Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Гостиница Богородское
Hotel Bogorodskoe

Сохранить
Ленинский проспект 119A, Москва 119571 Россия
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (8)
Номера и люксы (2)
Ресторан (1)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 177 из 519 — отели — Москва
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество

Гостиница Богородское — это отличный выбор для путешественников в Москве. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.

В номерах Гостиница Богородское есть кондиционер, холодильник и зона отдыха.

Во время пребывания в Гостиница Богородское гости могут посетить Храм великомученицы Анастасии Узорешительницы в Теплом Стане (2,7 км) и Усадьба и парк Узкое (2,8 км), одни из самых популярных достопримечательностей Москвы.

В Москве много барбекю-ресторанов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Стейк Хаус Бутчер, Тимур и Барбекю бар Братья Зиззи, где подают великолепные блюда.

И самое главное — проживая в Гостиница Богородское, вы легко сможете посетить многие великолепные достопримечательности Москвы, например Мультимедиа Арт Музей, Галерея "На Каширке" и Центр фотографии им. братьев Люмьер, которые являются популярными художественными галереями.

Мы уверены, что Гостиница Богородское вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Москва предлагает своим гостям.

Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Бизнес-центр с Wi-Fi
Хранение багажа
Отель для некурящих
Оснащенность номера
Звукоизоляция номеров
Кондиционер
Письменный стол
Зона отдыха
Телефон
Мини-кухня
Холодильник
Ванна/душ
Напольная вешалка для одежды
Услуга побудки/будильник
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный
Бизнес-класс
32отзыва0вопросов и ответов2совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 16
  • 8
  • 3
  • 2
  • 3
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Грубейшие нарушения правил заселения и должностных инструкций Все позитивные впечатления испортил ряд серьёзных изъянов, которые не позволяют поставить высокую оценку данному отелю. Во-первых, неожиданно скудный завтрак. Выбор однообразный, очень ограниченный. На третий день отпало желание посещать ресторан. В один из дней (а именно утром 11 марта), запеканка была с душком от бекона. Возможно, перепутали контейнеры. Бывает! Но не оправдывает. Официантка, работающая в ресторане утром 10 марта, была предельно невежлива, откровенная ХАМКА. Как таким предоставляют рабочие места - ума не приложу. Как владелец компании, я бы выгнал такую моментально чтобы не позорила мою фирму и мою репутацию. Между 12:20 и 12:40 дня 9 марта 2020 года наблюдал шокирующую картину, как работник отеля «обслуживал» постоянного клиента, низкорослого мужичка, которые привёл в отель девочку на час. Ресепшонист спросил у него «вам как обычно?», после чего выдал человеку ключ от номера ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРИВ ДОКУМЕНТЫ, тем самым совершив грубейшее нарушение должностных инструкций, правил безопасности и законов РФ. Ещё хотелось бы отметить безумно медленный и постоянно глючащий Wi-Fi, который заставлял выброситься из окна, особенно когда он подвисал во время серьезного разговора через Интернет. Резюмируя - отель хороший, но грубый и безалаберный персонал требует обновления. Руководству должно быть глубоко стыдно за безответственных сотрудников, которые поощряют и поддерживают систему «отель на час», игнорируя базовые моральные принципы и не соблюдая установленные законом правила оформления гостей. Грубиянка из ресторана, несколько раз повторившая фразу «Это меня не касается!», должна с завтрашнего дня уже искать новую работу. Сообщаю НЕАДЕКВАТНОМУ руководству отеля в лице Наймановой Елены Борисовны, что публикация мох персональных данных в сети Интернет (например, моего ФИО) разценена как нарушение закона РФ о защите персональных данных, и мои юристы уже готовят против вас иск. Также не забываем про эффект Стрейзанд если не желаете проснуться в один день и найти сотни тысяч негативных отзывов про свой отстойный отель в Интернете.
Подробнее
Найманова Елена Борисовна. Не пойму, как такому человеку могли доверить управление этим отелем? Человек максимально некомпетентный и далёкий от сферы обслуживания и гостеприимства. Какой нибудь региональный ЖЭК - её максимум и то рядовым сотрудником. Что произошло? 10 февраля в 22:35 звоню в гостиницу, спрашиваю у оператора какие есть свободные номера, чтобы заехать через 2 часа. В разговоре администратор Михаил перечисляя варианты сам уточнил, что при заезде в номер типа Люкс (за 7000р./сутки) выселение будет не как обычно в 12 часов дня, а через 24 часа после заезда, то есть 11 февраля в 24:00. Я, обрадовавшись такой возможности, бронирую номер Люкс на сайте, не вчитываясь в условия брони (зачем? администратор на телефоне явно более авторитетный источник нежели сайт, где информацию часто не обновляют во время). Мы заселились где-то в полночь. На утро позавтракали. И ближе к 12:00 звонок на телефон в номере, говорят пора выезжать. Я удивляюсь словам моей собеседницы, отвечаю "У нас оплачено до полуночи, прослушайте мой вчерашний разговор с Михаилом, наверняка разговоры записываются." Через 5 минут в дверь кто-то стучит, думаю уборщица. Открываю дверь - лучше бы была уборщица. Предо мной предстаёт сама Начальница Управления Гостиничным Комплексом Найманова Елена Борисовна. Жалею, что не записал разговор, ведь не часто встретишь в Москве в сфере обслуживания такого бестолкового и скудоумного человека на такой высокой должности. Диалог был примерно такой: Елена: "Вам необходимо покинуть отель, у вас оплачено до 12:00." Я: "Но почему? Михаил сказал что у меня есть время до 24:00. Прослушайте запись разговора, я ничего не придумываю." Елена: "У меня есть дела поважнее. Покиньте отель." Наверняка её держат с какой то целью - сглаживать углы, искать компромиссы с постояльцами, но явно не с целью выгонять гостей, нарушая их планы. Елена, если это косяк Михаила - спрашивай с него, мне как клиенту по барабану, какие у вас будут внутренние разбирательства. Но ты нарушила мой отдых своим хамством.
Подробнее
У вас идеальная Гостиница. Путешествую много и часто. Профессионально занимаюсь туризмом. Идеально все и персонал и перечень услуг и ресторан и уборка и уровень комфорта в номерах. Спасибо за пребывание в вашем отеле. Через 2 недели вернёмся.
Подробнее
Гостил в этом отеле в мае. Просторные номера, чистые, не плохо оснащенные (для полного счастья не хватает утюга). Утром в 7:30 рядом с ресепшеном можно отлично позавтракать (очень широкий выбор). Жаль во второй день завтрак пришлось пропустить.
Подробнее
Очень приятный отель. Жили в семейном номере, с двумя детьми. Чисто, очень уютно. Дети очень рады были двухэтажной кровати! Удобное месторасположения, есть подземная парковка. Приветливый персонал, вкусные, немного скромные завтраки Однозначно рекомендую!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
51 $ - 88 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЦентральный округМоскваЮго-Западный округ (ЮЗАО) / Обручевский
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
61
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Гостиница Богородское
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Гостиница Богородское?
Ближайшие достопримечательности: Каток на Островитянова (0,5 км), Центр культуры Сцена (0,5 км) и Откровение (0,5 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Гостиница Богородское?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и бизнес-центр.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Гостиница Богородское?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-кухня, кондиционер и холодильник.
Какая еда и напитки доступны в отеле Гостиница Богородское?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующей услугой питания: бесплатный завтрак.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Гостиница Богородское?
Поблизости находятся следующие рестораны: Дионис, Жасмин корейский ресторан и Самми.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Гостиница Богородское?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Красная площадь (14,2 км), Московский Государственный Объединенный Музей-Заповедник "Коломенское" (12,1 км) и Стены и башни Московского Кремля (13,4 км).