Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Conrad Maldives Rangali Island

Conrad Maldives, 2034
Перейти на сайт отеля
32 человека просматривают сейчас этот отель
Заезд— . — . —
Выезд— . — . —
Гостей1 номер, 2 взрослых, 0 детей
Expedia.com
544 $
Показать
Booking.com
553 $
532 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 21 $
CheapTickets
544 $
Показать
Hotwire.com544 $
ZenHotels.com553 $
TripAdvisor532 $
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (4619)
Номера и люксы (857)
Бассейн и пляж (522)
Сертификат качества

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Пляж
Дайвинг
Услуги няни
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Джакузи
Панорамный бассейн
Бассейн для взрослых
Открытый бассейн
Индивидуальный бассейн
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар у бассейна
Теннисный корт
Рыбалка
Детский клуб
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Спа-комплекс
Консьерж
Услуги дворецкого
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
С видом на океан
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Дополнительная ванная комната
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Номера для курящих
Уборка номеров
Отдельный балкон
Обслуживание номеров
Сейф
Холодильник
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения отеля
2 719отзывов202вопроса и ответа19советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 2 198
  • 316
  • 129
  • 45
  • 32
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Начну с того, что в Conrad на Мальдивах хотели приехать всегда: очень соблазнительно выглядели отзывы , такие слова, как «рай на земле», «лучший отель в нашей жизни» внушают доверие, знаете-ли... к тому же, год назад отдыхали в Конраде на Бора-Бора, где придраться было,просто, не к чему: сервис, еда, оснащение вилл,- всё было на высоте. Итак, мы прибыли в Conrad из другого отеля(это обычная практика для нашей семьи: мы всегда делим время отпуска между разными отелями, чтобы не сидеть и не страдать, если вдруг что-то не понравится, да и новых впечатлений так гораздо больше))). Нас высадили на пирс вместе с багажом, и мы какое-то время ждали, пока нас кто-нибудь заметит и поможет добраться до ресепшн. Всё бы ничего, люди мы простые, но в пяти шагах стояли три работника отеля, рассматривали нас, посмеивались, а помочь... Тут-то, наверное, у меня впервые шевельнулось плохое предчувствие. Наконец, ура, на нас обратили внимание, отвели в тенёк (что важно, мы путешествуем с ребёнком) и занялись нашим заселением. Скажу сразу, что мы участвуем в программе лояльности сети «Хилтон» , и нам положена целая куча плюшек ввиде апгрейдов и так далее. Виллу нам проапгрейдили, хотя сказано было, что именно этот конкретный отель ни в каких программах не состоит(не знаю, может, больно люксовый?). Вилла...что сказать... свето- и шумоизоляции -ноль. Во дворике бестолковый фонтанчик, который работает, почему-то, и ночью, подсветка бассейна очень яркая, что при плохоработающих жалюзи, просто, катастрофа! А когда справа заселились шумные соседи, стало и вовсе весело))) Душ только на улице, и принимать его под палящим солнцем в обед-то ещё удовольствие. Словом, пространство организовано бестолково. Рестораны... охарактеризовать могу только так- « дорого и невкусно». Сразу скажу: высокими ценами нас не удивишь, и мы, как люди взрослые, понимаем, что на Мальдивах думать об экономии смешно. Ассортимент продкутов на завтраке большой, но какой-то невыразительный. Существует ещё завтрак по меню в ресторане на соседнем острове(добраться туда можно на дони или по мосту), и муж даже там побывал разок. Резюме: « Такого унылого бенедикта я в жизни не ел», мне кажется, это исчерпывающая характеристика))). И я, наверное, впервые видела, что персонал в ресторане разговаривает по телефону; справедливости ради, отмечу, однако, что некоторые пытаются прятаться при этом. Возникло ощущение, что официанты заточены на продажу алкоголя,- уж очень настойчиво нам предлагали купить вина, в каждый приём пищи. Ни разу не видела никого из менеджеров, не говоря уже о генеральном директоре или резортменеджере. Обычно в отелях такого класса часто видишь их в ресторанах, где они разговаривают с гостями, интересуются, всё-ли в порядке. Может, в этом причина? Жалко отель...по-хорошему предложила бы поменять там весь менеджмент, да и поваров. Ещё раз скажу: мы не привереды, но за всё наше прибывание там мы не ели ничего вкусного. А вот океан там, действительно, разнообразный: живности какой только нет! Маленькие акулята охотятся за мелкой рыбёшкой прямо у берега, домашний риф хороший, цветные рыбки,- есть на что посмотреть. На территории несколько магазинов: ювелирный, сувениры и пляжные дела, выбор отменный и персонал куда дружелюбней, чем в отеле. Знаете, ребята, всё познаётся в сравнении. Мы , повторюсь, приехали из другого отеля(LUX), где потратили куда меньше денег, а положительных эмоций получили гораздо больше, во всяком случае придраться ни к еде, ни к сервису не могу. А в Конраде мы, просто, ждали отъезда домой и радовались, что остановились там всего на три ночи.
Подробнее
Ответил(а) ConradRangali, General Manager, Conrad Maldives Rangali Island
Ответ написан 29 мар. 2019 г.
Dear Vlagyimir G, We at Conrad Maldives are so lucky to have such a beautiful resort and island to call home, so we pride ourselves in our efforts to match the beauty of the location with attentive service and high quality offerings, which I am sorry you felt you did not experience during your stay. I am especially disappointed to hear your experience at the resort left a bad impression of our team members. The team at Conrad Maldives consists of over 570 members from 23 different nationalities and they all are incredibly passionate about their work and providing the best service to our guests. I'm sorry that you felt some of our team members could have been a little more sincere, so I will certainly be following up with this to ensure that our high levels of service are maintained. I thank you for your comments regarding our prices, so we shall continue to try to offer the very best value that we can, without compromising on the quality of our products or services. We continue to take guests concerns seriously and are committed to resolving any issues promptly, and will be happy to connect with you individually. For any queries please do contact us at mlehi.maldives@conradhotels.com Please know that your feedback is highly valued by us so I thank you once again for providing it. Best regards, Stefano Ruzza General Manager
Подробнее
Любимый отзыв отеля
Жили в номере на стороне ресепшн. Рекомендуем, лучший пляж, спокойный океан и красивый вид. В номерах сделали ремонт. Собственный бассейн добавляет ещё один плюс к номерам. Отличный завтрак, вкусно и разнообразно. Несмотря на полное заселение, отель устроен так, что люди не мешают друг другу. Внимательный персонал, рашет все вопросы оперативно. На территории много ресторанов на любой вкус. В баре каждый вечер живая музыка. Хороший теннисный корт и фитнес. Много водных развлечений. Кормят акул для развлечения гостей.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Conrad Hotels & Resorts
Ответил(а) ConradRangali, General Manager, Conrad Maldives Rangali Island
Ответ написан 13 мар. 2019 г.
Dear _F7790YC, Thank you for taking the time to write such a wonderful review on TripAdvisor. It was a pleasure to welcome you to our little patch of paradise and I'm so pleased that you were able to experience so much of what our tiny islands have to offer, including our wonderful villas, exciting water sports activities and friendly staff. Thank you again for your wonderful review and valuable feedback. I certainly hope we can welcome you back again very soon! Best regards, Stefano Ruzza General Manager
Подробнее
+1
Мы приехали в этот отель после другого острова ( летали на месяц и обновление отеля стандартный для нас ход в догой поездке). Мы поселились на вилле делюкс ( та что после реновации). Виллы после ремонта просто великолепные. Отлично продуманы и обустроены. Ремонт высококачественный. Расположение хорошее и вообще ноль претензий. Расскажу по порядку о плюсах отеля и потом расскажу почему остров не мой , да и отель. Великолепное отзывчивое обслуживание guest relations. Очень хорошая работа. Вообще к персоналу нет претензий вообще - все очень обучены, уборки идеальные, в ресторанах без нареканий. Много живности в акватории отеля. Много зелени. Отличные магазины. Великолепный снорклинг. Теперь о минусах 1. Отель старый . Отелю более 25 лет. Все, повторюсь ВСЕ варианты проживания , кроме тех , что были отремонтированы в последний год - старое и убитое жильё. Заранее уточняйте какие виллы попали под реновацию ( точно скажу что большая часть вилл делюкс с бассейном). 2. Отель старый и этим все сказанно. Это видно абсолютно везде. 3. Маленький общий бассейин и маааленькая детская лужа рядом. Это на два огромных острова. 4. Подводный ресторан далеко не такой впечатляющий, как на фото. Это не большой аквариум на 10 столиков. И для меня ГЛАВНОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЛЯЖ....везде... и вход в воду. Я объясню почему Вход в воду Либо сразу кораллы , либо сразу глубоко. Те кто бывали на мальдивах знают - обычно это плавный вход , без резких перепадов и зона песка без всего , длинной несколько метров ( что даёт возможность заходить в воду по грудь комфортно, в моем случае с ребёнком на руках). В Конраде либо через метр сразу лубоко , либо ( что хуже) сплошные кораллы и камни на дне. Ну и основное. Для меня Мальдивы это мелкий и абсолютно чистый белый, холодный песок. В Конраде все пляжи с крупным песком, вроде и белым, но перемешанным с камнями, кусками ракушек( острыми), кусками кораллов. Это дискомфортно . Да это моё личное мнение и да после Ялтинской гальки этот песок просто рай. Но у меня другой стандарт мальдив. И то о чем я говорю присутствует на 90% островов там. Почему в конраде по другому - я не знаю. Но после того как моя дочка порезала ногу просто на пустом месте на пляже ( осколком ракушки скорее всего) - мы собрались и уезали в другой отель. Терпимый песок есть только около водных видов спорта , около главного бассейна. И в некоторых общественных местах ( там он просеянный и чистый). В поисках хорошего входа в воду и песка мы обошли оба острова по кругу.... Да. Отель конрад высококласный отель, на большом острове и с отличным обслуживанием, но свои минусы я перечислил. Каждому делать свои выводы самому. Я сделал. Однозначно- отель не стоит своих денег. Возможно за исключением вилл делюкс.
Подробнее
Если вы ищите место, в котором совершенно все, этот Отель, безусловно, стоит того, что бы в него приехать. Мы жили в номерах на воде после долгого дайв-сафари, и это был прекрасный выбор: достаточно уединенно и очень красиво. Мои самые искренние рекомендации
Подробнее
Это был мой первый отель на Мальдивах. Очень понравилась территория, отличная кухня, особенно повар в китайском ресторане - выше всяких похвал. отличный заход в океан. просторные номера. Но будьте готовы решать квест с электрикой. А лучше прям сразу дождитесь уборщика и попросите его показать как все устроено - иначе или будете ходить в туалет с фонариком или будить всех полной иллюминацией.
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
546 $ - 2 286 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
conrad maldives rangali island hotel rangali island, conrad rangali island, rangali island conrad, rangali island maldives
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МальдивыАтолл АлифуЮжный Ари-АтоллОстров Рангали
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
151
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта