно заслуживающим пятизвездочного опыта. Мы надеемся, что ваш отпуск, проведенный с нами, останется драгоценной памятью на долгие годы. Что касается ваших пожеланий по поводу еды, пожалуйста, примите во внимание, что ответственные отделы были проинформированы о вашем отзыве. Моя команда и я с нетерпением ждем встречи с вами лично при следующем посещении отеля. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по адресу gr.aqaba@kempinski.com для Вашего будущего бронирования. Мы будем рады поприветствовать Вас в ближайщее время снова в отеле, и сделать Ваше следующее пребывание незабываемым. Искренне Ваш, Eike Clausen Hotel Manager
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
161 $ - 345 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
kempinski hotel aqaba
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИорданияМухафаза Аль-АкабеАкаба
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
200
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта