Отдыхали с детьми и друзьями. Поставила 9, т.к. все же возникали вопросы. Но!!! очень хочу поблагодарить девочек из детского клуба ❤️особенно Анжелику ❤️❤️❤️!!! Всегда приветливая, всегда знающая, чем увлечь наших любознательных и активных Гномов, которых, обычно, только мы могли развлечь 🤗!!! Спасибо ребятам официантам💖!!! И поварам 💖!!!
Доброе время суток! Как всегда буду объективно описывать наше пребывание а этом отеле. И так, мы являемся держателями карты программы лояльности Marriott около 15 лет, титан карта. Довольно много ездим в различные уголки мира и останавливаемся в сети отелей Marriott. Нам есть с чем сравнить этот отель. Мы предварительно перед приездом в этот отель, списывались с руководством отеля. Также указали предварительно все наши пожелания к приезду в отель. Мы прилетели на Мальдивы утренним рейсом в аэропорт. В аэропорту нас встретил при выходе с табличкой сотрудник отеля. Вежливо поприветствовал и проводил нас к стойке отеля. Затем проводил нас на стойку регенерации внутренних перелётов Мальдивская авиакомпания. Там мы зарегестрировались, отдали багаж. Это заняло где-то 10 - 15 минут. Далее нас проводили к мини автобусу, который нас отвёз на место откуда взлетает гидроплан. Там нам предложили отдохнуть в бизнес зале местном. Собственно там напитки и мини закуски бесплатно. Ожидаете свой перелёт. У нас через час примерно был вылет. Мы вылетели и с одной остановкой на соседней остров мы прилетели на свой остров в отель Le Méridien. Полёт был комфортный. Самолёт был полон, 15 пассажиров. Нас в отеле встретил сострадание отеля. Предложил нам прохладительные напитки и влажные полотенца. Зарегистрировали нас быстро около 30 минут заняло времени. Нас отвезли на электромобиле на виллу. Изначально это была вилла с правой стороны. Далековато. И там были волны и сильный ветер. Было глубоко. Плавать было неприятно. И мы в тот же день поговорили с руководством, чтобы нас переселили в другую часть острова. Там где мелко. Это была лагуна вилла. Нам показали эту виллу. И мы на следующий день в обед переселились на эту прекрасную виллу! Нам в этом помог Resort Manager Mehamed Haroon. Потрясающий человек! Внимательно относится к своим гостям! На протяжении всего отдыха мы переодически с ним встречались и общались! Огромное спасибо за то, что Вы прекрасно работаете и это чувствуется, что Вы любите свою работу и к гостям относится, как друзьям. Благодаря и вам наш отпуск был великолепен сказочно красивым! Мы приехали в отель 9 Февраля и улетели 24 Февраля! И абсолютно все дни были прекрасны! У нас была вилла 148! Потрясающая! Расположена прекрасно. У нас был и восход солнца и закат солнца! Виды потрясающе красивые! Заселившись на Виллу, нам в номер приготовили шампанское и фрукты! Украсили постель! Очень мило и красиво! Вилла прекрасна внутри красиво. Французский стиль! Всё чисто и новое! В номере кофе машина, чайник. Капсулы для кофе и чай. Все наши пожелания были услышаны по поводу какой чай мы пьём и сколько кофе нам надо. И всегда нам добавляли. Так же вода бесплатно питьевая в номере. Тоже приятно. У нас было пожелания, чтобы каждый день нам приходили убрать номер только в 12.00 , потому что мы уходим на обед и прогулку. И не хотели встречаться с горничными на вилле. Так же было услышано руководством. Молодцы! Вилла всегда была в чистоте , уборка была на отлично. Спасибо! Далее, территория отеля чистая! Сотрудники отеля абсолютно все прекрасны! Я могу выделить некоторых сотрудников. Например с кем мы каждый вечер на ужине общались наша официантка Christine ,она прекрасна! Профессиональна и добра! официант Alina, Joga, тоже прекрасны профессиональны сотрудники ресторана. И вообще все сотрудники ресторана завтрака, и ресторана у бассейна, мы там обедали и ужинали. Все сотрудники этих ресторанов профессиональны и очень милые! Спасибо!! Далее. Мы просыпались каждый день в 6.00 утра. Чтобы посмотреть прекрасный рассвет солнца. Это потрясающе красиво. Далее в 7.00 мы шли на завтрак. Всегда было пару столиков в такое ранее утро. Поэтому нам всегда казалось, что мы одни а отеле на завтраке. Разнообразий еды на завтраке очень много. Каждый для себя что-то найдёт вкусненько покушать. Фруктов много, натуральных соков большое разнообразие. Выпечка чудесная! Вы прекрасны! Обеды. Тоже очень вкусно. Пицца у вас чудесная мальдивская. Всё прекрасно. Ужины. Очень вкусные. Порции большие. Отлично! Вкусно! Так же мы пообщались с генеральным директором. Общителен, внимателен. Хотим вам сказать, что Вы прекрасно подобрали свою команду в отель! Чувствуется, что Вы любите свой отель! Это прекрасная работа! Конечно ещё много сотрудников отеля работает на острове, которых мы не видели и не общались с вами. Но без вас бы тоже не было бы такого прекрасного отеля и нашего отличного отдыха! Абсолютно 💯 процентов все сотрудники отеля прекрасны и профессиональны! Всем вам спасибо! Я прошу прочитать всем сотрудникам отеля этот отзыв! Они заслуживают знать, что они отлично работают! Всем огромное спасибо ребята!!!!!!!!! Вообщем хочу сказать главному офису Marriott , что мы ещё с одним вашим прекрасным отелем познакомились Le Meridian. Он прекрасен! Вы можете гордится этим отелем! Всем удачи!!…
Сервис и питание: Очень хороший сервис и впечатления от работы персонала. Вся еда очень вкусная, кроме морепродуктов. Морепродукты вкусные только в японском ресторане. Номера: Рекомендую бронировать виллы в лагуне. Во первых их там всего 7 штук, соседей в любом случае много не будет. Во вторых в лагуне никогда не бывает ветра, волн и водорослей, которых много с другой стороны острова. В третьих в лагуне можно хорошо поплавать с маской: есть искусственный риф, много скатов и прочих обитателей моря. Единственный минус, что по вечерам бывает течение, но не очень сильное. Остальные категории номеров не рекомендую. Остров: В отеле еще идет ремонт. Это нужно учитывать при бронировании. Часть морских вилл еще закрыта. Перед основным пляжем плавает строительная лодка непонятного назначения от которой тянется большая труба к берегу. Некоторые виллы смотрят прям на это, что расстраивает. Остальное все очень круто. Пожелания по улучшению: 1. Добавить на завтрак больше лосося и авокадо. 2. Рассказывать о мероприятиях на острове. Например, про счастливые часы с бесплатными коктейлями мы узнали только в последний день. 3. Лучше подбирать фильмы для просмотра на большом экране. Например, мало кому интересно смотреть про восточные единоборства. Итог: Я не первый раз на мальдивах, но в этот отель действительно хочется вернуться.…
Спасибо огромное персоналу за тёплый приём, вкусная еда, чистота в номерах, нереальный спа! Kids club просто на высоте! Порядок, чистота, отношение Анжелики! Прям настоящий отдых для родителей! Очень благодарны за все! Всем советую и рекомендую! 10 из 10! Хочется вновь вернуться туда и остаться надолго!
Хотелось бы начать с самого начала: зона лаунжа (ожидание трансфера на гидросамолете). Такое ощущение что мы были в каком-то помещении которое не ремонтировалось лет 30, мебель и все остальное в ужасном состоянии. Сначала нам сказали что время ожидания займет максимум 2 часа, а потом что ждать надо будет 3,5 часа. Учитывая что нас было 2 семьи (5 детей) такие новости были не особо радостные. В итоге мы ждали всего 1 человека и он явно был не турист. Сам отель – сложилось впечатление что это был какой-то очень недорогой отель, который отремонтировали, что-то достроили и то вторая часть водных вилл еще не работает так там продолжается ремонт и по ним видно что это все не новое. Виллы маленькие. Мы жили в 2 спальневой вилле, по факту это просто две стандарные виллы соединенные двумя дверями, при том у каждой двери ручка есть только с одной стороны и если к примеру дети случайно закрыли свою дверь у вас не будет возможности ее открыть. Виллы сделаны очень скромно с минимальным количеством мебели и аксессуаров. Не смотря на то что отель открылся только в сентябре плинтус наличники дверей уже в ужасном состоянии. Во время дождя из ванной комнаты затопило комнату, в итоге подскользнулся и чуть не упал. Минибар (алкоголь) пополняется только раз в 4 дня!!! Если вы хотите поехать на багги в ресторан или еще куда-то (куда далеко идти) Багги придется ждать 15 а может и 30 минут. Или просто не дождаться. Велосипедов нет. Сервис. Администрация работает очень интересно, если есть какой-то вопрос или просьба и вы звоните на ресепшн то они принимают этот вопрос и говорят что перезвонят через 5 минут в итоге просто пропадают. Была ситуация что пришли на ресепшн и подошли к русскоязычной девочке с которой разговаривали по телефону, и спросили что с нашим вопросом, на что она ответила что у нее другие гости и просто развернулась и ушла. Рестораны. Вот что должен сказать что готовят ооочень вкусно!!!! Вот прям все очень вкусно особенно японский и гриль рестораны. Мясо и морепродукты очень вкусные, точнее я бы сказал что не закажи все очень вкусно. Так же бармены готовили очень вкусные коктейли. Это то на чем держится отель. Но есть и минусы в отеле… очень маленький ассортимент напитков которые входят во все включено и то половина напитков нет. Бывает и такое что сегодня пиво одно входит во все включено а на другой день уже не входит. Оказалось что просекко это дефицит… каждый день надо было чуть ли бороться за тот или иной напиток сражаться. Фреши (соки) не входят во все включено…а фрукт можно сказать не было вообще, банан был 1 шт за неделю, уже молчу про манго, голубику и тд. Их просто нет. Идеальный детский клуб, вот во всем, Русскоязычная няня придумывала для детей очень хорошие приключения-развлечения. Что касается рифа, да он есть, но что бы до него добраться уйдет кучу времени и сил, так он находится в метрах 300-400 от берега. С детьми туда не доберешься, а возле пляжа смотреть не на что. Пляж кстати тоже не то ради чего едут на мальдивы, нет такого песка который как мягкая ткань. Там все ракушках и камушках… ходить босиком не особо комфортно. В воду дети зайти так и не смогли, все в ракушках…. Спасибо были бассейны, на которые правда шезлонги выносили к 11:00, и не единого тенька в бассейне. Стоимость отеля даже близко не соответствует ему. Цена в лучшем случае должна быть в 1,5-2 раза меньше. Все крайне странно и не организованно.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта