Шикарный отель. Всегда останавливаемся здесь, когда приезжаем в Москву. Удобное расположение на зеленой ветке метро, 10 мин 2 станции и ты уже на Красной Площади. Вкусные качественные завтраки, чистые номера, вежливые и заботливый персонал. Приедем еще не раз и рекомендуем всегда этот отель своим знакомым
Cosmos Dubininskaya Обновленный отель с претензией "в ногу со временем". Вроде бы старались сделать современно, технологично, но... вместо одной большой кровати дали номер с двумя стандартными - якобы номер трансформер и можно сдвинуть две кровати. Но... это не проблема. Все началось с гладильной доски. Твердая и неровная, поэтому погладить рубашку с первого раза не получилось. Пытливый русский ум требовал что-то положить на доску. Полотенце банное в помощь. Складываю с два слоя и вижу пятна на полотенце и длинный женский волос. Или полотенце не стирали, или волос прилип от стафа. Но... пятна шепчут, что полотенце не стирали. Полотенца 2 штуки для рук тоже в пятнах. Похоже чистота не для этого отеля. Одно полотенце из четырех оказалось чистым - им и пользуюсь. Душ имеет свою специфику. Поддон того и гляди переполнится. Перелив всё-таки случился, правда небольшой. Такое ощущение, что сделано чтобы поставить галочку, а функционал и удобство совсем не важны. На бумаге все красиво. В довершение... 25 января 2023 в 23:50 по динамику, который находится в номере вдруг громко заиграла китайская музыка. Усе.атушки случились неожиданно. :-) Вернусь ли я сюда - однозначно нет. И да, холодильника нет.…
Отель находится в шаговой доступности от станции метро Павелецкая. Был в отеле несколько раз, в последнее мое пребывания порадовали обновлённые завтраки, пополняемая вода каждый день. Персонал подготовленный, дружелюбный.
Ездили на каникулы 2 взрослых и 2 ребёнка (9 и 2 лет). 3 дня в Санкт-Петербурге и 3 дня в Москве. Заказали отели бывшей сети Holiday inn и там и там примерно по одинаковой стоимости. Поэтому отзыв пишу в сравнении в Питерским отелем, где все было на высшем уровне. Общее впечатление: сильная экономия на всем, включая персонал. Персонал приветливый и отзывчивый, но загнанный: и на ресепшн, и на баре заказы принимают и пиво разливают, крутятся как могут. Далее по факту. 1. Номерная база хороша: современный ремонт, новая мебель, но плохо прикреплены вешалки на стене, отгибается угол на двери и другие мелочи, которые можно легко исправить, но почему-то никто не делает. 2. Полотенца застиранные и для рук висели мятые, не знаю гладят ли их в отелях, но первый раз такое вижу. 3. Детей за людей не считают, в номере 2 кружки, 2 чая, 2 воды (в первый день). На ресепшн, конечно, дали и кружки и чайные пакетики, и тапочки, и дополнительное одеяло, но зачем гостям так много взаимодействовать с персоналом, если все можно сразу положить в номер. И да - зубные принадлежности, тапочки и прочее- все по просьбе на ресепшн, в номере только мыло. 4. Уборка никакая. В коридоре ковёр как будто неделю не пылесосили. В номере «убрались» только 1 раз- на следующий день после приезда: застелили кое-как кровать , вынесли мусор, м.б пропылесосили. На тумбочки были следы от сока- так и остались. Убирались вечером, часов в 19 и проветрили комнату. Когда мы вернулись в 20:00 часов, в комнате было 17 градусов. При хорошем управлении, отель мог бы быть идеальным, но почему-то у них не получается.…
Раньше были постоянными гостями сети отеля в разных городах. В данный момент находимся в отеле третий день. 1. Начнём с того, что ресторан работает до трёх дня. Вечером и после обеда он не функционирует, но об этом не сказано нигде. 2. Каждый день приходится напоминать, что нас в номере три человека. Первые два дня ставили воду в номер. 3. Сегодня пришли поздно вечером. Ключ размагнитился, спустились на ресепшн. Пока делали ключ, у нас второй раз спросили свидетельство о рождении ребёнка. Куда они делали предыдущую ксерокопию - НЕ совсем понятно. 4. Поднялись в номер. В номере ОДНО полотенце, мыло отсутствует, не говоря элементарно о туалетной бумаге. 5. Позвонили на ресепшн. Попросили принести полотенца, мыло и бумагу. Оказывается правила в отеле изменились. Вода выдается только первый день. 6. Впечатления об отеле удовлетворительные.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта