Гостиница Роял-Зенит II
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Гостиница Роял-Зенит II — это отличный выбор для путешественников в Москве. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Номера в Гостиница Роял-Зенит II оборудованы холодильником, кондиционером и мини-баром, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа и обслуживание номеров — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Бассейн и лобби сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Гостиница Роял-Зенит II на машине, есть бесплатная парковка.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Москве, следует учесть, что Гостиница Роял-Зенит II расположена недалеко от таких достопримечательностей, как Храм Успения Пресвятой Богородицы в Троице-Лыково (2,7 км) и Байк-центр Sexton (3,0 км).
Во время пребывания в Москве, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Гостиница Роял-Зенит II, например Зотман Пицца Пай (1,6 км), Сосны (0,0 км) и Жукоvка (1,9 км).
В Москва также известен великолепными художественным галереям, включая Мультимедиа Арт Музей, Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова и Центр фотографии им. братьев Люмьер, которые расположены не очень далеко от Гостиница Роял-Зенит II.
Мы уверены, что Гостиница Роял-Зенит II вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Москва предлагает своим гостям.
Местоположение
Отзывы
- 27
- 6
- 5
- 1
- 7
- Фильтровать
- Русский
Еще одна «изюминка», делающая РОЯЛ-ЗЕНИТ отелем в некотором роде уникальным, – несомненно его расположение. Самый настоящий тихий зеленый оазис в черте города. А при желании ненадолго покинуть лоно природы ради прелестей мегаполиса, в самом центре города Вы окажетесь менее чем через полчаса хоть на личном, хоть на общественном транспорте. Проверено, не соскучитесь!)
Сайт отеля обещает королевский отдых и мы, в отличном настроении, отправились в выходные туда. Территория не разочаровала, природа вокруг замечательная, все чисто и красиво. Заселились в номер. Первое что неприятно обратило на себя внимание – грязные пятна на ковролине (фото).
Решили подзарядить телефоны, стали искать розетки. Выяснилось, что розетка на весь номер всего одна. Но «заботливые» сотрудники отеля предоставили удлинитель (фото). На одном из шнуров удлинителя старая советская вилка с не до конца доведённой изоляцией. Причем в этот же удлинитель уже был воткнут обогреватель, потому что батареи в номере не работали. Напоминаем, что мы приехали в четырехзвездочный отель. Помимо допотопной розетки обнаружили, что ТВ антенна тоже с плохой изоляцией (фото). А мы приехали с маленьким ребенком, за которым нужен глаз да глаз даже дома.
Ну да ладно, уже приехали, заселились, решили не концентрироваться на мелочах в виде изношенного состояния номера. Хотя, наверное, стоило бы.
Из дополнительных услуг выбрали массаж и бассейн.
Что можно сказать про бассейн? Посетителей немного, мы были почти одни, что для нас стало плюсом. Но сам переход из бассейна в сауну находится внутри помещения, где дверь выходит на улицу, из которой довольно ощутимо обдает ледяным воздухом. Также воспользовались услугой массажа, который оказался дороже по итогу, чем на сайте (на 400 рублей больше). Чека не дали. После посещения бассейна мы осознали, что чтобы вернуться в свой номер, нам нужно пройти через улицу, потому что СПА и сам отель не соединены внутренним переходом.
Обед заказали заранее в номер. Взяли два грибных супа. Жене он показался странным на вкус, так что поел только я. И позже пожалел об этом. Почувствовал себя нехорошо, стало тошнить. Обратился на ресепшен и выяснилось, что у них нет элементарной аптечки и даже активированного угля! За пол часа со всего комплекса нашли мне только парацетамол! Все сотрудники к кому мы обратились - не представились и не смогли оказать никакой помощи. Скорую вызвали сами, они подтвердили пищевое отравление и оказали первую помощь.
Что могу сказать по итогу? Отравление могло случиться с каждым, от этого никто не застрахован. Но реакция персонала отеля меня разочаровала и действительно испортила отдых окончательно. Можно закрыть глаза на бытовое шероховатости, на потрепанный интерьер, на посредственную еду, но отношение к посетителям — это то, что запоминаешь куда больше. Персонал — это лицо любого заведения. Для клиентов лицо отеля Роял-Зенит недружелюбное.
ОБЪЯСНИЛИ ЭТО ТЕМ, что цены выросли, а меню поменять не успели! И ты узнаешь об этом только из СЧЁТА!
Полный непрофессионализм руководства ресторана!
Очень расстроена, так как любили отдыхать в этом ресторане, теперь ощущение обмана не покидает..
НЕ СМОТРИТЕ НА МЕНЮ! ОНО НОСИТ РЕКЛАМНЫЙ ХАРАКТЕР! Спрашивайте цены у официанта!
"верхние этажи тише, северная сторона спокойнее (окна выходят в сад)"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта