Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hilton Mauritius Resort & Spa

Сохранить
Поделиться
Coastal Road Wolmar, Флик-ан-Флак, Маврикий 90503
Обновление в связи с COVID-19: ознакомьтесь с дополнительными мерами по охране здоровья и обеспечению безопасности, которые принимает этот объект.Подробнее
Самые низкие цены за проживание
354 $
328 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 26 $
Бесплатная отмена до 04.12.2020
Hotels.com
Booking.com
354 $
328 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 26 $
Бесплатная отмена до 04.12.2020
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Expedia.com328 $
Prestigia.com354 $
Trip.com
Показать все 10 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (2942)
Бассейн и пляж (676)
Номера и люксы (468)
Сертификат качества
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
3 407отзывов125вопросов и ответов5советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1 893
  • 942
  • 329
  • 151
  • 92
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
duralex2001 написал(а) отзыв февр. 2020 г.
2 публикации1 благодарность
Построен давно, но достаточно чистый и неплохо управляется. Еда разнообразная. Персонал с учетом национальных особенностей не быстрый, но вполне приемлемо. Много водных развлечений. Большая территория
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2020 г.
Цена/качество
Номера
Расположение
Чистота
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) HiltonMauritius, General Manager, Hilton Mauritius Resort & Spa
Ответ написан 18 февр. 2020 г.
Dear duralex2001, Thank you for sharing your comments on TripAdvisor. It is indeed very gratifying to read your comments and we are delighted to learn that you truly enjoyed your stay with us. Thank you very much for your review and look forward to welcoming you back at the Hilton Mauritius Resort & Spa in the near future. Yours faithfully, Jacques Brune General Manager Hilton Mauritius Resort & Spa
Подробнее
Victoria K написал(а) отзыв янв. 2019 г.
Москва131 публикация149 благодарностей
Отель довольно старый, потрепанный, это видно по всему. Номер довольно просторный, кровать огромная (составлена из двух полутороспальных кроватей). Слышимость ужасная, такое чувство, что стены картонные. По соседству жила семья с детьми, так эти дети решили в коридоре играть в мяч в 8 утра, родители их не останавливали, разбудили всех и везде. Пришлось менять номер и переезжать подальше от таких соседей. Персонал очень вежливый, во всем старается помочь. Пляж ужасный, весь в кораллах и ежах (и на песке и в воде). Без специальной обуви в воду лучше не ходить, а то потом придется иголки из ноги вырезать (да-да, именно резали, чтобы достать). На завтрак не ходили, на человека стоит 30 евро, по слухам скудный.
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2018 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) HiltonMauritius, General Manager, Hilton Mauritius Resort & Spa
Ответ написан 11 янв. 2019 г.
Dear Victoria K, Thank you for posting your review on TripAdvisor following your stay at our resort. We are sorry to read that we did not meet your expectations. Please accept our sincere apologies for all the inconveniences caused. We have well noted your observations, which are valid points and they have been shared with the respective heads of department so as to improve our guests’ experiences. Otherwise, we are glad to hear that you found our team members very polite. Thank you again for bringing these points to our attention; we hope you will give us the opportunity to serve you better in the future. Yours sincerely, Jacques Brune General Manager Hilton Mauritius Resort & Spa
Подробнее
Галина Р написал(а) отзыв янв. 2019 г.
Балашиха, Россия46 публикаций6 благодарностей
+1
Приехали в Hilton перед Новым Годом, отзывы не читали вообще. Отдыхали с детьми в двух номерах, между которыми была дверь, что очень удобно. У мужа в этот день был день рождения и от менеджера получили приятные бонусы в виде торта, фруктов и напитков. Номера в отличном состоянии, уборка 2 раза в день, персонал очень вежливый и гостеприимный. На территории есть 2 ресторана Аля карта, тайский очень вкусно готовят и во вторник и пятницу вечер лобстеров 👍👍👍 да, ценник достаточно высокий, но это действительно вкусно. За пределами отеля, понравились "Зуб"это индийская и тайская кухня, Риф& биф очень вкусно и цена норм и твинс Гарден, там цена достаточно высокая, но тоже вкусно. На территории отеля есть своя парковка, мы приехали на авто и парковали без проблем. По вечерам из развлечений живая музыка, нам не очень, хотелось что-то более современного. Ещё отель предоставляет бесплатные экскурсии, дельфины, лодка со стеклянным дном и для желающих снорклинг. Пляж не очень, грубый песок и кораллы, больше проводили время возле бассейна. Недалеко от отеля есть парк Касело, приезжайте пораньше, очень много людей, но оно того стоит. На Маврикий очень красивая природа, мы ездили на авто без экскурсий сами. Всем хорошего настроения и позитива. 👍👍👍
Подробнее
Дата пребывания: январь 2019 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Oksana S написал(а) отзыв янв. 2019 г.
Алматы, Казахстан1 публикация1 благодарность
Звукоизоляция в комнатах отсутсвует, слышно ВСЕ что происходит в соседней комнате. Планируешь отдохнуть, выспаться, но не тут то было. Несколько раз просили руководство что нибудь сделать с этим, одни обещания, а дни то идут. Однозначно не уровень 5 звёзд, Хилтон очень разочаровал, больше ни ногой в эту сеть.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2019 г.Тип поездки: Романтическая поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) HiltonMauritius, Manager, Hilton Mauritius Resort & Spa
Ответ написан 8 янв. 2019 г.
Dear oksanas179, Thank you for your review after your stay experience at the Hilton Mauritius Resort & Spa. On behalf of our team, we would like to apologize for failing to meet your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you provided to make improvement to ensure we offer an excellent experience for our guests in the future. We understand you may not wish to come back in our property but hope our response has gone some way to assuring you of the seriousness with which we viewed your comments and that you will consider staying with us again in the future. Yours sincerely, Hilois Greyling Operations Manager Hilton Mauritius Resort & Spa
Подробнее
Sergei K написал(а) отзыв апр. 2018 г.
Москва, Россия1 578 публикаций158 благодарностей
+1
Те товарищи, которые пишут плохие отзывы, видимо изначально едут на отдых с плохим настроением! В целом, отель хороший. Мне понравился отдых. Правда нужно смотреть, за какую цену вы бронируете номер. Я жил по корпоративному тарифу за 120-140 евро в сутки. За такие деньги - цена качество неплохое. Как гостю со статусом Diamond, повысили номер на одну категорию. Но даже с повышением, роскоши я не заметил. Но в целом, было уютно. Кровать, как всегда, очень комфортная. В первый день в номере было грязновато. Не специально сдвинулся диван. Так вот под ним была куча сюрпризов. Наругался. На следующий день и в последующие дни была идеальная чистота. Завтрак с одной стороны неплохой. Много всякого разного, даже были кедровые орешки. Но тут зависит от того, что вы хотите есть. То, что блюда не меняются - это правда. На 6-7 дни омлет уже не хотелось. Было желание поменять рацион. Свежевыжатые соки не вкусные. Скорее всего проблема во фруктах. За все косяки нам дали возможность бесплатно ужинать. За что я отелю благодарен. Бесплатно ужины были шикарными. Но за 50 долларов с человека эти ужины показались бы очень простыми. На Маврикии со вкусной едой проблемы. Она либо бешено дорогая, либо ее вообще нет. Но надо отдать должное, что в отеле меню ужинов (шведский стол) ежедневно менялось. Плюсы: отель «живой». Ежедневно проводилась церемония зажжения факелов по всей территории под завораживающую музыку. Каждый день были какие то представления, музыкальные выступления. Шикарная территория отеля восхищала. Отель не Новый, поэтому вся растительность уже давно прижилась и было ощущение, что сам отель слился с природой!) Хорошие бассейны (их два и довольно больших). Минусы: пляж и море у отеля. Из за рифа, на Маврикии практически все пляжи - мелкие. Но около отеля пляж мало того мелкий, так ещё и вода не чистая. Купаться ездили на пляж Le Morne. В целом, отдых все равно понравился. Отелю ставлю 4 из 5. И совет всем: если едете на отдых, надо ехать с хорошим расположением духа и настроем на отдых.
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2018 г.Тип поездки: Романтическая поездка
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
207 $ - 423 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
hilton mauritius hotel flic en flac, hilton mauritius resort and spa, hilton international wolmar, hilton wolmar, wolmar hilton
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МаврикийОкруг Ривьер-НуарФлик-ан-Флак
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
193
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Hilton Mauritius Resort & Spa
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Hilton Mauritius Resort & Spa?
Ближайшие достопримечательности: Flic en Flac Beach (0,1 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Hilton Mauritius Resort & Spa?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бассейн и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Hilton Mauritius Resort & Spa?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Hilton Mauritius Resort & Spa?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и бар у бассейна.
Доступна ли парковка в отеле Hilton Mauritius Resort & Spa?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Hilton Mauritius Resort & Spa?
Поблизости находятся следующие рестораны: Coconut Cafe, Zub Express Restaurant и Citronella's Beach Lounge Restaurant.
Есть ли в отеле Hilton Mauritius Resort & Spa возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: бассейн, фитнес-центр и сауна.
Предлагает ли отель Hilton Mauritius Resort & Spa трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Hilton Mauritius Resort & Spa предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Hilton Mauritius Resort & Spa услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Hilton Mauritius Resort & Spa какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
На каких языках говорит персонал отеля Hilton Mauritius Resort & Spa?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, французский, немецкий, китайский и хинди.